kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку 2015

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тренировочные тестовые задания В7 в соответствии с демоверсией ЕГЭ 2015. В настоящее время большое внимание уделяется подготовке выпускников к сдаче Единого Государственного экзамена (ЕГЭ), так  как в этом учебном году изменились КИМы. Данная работа поможет при подготовке к ЕГЭ по русскому языку.  Рекомендуется учителям и выпускникам, которые занимаются самостоятельной подготовкой к экзамену.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к ЕГЭ по русскому языку 2015 »

7. 1.Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

1.Вопросы эти освещаются в книгах и газетах, лекциях и брошюрах, докладах и журналах.

1) нанизывание одинаковых падежных форм

2.Все, по-видимому, и даже природа сама, вооружилась против господина Ветрова.

2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

3. Я никогда не видел балета «Щелкунчика» в театре.

3) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

4.Для решения задачи ускорения подъема уровня заработной платы нужно собрать комиссию.

4) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

5.Скучаем по вам.

5) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением


6) неправильное построение предложения с косвенной речью


7) нарушение принципа упорядоченного подбора однородных членов


А

Б

В

Г

Д








7.2 Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.



ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

1.Главное, чему необходимо уделить внимание, это художественной стороне произведения».

1) смешение прямой и косвенной речи

2.Я считаю, что государство должно помогать таким детям в получении образование и устройству на работу.


2) ошибка в построении предложения с однородными членами

3. Левитан писал Чехову из Финляндии, что «вновь я захандрил без меры и границ. Здесь нет природы».


3) стечение одинаковых падежных форм

4. Приехавшие делегаты на съезд приглашаются в зал.

4) смещение конструкции

5. Речь неоднократно прерывалась слушателями шумными аплодисментами.

5) нарушены нормы управления


6) нарушен порядок слов в предложении


7) Нарушены правила согласования сказуемого с подлежащим

А

Б

В

Г

Д







7.3 Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.



ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

1.Автор текста В..Амлинский в своем тексте затрагивает тему о жизни детей послевоенных лет

1) ошибка в употреблении формы имени прилагательного

2.Четверым работницам выдана премия.

2) ошибка, связанная с неправильным употреблением предлога

3.Я не мог решиться поручить ему пойти просить вас написать статью.

3) ошибки в употреблении собирательных числительных

4.Она выбрала самый труднейший путь.

4) нарушение грамматической формы союзного слова в придаточной части.

5.Назовите то величайшее событие, которое прославило Наполеона.

5) конструкции с нанизыванием инфинитивов


6) неверное присоединение придаточной части, создающее неоднозначность восприятия.


7) нарушение норм управления



А

Б

В

Г

Д







7.4 Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.



ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

1. В городе построены не только новые школа, больница, а также драмтеатр и библиотека

1) Нарушение грамматической формы союзного слова в придаточной части.

2.Я приду еще с несколькими товарищами.

2) неправильное построение предложений с производным предлогом

3. Изменение климата на планете прогнозируют крупнейшие ученые-физики как в нашей стране, так и в странах Европы и Америки.

3) соединение в качестве однородных несопоставимых понятий

4.Если бы Катерина сделала бы такой шаг, ничего не изменилось бы.

4) Неправильное построение предложений с двойными союзами.

5.Он покраснел от смущения и от быстрой ходьбы.

5) повтор частицы в придаточном предложении


6) отрыв предлога от управляемого существительного


7) нарушение порядка слов


А

Б

В

Г

Д







7.5 Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.



ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

1.Ваши рекомендации заслуживают внимания, но однако реализовать этот проект пока невозможно

1) Смешение прямой и косвенной речи.

2. Из тьмы проступают великолепные краски полотен, составивших бы гордость любой картинной галереи.

2) ошибка в использовании местоимений, приводящих к двусмысленности

3.Кабаниха отвечает грубостью на грубость, при этом оскорбив и унизив.

3) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

4.Создалась обстановка, когда мало что благоприятствовало улучшению работы.

4) ошибка в употреблении однородных сказуемых

5.Сейчас, не брав в руки книжку, можно все узнать с помощью компьютера.

5) ошибка в согласовании главных членов в сложноподчиненном предложении


6) употребление рядом двух однозначных союзов


7) нарушение в построении предложения с причастным оборотом


А

Б

В

Г

Д








7.6 Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.


ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

1.На мгновение чуть не позабыли Настасью Филипповну и что все-таки она хозяйка своего дома.

1) ошибка в согласовании главных членов в сложноподчиненном предложении.

2. Теряется драгоценное время в работе, слушая глупые разговоры

2) ошибка в употреблении однородных сказуемых

3.Она была красива, стройна и обаятельная.

3) неправильное употребление имени числительного

4.Герой сказал сопернику, что как вы можете не замечать того унижения, которое чувствует девушка.

4) неправильное построение предложения с косвенной речью

5. Все, кто читали стихи Владимира Маяковского, знакомы с особой ритмикой его лирики.

5) нарушение в построении предложения с причастным оборотом


6) соединение разнородных синтаксических конструкций


7) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом



А

Б

В

Г

Д







7.7 Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.


ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

1. Вдали виднелись вершины гор, которые были покрыты снегом, который сверкал на солнце.

1)неправильный выбор союза

2. Мы, помимо кур, намерены заняться и выращиванием индюшат.

2) неуместное повторение частицы бы в придаточной части

3. Ваше предположение подтвердится лишь тогда, если будет доказано.

3) ошибка в построении предложения с однородными членами

4. Режиссер сказал: «Мы работаем сейчас над двумя постановками: «Вишневый сад» Чехова и пьесой Володина «С любимыми не расставайтесь

4)повторение союзов или союзных слов при последовательном подчинении придаточных

5. Если бы эти меры были бы приняты, все закончилось бы благополучно

5) неправильное использование конструкции с предлогами


6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом


7) ошибка в употреблении однородных сказуемых



А

Б

В

Г

Д








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку 2015

Автор: Скавронская Ольга Александровна

Дата: 23.11.2014

Номер свидетельства: 134500

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа по русскому языку 11 класс "
    ["seo_title"] => string(48) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "112641"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408797262"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Конспект урока по русскому языку для учащихся 11 класса "Подготовка к ЕГЭ. Часть С" "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-dlia-uchashchikhsia-11-klassa-podghotovka-k-iege-chast-s"
    ["file_id"] => string(6) "142960"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418398414"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект урока русского языка  на тему "Содержательный анализ текста С.Львова" "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-sodierzhatiel-nyi-analiz-tieksta-s-l-vova"
    ["file_id"] => string(6) "228869"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441539752"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(257) "Научная статья "Проблема совершенствования профессиональной компетентности учителя русского языка в школе с полиэтническим контингентом""
    ["seo_title"] => string(156) "nauchnaia-stat-ia-probliema-soviershienstvovaniia-profiessional-noi-kompietientnosti-uchitielia-russkogho-iazyka-v-shkolie-s-polietnichieskim-kontinghientom"
    ["file_id"] => string(6) "178000"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424763163"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Эффективные методы и приёмы учителя русского языка и литературы при подготовке к итоговой аттестации"
    ["seo_title"] => string(115) "effiektivnyie-mietody-i-priiomy-uchitielia-russkogho-iazyka-i-litieratury-pri-podghotovkie-k-itoghovoi-attiestatsii"
    ["file_id"] => string(6) "280934"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453451509"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства