kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Олимпиада по русскому языку в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Олимпиада по русскому языку(4 класс)

    Фамилия, имя ученика ____________________________________

  2. Найди и подчеркни существительные мужского рода:  кофе, мороженое, повидло, метель, буран, тюль, огонь, пюре.
  3. Замени выражения одним глаголом.
  4. Клевать носом_____________________

    Зарубить на носу______________________

    Чесать языком______________________

    Дать стрекоча_______________________

    Ломать голову______________________

  5.  Запиши синонимы , состоящие из такого же количества букв, что и соответствующие слова:лес _______________ , горе________________,  мороз_____________________,
  6. сообщение__________________,  невиданный_________________________
  7.  
  8.  
  9.  
  10. Поставь знак ударения в словах:  торты, щавель, поняла, цемент, звонит, положить, баловать, процент.
  11. Запиши данные слова в родительном падеже множественного числа: носок_________________, туфля______________ , чулок ___________________ , яблоня ____________________, весло___________________ , апельсин ___________________ , капля ___________________ , ботинок _________________ , шляпа ___________________, знамя __________________________.
  12.  
  13.  
  14.  
  15.  
  16.  
  17. 6.Найди слова без суффикса «-ист-»

    Лучистый, ветвистый, чистый, мглистый, искристый, завистливый.

  18. В русском языке есть два разных глагола «жать» . Значение одного из них  -       « давить». Найди в списке ответов значение второго глагола и подчеркни.
  19. Полоть сорняки; вести трактор; срезать стебли злаков, сеять.

    7.Дополни фразу: « они друг с другом…_________________________________»

    На равной ноге, на короткой ноге, на близкой ноге, на одной ноге, на двух ногах.

    8.Вспомни всю поговорку по её началу.

    Соловья баснями…_________________________

    Всяк кулик…_________________________

    Пуганая ворона…________________________________

    Слово не воробей…______________________________

    Цыплят по осени…____________________________

    9.В каких словосочетаниях существительные находятся в винительном падеже?

    Читает книгу; висит на стене; рисует карандашом; рассказал о поездке; повесил на стену; вылетел в окно.

    10. Сколько звуков [ п ] в предложении?

    На поляне стоял дуб в два обхвата. ______________

    11.В каких из слов буква «е» не смягчает предыдущий согласный? Подчеркни.

    Фанера, постель, пастель, кофе, кафе, купе.

    12.Найди слова, в которых находятся рядом два гласных звука. Подчеркни их.

    Театр, какао, сиять, союз, струя, боец, шпион, дуэт, оазис, пианино, каучук?

    13.  Укажи части речи.

    Из-за холодных утренних рос хлеб рос медленно. Простой трактора произошёл по простой причине: водовоз не подвёз воды.

    14.Разбери слова по составу:  подделка, ссора, конный, стульчик, перчик, переплётчик, подписала.

    15.Составь и запиши рассказ по его началу

    « Кот Васька и старик часто рыбачили. Старик удил рыбу. Васька сидел рядом. Однажды…______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    16.Ребята заменили каждую букву названия города порядковым номером этой буквы в русском алфавите , получилось 2021131.Напиши название этого города.

    _____________________________________________________________

    17. Впиши в скобках название части речи выделенного слова.

    Ведро дало течь ( _________________________ ),

    и вода стала течь ( _______________________).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Олимпиада по русскому языку в 4 классе »

Олимпиада по русскому языку(4 класс)

Фамилия, имя ученика ____________________________________

  1. Найди и подчеркни существительные мужского рода: кофе, мороженое, повидло, метель, буран, тюль, огонь, пюре.

  2. Замени выражения одним глаголом.

Клевать носом_____________________

Зарубить на носу______________________

Чесать языком______________________

Дать стрекоча_______________________

Ломать голову______________________

  1. Запиши синонимы , состоящие из такого же количества букв, что и соответствующие слова:

лес___________________

горе___________________

мороз_________________

сообщение____________________

невиданный______________________

  1. Поставь знак ударения в словах: торты, щавель, поняла, цемент, звонит, положить, баловать, процент.

  2. Запиши данные слова в родительном падеже множественного числа:

носок___________________ апельсин_____________________

туфля_________________ капля________________________

чулок______________________ ботинок______________________

яблоня________________ шляпа___________________

весло_______________________ знамя________________________

6.Найди слова без суффикса «-ист-»

Лучистый, ветвистый, чистый, мглистый, искристый, завистливый.

  1. В русском языке есть два разных глагола «жать» . Значение одного из них - « давить». Найди в списке ответов значение второго глагола и подчеркни.

Полоть сорняки; вести трактор; срезать стебли злаков, сеять.

7.Дополни фразу: « они друг с другом…_________________________________»

На равной ноге, на короткой ноге, на близкой ноге, на одной ноге, на двух ногах.

8.Вспомни всю поговорку по её началу.

Соловья баснями…_________________________

Всяк кулик…_________________________

Пуганая ворона…________________________________

Слово не воробей…______________________________

Цыплят по осени…____________________________

9.В каких словосочетаниях существительные находятся в винительном падеже?

Читает книгу; висит на стене; рисует карандашом; рассказал о поездке; повесил на стену; вылетел в окно.

10. Сколько звуков [ п ] в предложении?

На поляне стоял дуб в два обхвата. ______________

11.В каких из слов буква «е» не смягчает предыдущий согласный? Подчеркни.

Фанера, постель, пастель, кофе, кафе, купе.

12.Найди слова, в которых находятся рядом два гласных звука. Подчеркни их.

Театр, какао, сиять, союз, струя, боец, шпион, дуэт, оазис, пианино, каучук?

13. Укажи части речи.

Из-за холодных утренних рос хлеб рос медленно. Простой трактора произошёл по простой причине: водовоз не подвёз воды.

14.Разбери слова по составу: подделка, ссора, конный, стульчик, перчик, переплётчик, подписала.

15.Составь и запиши рассказ по его началу

« Кот Васька и старик часто рыбачили. Старик удил рыбу. Васька сидел рядом. Однажды…______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16.Ребята заменили каждую букву названия города порядковым номером этой буквы в русском алфавите , получилось 2021131.Напиши название этого города.

_____________________________________________________________

17. Впиши в скобках название части речи выделенного слова.

Ведро дало течь ( _________________________ ),

и вода стала течь ( _______________________).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Олимпиада по русскому языку в 4 классе

Автор: Долгих Любовь Михайловна

Дата: 30.01.2015

Номер свидетельства: 164582

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа по русскому языку 11 класс "
    ["seo_title"] => string(48) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "112641"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408797262"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) ""Внеклассная работа по русскому языку и чтению в коррекционной школе VIII вида"."
    ["seo_title"] => string(76) "vnieklassnaiarabotaporusskomuiazykuichtieniiuvkorriektsionnoishkolieviiivida"
    ["file_id"] => string(6) "281110"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453470601"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "ДОКЛАД :""Организация внеурочной деятельности младших школьников по русскому языку с учётом реализации ФГОС нового поколения""
    ["seo_title"] => string(80) "doklad_organizatsiia_vneurochnoi_deiatelnosti_mladshikh_shkolnikov_po_russkomu_i"
    ["file_id"] => string(6) "529055"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1574875181"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Перспективный план работы русского языка и литературы "
    ["seo_title"] => string(58) "pierspiektivnyi-plan-raboty-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "116680"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412586604"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Сборник олимпиадных заданий по русскому языку для учителей начальных классов казахских школ "
    ["seo_title"] => string(102) "sbornik-olimpiadnykh-zadanii-po-russkomu-iazyku-dlia-uchitieliei-nachal-nykh-klassov-kazakhskikh-shkol"
    ["file_id"] => string(6) "111246"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1407292919"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства