Итоговая контрольная работа по русскому языку 5 класс
Итоговая контрольная работа по русскому языку 5 класс
На выполнение контрольной работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из разноуровневых заданий в двух вариантах. Контрольную работу можно провести в конце года. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами. Помогает выявить степень изученности по разделам: синтаксиса, морфологии, морфемики, лексики и орфографии.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по русскому языку 5 класс»
Итоговая контрольная работа по русскому языку за 2020-2021 у.г. в 5 классе. ВАРИАНТ 2
Часть А. 1. Прочитайте текст, вставьте пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.
(I) Здравствуй внук! (II) Ты уехал с хутора мама уехала.
(III) Остались пч...линые ул...и и я. А се...одня и ул...и уехали. Хозяин пч...л увёз их в город на груз...вике. Пр...стился я (с)ними до следующего лета. (IV) Вереск отцвёл и пч...лы больше не делают для тебя мёд. Но мы (по)просили у пч...л тёмный вересковый мёд и ты отвёз его в Москву. (V) Пей на ноч... молоко или чай с медом и тебе приснит...ся с...сновый лес цв...тущие вересковые п...ляны грибные тр...пинки и весь наш хутор.
2. Подберите по 3 однокоренных слова к следующим словам: внук, пчела, лес. Сделайте морфемный разбор одного слова
3. Укажите падеж всех имен существительных из 3-ого абзаца текста.
4. Определите спряжение, лицо, вид, время двухглаголов из 4-ого абзаца текста.
Часть Б.
1. Звуковой графический диктант «Плюс-минус»: поставьте «+», если буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука, поставьте «-», если — 1 звук. Семья, цвет, вьюга, объём, день, пенёк, яблоко, вечер, юг, печка.
2. Выпишите слова, которые являются антонимами к слову «хороший»: неплохой, плохой, дурной, нехороший, хороший, лучший.
3. Распределите глаголы на три группы (прош.вр., наст.вр. и буд.вр.).
Часть В. 1. Распространите предложения, используя известные Вам второстепенные члены предложения.
а) Солнце светит. б) Птицы щебечут.
3. Закончите предложение: «Русский язык необходим мне для...»
Часть Г. 1. Напишите транскрипцию слова «яростный», дайте характеристику второму звуку.
2. Найдите ошибки в утверждениях, запишите правильные варианты.
1. Имя существительное — часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы кто? что? В предложении бывает только подлежащим. 2. Определения не могут быть однородными членами предложений. 3. Не с глаголами пишется слитно.
Итоговая контрольная работа по русскому языку за 2020-2021 у.г. в 5 классе. ВАРИАНТ 1
Часть А. 1. Прочитайте текст, вставьте пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.
(I) Здравствуй внук! (II) Ты уехал с хутора мама уехала.
(III) Остались пч...линые ул...и и я. А се...одня и ул...и уехали. Хозяин пч...л увёз их в город на груз...вике. Пр...стился я (с)ними до следующего лета. (IV) Вереск отцвёл и пч...лы больше не делают для тебя мёд. Но мы (по)просили у пч...л тёмный вересковый мёд и ты отвёз его в Москву.
(V) Пей на ноч... молоко или чай с медом и тебе приснит...ся с...сновый лес цв...тущие вересковые п...ляны грибные тр...пинки и весь наш хутор.
2. Подберите по 3 однокоренных слова к следующим словам: мед, ночь, лес. Сделайте морфемный разбор слова.
3. Укажите падеж всех имен существительных из 5-ого абзаца текста.
4. Определите спряжение, лицо, вид, время всехглаголов из 2-ого абзаца текста.
Часть Б. 1. Звуковой графический диктант «Плюс-минус»: поставьте «+», если буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука, поставьте «-», если — 1 звук.