Оценочный лист по русскому языку.
Контрольная работа за первое полугодие.
учени ---------- 2 класса ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Дата: -------------------------------
№ задания |
Задание | Критерии оценивания (предметные) | Баллы |
Выполнение задания | Самооценка | Оценка учителя. |
1. | Найди начало и конец предложений. Подбери название к тексту. | Умение видеть границы предложения. Умение анализировать и подбирать название. | 1
1 | ………… …………… ……………… пролетело лето наступило первое сентября подружки пришли в школу их с улыбкой встречает учительница | | |
2. | Составь из данных слов несколько предложений, меняя порядок и количество слов. | Умение составлять предложение.
(за каждое предложение по 1 баллу) | 1
3 б. | Посадили, дубки, мы, лужайке, на, зелёной. ……………………………… ………………………… …………………. …………………. ………………… …………………… ………………. …………… ……………….. …………………. ……………………….. ………………………. …………………………. …………………………………. | | |
3. | Найди и подчеркни лишнее слово. Выдели корень родственных слов. | Умение находить родственные (однокоренные слова). | 1 1 1 | Горе, горевать, горка. Печаль, скука, печальный. Лес, леса, лесной. | | |
4. | Подчеркни слог, в котором есть мягкий шипящий согласный звук. | Умение различать мягкий шипящий согласный звук. | 1 | Встреча , роща, чудо, чайник, щука, печать. | | |
5. | Подчеркни слог, в котором есть безударный гласный звук. Подбери проверочные слова. | Умение находить безударный звук. Умение подбирать проверочные слова. | 1 1 | Пальто - ………………………, язык - …………………………, певец - ………………. ……., гора - …………………………... | | |
6. | Напиши слово, в котором букв больше, чем звуков в слове осень. Напиши слово, в котором звуков больше, чем букв в слове маяк. | Умение различать звуки и буквы. | 1
1 | Осень. ………………………………….
Маяк. …………………………………… | | |
7. | Раздели слова на слоги. Раздели слова для переноса. | Умение делить на слоги. Умение переносить слова. | 1 1 | Родина, ссора, язык, теннис, угольки, лейка. Родина, ссора, язык, теннис, угольки, лейка. | | |
8. | Образуй от данных слов родственное слово, которое отвечало бы на вопрос, КАКОЙ? | Умение находить однокоренные слова на заданный вопрос. | 1 | Боль - ………………………. , зло - ………………………….. , сырость - …………………………… , гриб - …………………………….. . | | |
9.
10. | Запиши, изменяя число предметов.
Общее количество баллов. Отметка. | Умение изменять число предметов. | 1
| Стриж - ……………………… , ёрш - ………………… , ёж - …………. , чучело - ………………………….. , день - …………………… , зорьки - …………………………. , тачки - ……………………………… . |
………. |
……. |
Максимальное количество 15 баллов. «5» - 100 – 90 %, «4» - 70 – 89%, «3» - 40 - 69%, «2» - 0 - 40%.