kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная тестовая работа по МХК для 10 класса "Средневековое искусство: мозаики Византии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная тестовая работа по Мировой Художественной Культуре для 10 класса (основной курс).

Тест составлен на материале учебника по МХК ( От истоков до XVII века) Г.И.Даниловой для 10 класса (Издательство "ДРОФА" г. Москва 2014 г.)  - глава 12 "" и дополнительного материала, данного на уроке:

 - В.Н.Тяжелов "Искусство средних веков" Москва, ГМИИ им.А.С. Пушкина, 2010;

 - Г.С.Колпакова "искусство Византии. Ранний и средний периоды" СПб, "Азбука-классика" 2010

В работе разбираются две византийские мозаики. Тест состоит из десяти вопросов без вариантов ответов. Ответы вписываются учащимися в специальные графы на бланках с заданием. Оценивается полнота и правильность ответа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная тестовая работа по МХК для 10 класса "Средневековое искусство: мозаики Византии"»

по МХК для 10 класса

Фамилия имя:__________________________________________

Дата:_____________________








  1. Перед вами два произведения Средневековья. К какому виду изобразительного искусства они относятся? _________________________________________________


  1. Что такое «МОЗАИКА»? ______________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________


  1. Мастера Византии пользовались всем богатством красочной палитры, однако фоном мозаики всегда служило золото. Этот цвет не только воспринимался как символ богатства

и роскоши, но и имел особый смысл. Какой? ___________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. В VI веке этот город стал центром византийской культуры.

Именно здесь, в церкви Сан-Витале, находятся оба полотна.

О каком городе идёт речь? ______________________________


  1. Как называются эти произведения, кто и что (какие события)

изображены на обеих мозаиках?

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________


  1. Персона императора в Византии рассматривалась как священная, его власть носила

абсолютный характер, а сам властитель считался наместником

Бога на земле. С помощью каких художественных элементов это

передано на мозаике? _________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________


7. Внимательно рассмотрите все детали

обстановки храма, куда входит императрица.

Найдите подтверждения тому, что мозаика,

изображающая Феодору, доносит до нас всё богатство и роскошь

византийского двора ______________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________________________


8. Что изображено в руках Юстиниана и Феодоры? __________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________


9. В лице константинопольского монарха церковь нашла ревностного покровителя

Православия. Своей завоевательной политикой Юстиниан стремился создать «вселенскую» империю. Армия и церковь были главными силами, на которые опирался император. Внимательно рассмотрите мозаику с Юстинианом и найдите композиционные свидетельства специфического для Византии союза духовной и светской власти, в которой первенствовал император. __________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________


10. В каком городе и в каком музее России хранятся копии обоих мозаичных полотен

- ярчайших произведений византийского искусства? ______________________________

_______________________________________________________________________




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: МХК

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Беляева Наталия Анатольевна

Дата: 19.03.2015

Номер свидетельства: 188741


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства