Проверочная работа по русскому языку по теме "Правописание безударных окончаний имён прилагательных"
Проверочная работа по русскому языку по теме "Правописание безударных окончаний имён прилагательных"
Цели урока:
Личностные УУД:
- Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
- Уметь определять и формулировать цель на уроке; проговаривать последовательность действий на уроке; уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; уметь работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по русскому языку по теме "Правописание безударных окончаний имён прилагательных"»
Проверочная работа по русскому языку по теме «Правописание безударных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе с твердой основой» 4 класс
Ранн_м зимн_м утром мы отправились в лыжн_й похо_. За городом мы св_рнули с дорог_ и п_шли быстр_м шагом по твёрд_му насту. Скоро мы подошли к склону горы. С весёл_м криком мы пок_тились под гору. Как хор_шо дышать свеж_м морозн_м воздухом_ . Потом мы н_правились вдоль руч_я, покрытого толст_м крепк_м льдом.
2. Первое предложение разбери по членам предложения и частям речи.
Проверочная работа по русскому языку по теме «Правописание безударных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе с твердой основой» 4 класс
Ранн_м зимн_м утром мы отправились в лыжн_й похо_. За городом мы св_рнули с дорог_ и п_шли быстр_м шагом по твёрд_му насту. Скоро мы подошли к склону горы. С весёл_м криком мы пок_тились под гору. Как хор_шо дышать свеж_м морозн_м воздухом_ . Потом мы н_правились вдоль руч_я, покрытого толст_м крепк_м льдом.
2. Первое предложение разбери по членам предложения и частям речи.
Проверочная работа по русскому языку по теме «Правописание безударных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе с твердой основой» 4 класс
Ранн_м зимн_м утром мы отправились в лыжн_й похо_. За городом мы св_рнули с дорог_ и п_шли быстр_м шагом по твёрд_му насту. Скоро мы подошли к склону горы. С весёл_м криком мы пок_тились под гору. Как хор_шо дышать свеж_м морозн_м воздухом_ . Потом мы н_правились вдоль руч_я, покрытого толст_м крепк_м льдом.
2. Первое предложение разбери по членам предложения и частям речи.
Проверочная работа по русскому языку по теме «Правописание безударных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе с твердой основой» 4 класс
Ранн_м зимн_м утром мы отправились в лыжн_й похо_. За городом мы св_рнули с дорог_ и п_шли быстр_м шагом по твёрд_му насту. Скоро мы подошли к склону горы. С весёл_м криком мы пок_тились под гору. Как хор_шо дышать свеж_м морозн_м воздухом_ . Потом мы н_правились вдоль руч_я, покрытого толст_м крепк_м льдом.
2. Первое предложение разбери по членам предложения и частям речи.
Проверочная работа по русскому языку по теме «Правописание безударных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе с твердой основой» 4 класс
Вариант II
1. Прочитай. Спиши, вставь пропущенные буквы. Выдели окончания имён
прилагательных, определи падеж.
Кр..сив рус..ск лес з..мой. Бел кружевом украшены б..рёзки. Вот и ласков солнышко загл..нуло в лес. Бл..стит пушист сугроб около веков дуба. За..скрилась шапка на т..жел сучке с..сны. Порывы х..лодн ветра трепали в..рхушки д..ревьев. Л..тел бел пух зимы.
2. Пятое предложение разбери по членам предложения и частям речи.
Проверочная работа по русскому языку по теме «Правописание безударных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе с твердой основой» 4 класс
Вариант II
1. Прочитай. Спиши, вставь пропущенные буквы. Выдели окончания имён
прилагательных, определи падеж.
Кр..сив рус..ск лес з..мой. Бел кружевом украшены б..рёзки. Вот и ласков солнышко загл..нуло в лес. Бл..стит пушист сугроб около веков дуба. За..скрилась шапка на т..жел сучке с..сны. Порывы х..лодн ветра трепали в..рхушки д..ревьев. Л..тел бел пух зимы.
2. Пятое предложение разбери по членам предложения и частям речи.
Проверочная работа по русскому языку по теме «Правописание безударных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе с твердой основой» 4 класс
Вариант II
1. Прочитай. Спиши, вставь пропущенные буквы. Выдели окончания имён
прилагательных, определи падеж.
Кр..сив рус..ск лес з..мой. Бел кружевом украшены б..рёзки. Вот и ласков солнышко загл..нуло в лес. Бл..стит пушист сугроб около веков дуба. За..скрилась шапка на т..жел сучке с..сны. Порывы х..лодн ветра трепали в..рхушки д..ревьев. Л..тел бел пух зимы.
2. Пятое предложение разбери по членам предложения и частям речи.
Проверочная работа по русскому языку по теме «Правописание безударных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе с твердой основой» 4 класс
Вариант II
1. Прочитай. Спиши, вставь пропущенные буквы. Выдели окончания имён
прилагательных, определи падеж.
Кр..сив рус..ск лес з..мой. Бел кружевом украшены б..рёзки. Вот и ласков солнышко загл..нуло в лес. Бл..стит пушист сугроб около веков дуба. За..скрилась шапка на т..жел сучке с..сны. Порывы х..лодн ветра трепали в..рхушки д..ревьев. Л..тел бел пух зимы.
2. Пятое предложение разбери по членам предложения и частям речи.