6. Измени и запиши слова так, чтобы они обозначали: а) маленькие предметы; б) людей по роду занятий или профессии; в) признак предмета. Выдели корень и суффикс во всех словах.
А) _____________________________
Час Б) ________________________________
В) ________________________________
7. Запиши 1-2 слова с данными суффиксами. Выдели в них суффиксы.
9. Узнай слова по описанию. Запиши их и разбери по составу.
А) Корень такой же, как в слове городок, приставка – как в слове засуха, суффикс – как в слове лесной, окончание, как в слове сильный __________________________.
Б) Корень такой же, как в слове светильник, приставка – как в слове рассмешить, окончание – как в слове пешеход ___________________________________________.
10. Запиши по 2 слова в каждый столбик в соответствии со схемами. Разбери записанные слова по составу.
6. Измени и запиши слова так, чтобы они обозначали: а) маленькие предметы; б) людей по роду занятий или профессии; в) признак предмета. Выдели корень и суффикс во всех словах.
А) _________________________________________
Машина Б) __________________________________________
В) __________________________________________
7. Запиши 1-2 слова с данными суффиксами. Выдели в них суффиксы.
9. Узнай слова по описанию. Запиши их и разбери по составу.
А) Корень такой же, как в слове моряк, приставка – как в слове прибить, суффикс – как в слове городской, окончание, как в слове ранний __________________________.
Б) Корень такой же, как в слове выезд, приставка – как в слове разносчик, окончание – как в слове куст ___________________________________________.
10. Запиши по 2 слова в каждый столбик в соответствии со схемами. Разбери записанные слова по составу.