kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговый срез по русскому языку для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

(1)Наша жизнь тесно связана с природой.  (2) Природа даёт нам пищу, одежду, жилище.  (3) Из земли мы добываем полезные ископаемые, на полях выращиваем урожай.  (4) В лесу заготавливаем древесину, пушнину, ягоды, грибы.

          (5) Природа украшает нашу  жизнь. (6) Она несёт нам много радости.  (7) С каким удовольствием слушаем мы пение птиц, журчание ручейка!        (8) Как любуемся простором полей, зеркальной гладью рек.  (9) Хороша наша русская природа!

          (10) В нашем государстве принят закон об охране природы.   (11) Этот закон обязывает всех людей беречь природные богатства Родины.               (12) Природа должна ещё долго служить людям и украшать их жизнь

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый срез по русскому языку для 4 класса»


ИТОГОВЫЙ СРЕЗ 4 класс

1. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Лес уже (з/с)бросил л..ству. Дни наступают пасмурные но тихие. Ре(д/т)ко блеснёт солнеч(?)ный луч(?). В такую п..году х..рошо надеть тёпл.. куртку, высок.. с..поги, взять руж..ё и отправит?ся на охоту.

Пр.бира..шься по у(з/с)кой л..сной тр..пинк.. среди м..лодых б..рёзок дубо(в/ф) осинок. Мя(г/к)кий к..вёр из лист..ев устила..т землю. Как тихо кругом Только иногда наруша..т?ся тиш..на (в )лесу. Белка перепрыгн..т (с )ели (на) ель, упадёт т..жёлый ж ..лудь.

Пр..рода замерла в ож..дании зимы. Скоро пуш..стые хлоп..я снега укроют всю землю, она заснёт и (не) проснётся до самой весны.

Ответ.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Перемахнули, оголились, протянулись, государство.






3. В данном ниже предложении подчеркни главные члены. Если можешь, графически обозначь второстепенные члены.


Белка строит на ели тёплое гнездо.





4. В данном ниже предложении над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.


Белка строит на ели тёплое гнездо.




















Прочитай текст и выполни задания 1- 7. Запиши ответы в отведённых для этого полях.

(1)Наша жизнь тесно связана с природой. (2) Природа даёт нам пищу, одежду, жилище. (3) Из земли мы добываем полезные ископаемые, на полях выращиваем урожай. (4) В лесу заготавливаем древесину, пушнину, ягоды, грибы.

(5) Природа украшает нашу жизнь. (6) Она несёт нам много радости. (7) С каким удовольствием слушаем мы пение птиц, журчание ручейка! (8) Как любуемся простором полей, зеркальной гладью рек. (9) Хороша наша русская природа!

(10) В нашем государстве принят закон об охране природы. (11) Этот закон обязывает всех людей беречь природные богатства Родины. (12) Природа должна ещё долго служить людям и украшать их жизнь.

( По З.А. Клепининой)

1. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

Ответ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов и предложения из самого текста.

Ответ

1.____________________________________________________________________________________________________________________________________

2.____________________________________________________________________________________________________________________________________

3.____________________________________________________________________________________________________________________________________



3. Как ты понимаешь значение слова «закон»? Запиши своё объяснение.

Ответ. Закон –это____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Замени слово «любоваться» (из предложения 8) близким по значению словом (словами), запиши это слово (эти слова).

Ответ:________________________________________________________________________________________________________________________________

5. В предложении 12 найдите слово, строение которого соответствует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

Ответ:_____________________________________________________________

6. Как наша жизнь связана с природой? Запиши цифру выбранного тобой варианта ответа.

1) В нашем государстве принят закон об охране природы.

2) Природа даёт нам пищу, одежду, жилище.

3) Природа несёт много радости.

4) Природа должна ещё долго служить людям и украшать их жизнь.

Ответ:___________

7. Для чего в нашем государстве принят закон об охране природы? Запиши цифру выбранного тобой варианта ответа.

1) Потому что природа украшает нашу жизнь.

2) Потому что природа даёт на пищу, одежду, жилище.

3) Потому что природа должна ещё долго служить людям.

4) Потому что природные богатства нужно беречь.







Задания 8 и 9 выполни так, как указано в условиях.



8. В предложении 7 найди слово(слова), в котором (которых) буква «е» обозначает тот же звук или те же звуки, сто и в слове «слушаем». Выпиши это слово (эти слова).

______________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Как ты понимаешь значение выражения «работать спустя рукава»? Запиши своё объяснение, продолжив начатое предложение. Составь и запиши предложение, включив в него это выражение.

Ответ: Выражение «работать спустя рукава» означает_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Итоговый срез по русскому языку для 4 класса

Автор: Кутуз Татьяна Тихоновна

Дата: 10.11.2015

Номер свидетельства: 251061

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Контрольные диктанты по русскому языку для 6 класса."
    ["seo_title"] => string(46) "kontrolnyiediktantyporusskomuiazykudlia6klassa"
    ["file_id"] => string(6) "311770"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459253810"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Тестовые задания по русскому языку 10 класс "
    ["seo_title"] => string(47) "tiestovyie-zadaniia-po-russkomu-iazyku-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "112683"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1408824708"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Образования деепричастий "
    ["seo_title"] => string(28) "obrazovaniia-dieieprichastii"
    ["file_id"] => string(6) "185744"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426237067"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Итоговый контрольно – диагностический срез за 1 полугодие Комплексная контрольная работа 3 класс С(К)О VII вида "
    ["seo_title"] => string(119) "itoghovyi-kontrol-no-diaghnostichieskii-sriez-za-1-polughodiie-komplieksnaia-kontrol-naia-rabota-3-klass-s-k-o-vii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "141390"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418117408"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Профильное обучение - одно из основных направлений развития школьного образования."
    ["seo_title"] => string(89) "profil-noie-obuchieniie-odno-iz-osnovnykh-napravlienii-razvitiia-shkol-nogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "267336"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450358905"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства