kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

К ОГЭ шаг за шагом

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты по русскому языку по книге "Как БАБЫ ЯГИ сказку спасали" М.Макиенко

В папке 8 тестов, в каждом тесте 5 вопросов:

1 по содержанию текста

2. средсва художественной выразительности

3.умение назодить грамматическую основу

4. изучаемые орфограммы

5. количество грамматических основ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Вариант 1»



Вариант 1

(1)Многие думают, что Баба-Яга — это злая, вредная старуха, которая постоянно делает подлости и гадости хорошим людям. (2)Может быть, так оно и было, но это было давно. (3)Вы, наверное, и сами замечали, что проходит какое-то время, и люди меняются. (4)Тот, кто в детстве учился не очень хорошо, вдруг становится профессором.(5)И наоборот — первый ученик может оказаться полной бездарностью. (6)Бабы-Яги тоже изменились. (7)Сколько они прожили, никто не знает, а вот сколько проживут — это известно. (8)Они будут жить до тех пор, пока про них читают и пишут.

(9)Я очень люблю этих забавных старушек и хочу рассказать вам о том, что они поделывают сейчас. (10)В нашей современной жизни.

(11)Итак — ВПЕРЁД!

1. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Сколько лет живёт Баба –Яга?

1) Сколько они прожили, никто не знает, а вот сколько проживут — это известно.

2) Они будут жить до тех пор, пока про них читают и пишут.

3) Может быть, так оно и было, но это было давно.

4) Я очень люблю этих забавных старушек и хочу рассказать вам о том, что они поделывают сейчас. В нашей современной жизни.


2. Укажите предложение, в котором средством выразительности является ЭПИТЕТ.

  1. Вы, наверное, и сами замечали, что проходит какое-то время, и люди меняются.

  2. Тот, кто в детстве учился не очень хорошо, вдруг становится профессором.

  3. Они будут жить до тех пор, пока про них читают и пишут.

  4. И наоборот — первый ученик может оказаться полной бездарностью.


3. Укажите количество грамматических основ в предложении 3. Ответ запишите цифрой.

4. Выпиши слово с формообразующим суффиксом из предложения 4.

5. Укажите ошибочное суждение.

  1. В слове ОЧЕНЬ все согласные звуки звонкие.

  2. В слове Я один слог.

  3. В слове ВПЕРЁД первый звук [ф].

  4. В слове БУДУТ все согласные звуки имеют пару по твёрдости - мягкости.


ответы

вопросы









1









2









3









4









5









образец

1

2








4

п

е

т

р

о

в

с

к




Просмотр содержимого документа
«Вариант 2»

Вариант 2

(1)Это действительно был странный поезд. (2)Выходил он из Петербурга поздно ночью и до рассвета мчался с довольно приличной скоростью. (3)Но как только всходило солнце и в деревнях, мимо которых он проносился, начинали хрипло кукарекать петухи, поезд сбавлял ход и продолжал свой путь очень медленно, останавливаясь через каждый километр. (4)Было такое ощущение, что поезд постоянно ожидает чего-то ужасного.

(5)Все места в этом поезде были «сидячие». (6)Массивные, похожие на зубоврачебные, кресла заполняли весь вагон, оставляя узкое пространство для прохода. (7)Свободных мест в этом поезде никогда не бывало.

(8)Солнце ещё не взошло, и поэтому он мчался, злобно лязгая вагонами. (9)Все пассажиры спали. (10)Не спали только машинисты, которые вели этот странный поезд, и проводник третьего вагона.

(11)Проводник тоже был странный. (12)Вместо формы помятый, болотного цвета спортивный костюм, который плавно переходил в изношенные тапки, похожие на лапти. (13)Длинные нечёсаные волосы закрывали половину лица, а на другой половине сверкал глаз.

(14)Проводник шёл по проходу между креслами и как-то странно смотрел на спящих пассажиров. (15)Вагон был в полной темноте, только изредка вспыхивали жуткие огоньки. (16)То ли от проскакивающих за окнами фонарей, то ли от сверкающего глаза проводника.

(17)Он внимательно всматривался в пассажиров, как будто искал кого-то. (18)Вдруг резко остановился. (19)Глаз его, как фонарь, высветил красивую девушку, спящую у окна. (20)Проводник загадочно улыбнулся и странным голосом, похожим на звук работающего холодильника, произнёс загадочную фразу: «Ну, наконец-то началось». (21)После чего вернулся в своё маленькое купе и заперся там.

1. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Чем отличался проводник этого поезда от других проводников, в чём его особая странность?»

1) Проводник шёл по проходу между креслами и как-то странно смотрел на спящих пассажиров.

2) Длинные нечёсаные волосы закрывали половину лица, а на другой половине сверкал глаз.

3) Проводник загадочно улыбнулся и странным голосом, похожим на звук работающего холодильника, произнёс загадочную фразу: «Ну, наконец-то началось».

4) Не спали только машинисты, которые вели этот странный поезд, и проводник третьего вагона.


2. Укажите предложение, в котором средством выразительности является ЭПИТЕТ.

  1. Вместо формы помятый, болотного цвета спортивный костюм, который плавно переходил в изношенные тапки, похожие на лапти.

  2. Но как только всходило солнце и в деревнях, мимо которых он проносился, начинали хрипло кукарекать петухи, поезд сбавлял ход и продолжал свой путь очень медленно, останавливаясь через каждый километр.

  3. Он внимательно всматривался в пассажиров, как будто искал кого-то.

  4. Солнце ещё не взошло, и поэтому он мчался, злобно лязгая вагонами.


3. Укажите количество грамматических основ в предложении 15. Ответ запишите цифрой.

4. Выпиши слово с формообразующим суффиксом из предложения 12.

5. Укажите ошибочное суждение.

  1. В слове ВАГОН все согласные звуки звонкие.

  2. В слове ПОЕЗДЕ букв больше, чем звуков.

  3. В слове ГЛАЗ последний звук [с].

  4. В слове ПУТЬ все согласные звуки имеют пару по твёрдости - мягкости.




Вариант 3

(1)Это действительно был странный поезд. (2)Выходил он из Петербурга поздно ночью и до рассвета мчался с довольно приличной скоростью. (3)Но как только всходило солнце и в деревнях, мимо которых он проносился, начинали хрипло кукарекать петухи, поезд сбавлял ход и продолжал свой путь очень медленно, останавливаясь через каждый километр. (4)Было такое ощущение, что поезд постоянно ожидает чего-то ужасного.

(5)Все места в этом поезде были «сидячие». (6)Массивные, похожие на зубоврачебные, кресла заполняли весь вагон, оставляя узкое пространство для прохода. (7)Свободных мест в этом поезде никогда не бывало.

(8)Солнце ещё не взошло, и поэтому он мчался, злобно лязгая вагонами. (9)Все пассажиры спали. (10)Не спали только машинисты, которые вели этот странный поезд, и проводник третьего вагона.

(11)Проводник тоже был странный. (12)Вместо формы помятый, болотного цвета спортивный костюм, который плавно переходил в изношенные тапки, похожие на лапти. (13)Длинные нечёсаные волосы закрывали половину лица, а на другой половине сверкал глаз.

(14)Проводник шёл по проходу между креслами и как-то странно смотрел на спящих пассажиров. (15)Вагон был в полной темноте, только изредка вспыхивали жуткие огоньки. (16)То ли от проскакивающих за окнами фонарей, то ли от сверкающего глаза проводника.

(17)Он внимательно всматривался в пассажиров, как будто искал кого-то. (18)Вдруг резко остановился. (19)Глаз его, как фонарь, высветил красивую девушку, спящую у окна. (20)Проводник загадочно улыбнулся и странным голосом, похожим на звук работающего холодильника, произнёс загадочную фразу: «Ну, наконец-то началось». (21)После чего вернулся в своё маленькое купе и заперся там.

1. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Когда проводник вернулся в своё купе и заперся там?»

1) Проводник тоже был странный.

2) Вагон был в полной темноте, только изредка вспыхивали жуткие огоньки.

3) Все пассажиры спали.

4) Проводник загадочно улыбнулся и странным голосом, похожим на звук работающего холодильника, произнёс загадочную фразу: «Ну, наконец-то началось».


2. Укажите предложение, в котором нет ЭПИТЕТА.

  1. Вместо формы помятый, болотного цвета спортивный костюм, который плавно переходил в изношенные тапки, похожие на лапти.

  2. Массивные, похожие на зубоврачебные, кресла заполняли весь вагон, оставляя узкое пространство для прохода.

  3. Он внимательно всматривался в пассажиров, как будто искал кого-то.

4) Вагон был в полной темноте, только изредка вспыхивали жуткие огоньки.

3. Укажите количество грамматических основ в предложении 2. Ответ запишите цифрой.

4. Выпиши собственное существительное из предложения 2.

5. Укажите ошибочное суждение.

  1. В слове ВАГОН все согласные звуки звонкие.

  2. В слове ПОЕЗДЕ звуков больше, чем букв.

  3. В слове ВСЕ первый звук [в].

  4. В слове ПУТЬ все согласные звуки имеют пару по твёрдости - мягкости.


Просмотр содержимого документа
«Вариант 4 5»

Вариант 4

(1)Наступило утро. (2)Как только показались первые лучи солнца, поезд резко сбавил ход. (3)Пассажиры проснулись все одновременно и тут же стали разворачивать свёртки с дорожной едой. (4)И только девушка, на которую так странно ночью смотрел проводник, ничего не ела, а задумчиво смотрела в окно. (5)Девушку звали Маша.

(6)Поезд часто останавливался. (7)С каждой остановкой пассажиров становилось всё меньше и меньше. (8)И вот в вагоне остались только Маша и её соседка.

(9)Соседка была толстая добродушная бабуля.

(10)— Хотите помидорку? — обратилась она к Маше.

(11)Маша вздрогнула от неожиданности.

(12)— Нет, спасибо.

(13)— А, может быть, огурчик?

(14)— Спасибо, я не хочу есть. (15)— Маше не хотелось вступать в разговор. (16)Дорога её сильно утомила.

(17)— А куда ты едешь? (18)— Соседка явно была расположена поболтать.

(19)— К жениху.

(20)— А чего так далеко? (21)В городе добрых молодцев, что ли, мало?

(22)Маше вдруг показалось, что она уже где-то слышала этот голос, и она с интересом посмотрела на соседку.

(23)— Мой жених на границе служит. (24)Ему дали увольнительную, и мне разрешили с ним встретиться.

(25)— Это хорошо. (26)Места тут красивые, но только чудные какие-то. (27)— Бабка загадочно улыбнулась. (28)— То вдруг летом снег пойдёт, то большие ели снова станут маленькими ёлочками. (29)А в прошлом годе в речке видели женщину с рыбьим хвостом…

(30)— Сказки всё это, — засмеялась Маша, но вдруг почувствовала необъяснимую тревогу.

(31)— Ну конечно, сказки! — сказала бабуля и подмигнула ей.

(32)Маша была уверена, что она слышала этот голос, и не раз. (33)Но она также была уверена, что никогда не видела этой старушки.

(34)В конце вагона распахнулась дверь, и на пороге возник тот самый помятый проводник. (35)Одного глаза у него по-прежнему не было видно из-за спутанных волос, а другой уже не сверкал, как ночью, только при свете дня казался неестественно большим.

(36)— Сейчас станция Добручи. (37)Кто-нибудь выходит?

(38)— Да, да! — засуетилась старушка.(39) — Спасибо, касатик.

(40)— Скатертью дорожка, — проскрипел проводник.

1. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Что удивительного в тех местах, куда едет Маша?»

1) С каждой остановкой пассажиров становилось всё меньше и меньше.

2) Мой жених на границе служит.

3) Места тут красивые, но только чудные какие-то. 

4) То вдруг летом снег пойдёт, то большие ели снова станут маленькими ёлочками


2. Укажите предложение, в котором средством выразительности является ЭПИТЕТ.

  1. В городе добрых молодцев, что ли, мало?

  2. Маше вдруг показалось, что она уже где-то слышала этот голос, и она с интересом посмотрела на соседку.

  3. Ему дали увольнительную, и мне разрешили с ним встретиться.

Но она также была уверена, что никогда не видела этой старушки.

3. Укажите количество грамматических основ в предложении 28. Ответ запишите цифрой.

4. Выпиши слово с формообразующим суффиксом из предложения 18.

5. Укажите ошибочное суждение.

  1. В слове ВАГОНЕ все согласные звуки звонкие.

  2. В слове ДВЕРЬ букв больше, чем звуков.

  3. В слове СКАЗКИ четвёртый звук [с].

  4. В слове МАША все согласные звуки имеют пару по твёрдости - мягкости.



Вариант 5

(1)Наступило утро. (2)Как только показались первые лучи солнца, поезд резко сбавил ход. (3)Пассажиры проснулись все одновременно и тут же стали разворачивать свёртки с дорожной едой. (4)И только девушка, на которую так странно ночью смотрел проводник, ничего не ела, а задумчиво смотрела в окно. (5)Девушку звали Маша.

(6)Поезд часто останавливался. (7)С каждой остановкой пассажиров становилось всё меньше и меньше. (8)И вот в вагоне остались только Маша и её соседка.

(9)Соседка была толстая добродушная бабуля.

(10)— Хотите помидорку? — обратилась она к Маше.

(11)Маша вздрогнула от неожиданности.

(12)— Нет, спасибо.

(13)— А, может быть, огурчик?

(14)— Спасибо, я не хочу есть. (15)— Маше не хотелось вступать в разговор. (16)Дорога её сильно утомила.

(17)— А куда ты едешь? (18)— Соседка явно была расположена поболтать.

(19)— К жениху.

(20)— А чего так далеко? (21)В городе добрых молодцев, что ли, мало?

(22)Маше вдруг показалось, что она уже где-то слышала этот голос, и она с интересом посмотрела на соседку.

(23)— Мой жених на границе служит. (24)Ему дали увольнительную, и мне разрешили с ним встретиться.

(25)— Это хорошо. (26)Места тут красивые, но только чудные какие-то. (27)— Бабка загадочно улыбнулась. (28)— То вдруг летом снег пойдёт, то большие ели снова станут маленькими ёлочками. (29)А в прошлом годе в речке видели женщину с рыбьим хвостом…

(30)— Сказки всё это, — засмеялась Маша, но вдруг почувствовала необъяснимую тревогу.

(31)— Ну конечно, сказки! — сказала бабуля и подмигнула ей.

(32)Маша была уверена, что она слышала этот голос, и не раз. (33)Но она также была уверена, что никогда не видела этой старушки.

(34)В конце вагона распахнулась дверь, и на пороге возник тот самый помятый проводник. (35)Одного глаза у него по-прежнему не было видно из-за спутанных волос, а другой уже не сверкал, как ночью, только при свете дня казался неестественно большим.

(36)— Сейчас станция Добручи. (37)Кто-нибудь выходит?

(38)— Да, да! — засуетилась старушка.(39) — Спасибо, касатик.

(40)— Скатертью дорожка, — проскрипел проводник.

1. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Маша не хотела разговаривать со старушкой?»

1) Мой жених на границе служит.

2) Ему дали увольнительную, и мне разрешили с ним встретиться.

3) Места тут красивые, но только чудные какие-то

4) Дорога её сильно утомила.


2. Укажите предложение, в котором нет ЭПИТЕТА.

  1. Соседка была толстая добродушная бабуля.

  2. Соседка явно была расположена поболтать.

  3. В городе добрых молодцев, что ли, мало?

4) Вагон был в полной темноте, только изредка вспыхивали жуткие огоньки.

3. Укажите количество грамматических основ в предложении 2. Ответ запишите цифрой.

4. Выпиши собственное существительное из предложения 8.

5. Укажите ошибочное суждение.

  1. В слове ВАГОНЕ все согласные звуки звонкие.

  2. В слове ДВЕРЬ букв больше, чем звуков.

  3. В слове СКАЗКИ четвёртый звук [с].

  4. В слове МАША все согласные звуки имеют пару по твёрдости - мягкости.


Просмотр содержимого документа
«Вариант7 8»

Вариант 6

(1) И тут Маша увидела свисаотьрющую с потолка замусоленную верёвку с петлёй. Маша, не понимая, что делает, изо всех сил дёрнула эту верёвку. Дверь тут же сама открылась, больно ударив проводника по лбу. Маша повернулась. Проводник держался рукой за лоб. Волосы, закрывавшие половину его лица, откинулись назад. То, что она увидела, привело её в ужас. У проводника был… один глаз. Другого не было вообще. От подбородка до лба была сплошная ровная щека.

— Мама! — закричала не своим голосом Маша и спрыгнула с поезда

Совсем ещё недавно в сказочном лесу всё шло своим чередом. Богатыри сражались со Змеем Горынычем, Гуси-лебеди детей воровали, Соловей-разбойник свистел так, что прохожие люди теряли сознание, а потом недоумевали: «Кто же свистнул их денежки?»

Но вдруг всё изменилось. Стали происходить странные вещи. Кощей Бессмертный бросил интересоваться принцессами, дерево с молодильными яблоками перестало давать плоды, Жар-птица прекратила излучать свет и тепло. Напала на сказку скука и безразличие.

Только три Бабы-Яги, три неразлучные сестрицы знали, в чём дело.

В избушке на курьих ножках, как и положено, был полный беспорядок. В углу стояла треснувшая ступа, совершенно не пригодная для полётов. На ржавом гвозде висела шапка-невидимка, старательно обглоданная молью.

Потолок покосился, и казалось, что он держится на одной паутине. На печи красовалась надпись: «Кощей дурак». Лет пятьсот назад её нацарапал Иван-царевич, который был здесь проездом.

Старшая Баба-Яга лежала на дубовой лавке и тоскливо разглядывала эту эпитафию.

Средняя сестрица с силой втирала ей в костяную ногу какую-то мазь, похожую на скисший йогурт.

Костяная нога слегка дымилась от этой процедуры, как будто из неё добывали огонь.

— Ты не жалей мази-то, погуще сдабривай. Скрипит окаянная, спасу нет.

— У нас етой мази всего тридцать бочек осталось — лет на шестьсот хватит, а потом что?

Средняя Баба-Яга была самой глупой, но экономной.

— Не прожить нам, сестрица, столько лет, — вздохнула старшая.

— Как это не прожить? Мы же вечные.

— Бабы-Яги живут только в сказках. На дворе двадцатый век колготится. Сказки про нас никто не читает, новые никто не сочиняет. Мы теперича бездельные. Ну, ладно, хватит.


1. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Где Маша слышала голос бабули, с которой разговаривала в поезде?»

1) Бабуля снилась ей во сне.

2) Это была её родная бабушка.

3) Таким голосом Машина бабушка в детстве рассказывала ей сказки. 

4) Маша видела её с экрана телевизора, там и слышала её.


2. Укажите предложение, в котором средством выразительности является ЭПИТЕТ.

  1. А ты до какой станции едешь, красавица

  2. Гиблое это место.

  3. И тут Маша вспомнила, где она слышала этот голос!

  4. Когда она дошла до конца вагона, перед ней словно из-под земли вырос всё тот же проводник.

3. Укажите количество грамматических основ в предложении 16. Ответ запишите цифрой.

4. Выпиши сущ., образованное суффиксальным способом, из предложения 21.

5. Укажите ошибочное суждение.

  1. В слове ВАГОН все согласные звуки звонкие.

  2. В слове ВЗГЛЯНУТЬ букв МЕНЬШЕ, чем звуков.

  3. В слове ПОЕЗД последний звук [т].

  4. В слове ПОТАЩИЛА все согласные звуки имеют пару по твёрдости - мягкости.


Просмотр содержимого документа
«ответы»

ответы

вопросы









1









2









3









4









5









образец

1

2








4

п

е

т

р

о

в

с

к



ответы

вопросы









1









2









3









4









5









образец

1

2








4

п

е

т

р

о

в

с

к



ответы

вопросы









1









2









3









4









5









образец

1

2








4

п

е

т

р

о

в

с

к



ответы

вопросы









1









2









3









4









5









образец

1

2








4

п

е

т

р

о

в

с

к





ответы

вопросы









1









2









3









4









5









образец

1

2








4

п

е

т

р

о

в

с

к



ответы

вопросы









1









2









3









4









5









образец

1

2








4

п

е

т

р

о

в

с

к



ответы

вопросы









1









2









3









4









5









образец

1

2








4

п

е

т

р

о

в

с

к



ответы

вопросы









1









2









3









4









5









образец

1

2








4

п

е

т

р

о

в

с

к



Просмотр содержимого документа
«Вариант6 7»

Вариант 6

(1)Бабуля потащила свои тюки к выходу, но остановилась и спросила:

(2)— А ты до какой станции едешь, красавица?

(3)— До Бурзачило.

(4)— Да что ты, милая! Правда? — (5)Она аж в лице переменилась.

(6)— Да, а что?

(7)— Гиблое это место. (8)Там-то самые чудеса и происходят.

(9)— Вот и хорошо. (10)Я люблю чудеса. (11)А скоро будет это Бурзачило?

(12)— Того никто не знает. — (13)Бабуля снова загадочно улыбнулась. — (14)Ну, ни пуха тебе ни пера.

(15)— К чёрту! — машинально произнесла Маша.

(16)— А вот это ты зря сказала, — вздохнула бабуля и вышла в тамбур.

(17)Поезд остановился. (18)И тут Маша вспомнила, где она слышала этот голос! (19)Именно таким голосом, с такими интонациями, когда она была совсем маленькая, бабушка рассказывала ей сказки перед сном. (20)Поезд тронулся. (21)Маша прильнула к окну, чтобы ещё раз взглянуть на странную старушку, но та как сквозь землю провалилась.

(22)Оставшись в вагоне одна, Маша решила пройтись по проходу, чтобы размять затёкшие ноги. (23)Когда она дошла до конца вагона, перед ней словно из-под земли вырос всё тот же проводник. (24)Маша от неожиданности вскрикнула.

(25)— Чего кричишь, бедняжка?

(26)— Ох, как вы меня напугали!

(27)— Это хорошо.

(28)Маше захотелось скорее выйти из этого поезда.

(29)— А скоро будет Бурзачило?

(30)— А вам зачем?

(31)— А мне там выходить.

(32)— Ну и выходи!

(33)— Так где выходить?

(34)— Сама сказала: «В Бурзачило».

(35)— А когда будет эта станция? — (36)Маша начинала терять терпение.

(37)— Какая станция?

(38)— Бурзачило! — закричала Маша.

(39)— Когда будет? (40)Да хоть сейчас!

(41)Проводник дёрнул стоп-кран. (42)Поезд остановился.

(43)— Вот тебе и Бурзачило. — (44)С этими словами он показал на окно, за которым виднелась табличка, прибитая к колышку. (45)На табличке корявым почерком было нацарапано: БУРЗАЧИЛО. — (46)Поторопись, стоим пятнадцать секунд!

(47)Маша бросилась к своему месту, схватила сумку и побежала к выходу. (48)Дверь вагона была закрыта. (49)Маша лихорадочно дёргала ручку, но всё было напрасно. (50)Поезд тронулся.

(51)— Проводник! — испуганно закричала Маша. — (52)Проводник!

(53)— Чего тебе надобно? — раздался сзади противный голос.

(54)— Дверь не открывается!

(55)— А ты дёрни за верёвочку, дверь и откроется, — сказал проводник.



1. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Где Маша слышала голос бабули, с которой разговаривала в поезде?»

1) Бабуля снилась ей во сне.

2) Это была её родная бабушка.

3) Таким голосом Машина бабушка в детстве рассказывала ей сказки. 

4) Маша видела её с экрана телевизора, там и слышала её.



2. Укажите предложение, в котором средством выразительности является ЭПИТЕТ.

  1. А ты до какой станции едешь, красавица

  2. Гиблое это место.

  3. И тут Маша вспомнила, где она слышала этот голос!

  4. Когда она дошла до конца вагона, перед ней словно из-под земли вырос всё тот же проводник.

3. Укажите количество грамматических основ в предложении 16. Ответ запишите цифрой.

4. Выпиши сущ., образованное суффиксальным способом, из предложения 21.

5. Укажите ошибочное суждение.

  1. В слове ВАГОН все согласные звуки звонкие.

  2. В слове ВЗГЛЯНУТЬ букв МЕНЬШЕ, чем звуков.

  3. В слове ПОЕЗД последний звук [т].

  4. В слове ПОТАЩИЛА все согласные звуки имеют пару по твёрдости - мягкости.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
К ОГЭ шаг за шагом

Автор: Хребтищева Елена Юрьевна

Дата: 05.12.2014

Номер свидетельства: 139699

Похожие файлы

object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Тренировочные упражнения по подготовке к ОГЭ по русскому языку. Задание В2 "
    ["seo_title"] => string(83) "trienirovochnyie-uprazhnieniia-po-podghotovkie-k-oge-po-russkomu-iazyku-zadaniie-v2"
    ["file_id"] => string(6) "240550"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1445053862"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "От анализа текста – к сжатому изложению (Подготовка к ОГЭ) "
    ["seo_title"] => string(60) "ot-analiza-tieksta-k-szhatomu-izlozhieniiu-podghotovka-k-oge"
    ["file_id"] => string(6) "185268"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426163580"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Презентация.Позитивный опыт по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по химии. "
    ["seo_title"] => string(70) "priezientatsiia-pozitivnyi-opyt-po-podghotovkie-k-oge-i-iege-po-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "205963"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430063692"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Итоговая контрольная работа по русскому языку в 8 классе в формате ОГЭ (2 вариант)."
    ["seo_title"] => string(80) "itoghovaia_kontrol_naia_rabota_po_russkomu_iazyku_v_8_klassie_v_formatie_oge_2_v"
    ["file_id"] => string(6) "436013"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509542438"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Интерактивное пособие для подготовки учащихся к ОГЭ по геометрии ( Треугольники)"
    ["seo_title"] => string(80) "interaktivnoe_posobie_dlia_podgotovki_uchashchikhsia_k_oge_po_geometrii_treugoln"
    ["file_id"] => string(6) "557291"
    ["category_seo"] => string(9) "geometria"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1599750036"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства