За время летних каникул дети часть полученных знаний теряют. Чтобы вспомнить пройденный материал, я предлагаю выполнить задания. Задания рассчитаны на ежедневное выполнение одного упражнения по русскому языку и решения задачи и примеров по математике. Эти задания помогут с первого дня полноценно приступить к обучению.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
7. От данных слов образуй и напиши однокоренное слово с той же приставкой, выделив её. В образованных словах подчеркните гласные, которые надо проверять.
14. Ответь на вопросы, используя данные в скобках глаголы с НЕ.
Как школьники относятся к книге? (Рисуют на страницах).
Как ты относишься к малышам? (Обижаю, дерусь, ссорюсь)
Как мы ведём себя на уроках? (Шумим, вертимся, разговариваем громко).
Какие правила движения ты соблюдаешь? (Играю на проезжей части).
Как ты бережёшь природу во время прогулки в лес? (Топчу траву, рву цветы, ломаю ветки).
15. Продолжи и запиши конец сказки.
Жили-были в одном городе трамваи. С раннего утра они ходили по улицам города. А ночью возвращались домой, в трамвайный парк.
Один трамвайчик решил путешествовать по ночному городу. Он тихо выехал из ворот парка и отправился по улицам...
Математика
1. В альбоме было 30 листов. Когда брат с сестрой израсходовали несколько листов, то в альбоме осталось 12 чистых листов. Сколько израсходовал брат, если сестра израсходовала 8 листов?
10 7
2 50
60 : 20
30 2
100 : 5
84 : 4
98 : 7
25 3
72 : 36
78 : 6
20 4
15 6
2.Ручка стоит 25 рублей, краски стоят 54 рубля, а карандаш на 65 рублей дешевле, чем ручка и краски вместе. Сколько стоит карандаш?
48:8+32-54:9+7 8= 6 6+30:5 2 4-39=
6 7 2-72:8+2 9= 45:5 3+16:2 5-7 4=
17+64:8 4-63:7 2=
3. В зале стояло 63 стула в 7 рядов поровну. Затем число рядов увеличили, добавив 36 стульев. На сколько больше рядов стульев стало в зале?
Увеличьте 15 в 3 раза.
Уменьшите 80 в 5 раз.
Найдите произведение 13 и 6.
Найдите сумму чисел 570 и 430.
Найдите разность 100 и 31.
Чему равно частное 52 и 2?
Задуманное число увеличили в 14 раз и получили 56. Чему равно задуманное число?
Задуманное число в 6 раз больше 70. Чему равно задуманное число?
4. 63 нарцисса и 14 тюльпанов разделили на букеты, по 7 цветов в каждом букете. Сколько букетов получилось?
35 : 8 =
46 : 6 =
72 : 12 =
69 : 3 =
50 : 7 =
29 : 9 =
56 : 14 =
75 : 15 =
84 : 2 =
84 : 7 =
63 : 3 =
81 : 40 =
5. Начертите прямоугольник шириной 4 см, а длиной в два раза больше. Найдите его периметр.
368 : 5
284 : 3
496 : 2
393 : 3
246 : 3
358 : 4
469 : 6
475 : 3
6. Мама купила 2 рубашки по 46 рублей и 3 платья. За всю покупку она заплатила 230 рублей. Сколько стоит одно платье?
109 + 93
906 - 48
89 6
617 : 7
399 + 68
530 - 274
68 9
801 : 9
7. Велосипедист проехал 12 км, что составляет 1/4 намеченного пути. Сколько км должен проехать велосипедист?
492 : 6
172 + 456
360 + 40
275 : 5
272 : 4
981 - 790
80 + 238
736 : 8
456 : 8
423 - 256
670 - 97
114 : 6
8.В цветочный магазин привезли 30 букетов гвоздик по 3 цветка в каждом и 40 букетов роз по столько же цветков в букете. Сколько всего цветов привезли в магазин?
(366 - 284):9
140 - 54 : 9
64 : (8 + 24)
(164+236):5
75 : 25 - 20
80 9 : 2
900+63:9
91 : 13 7
70 - 63 : 7
9. За 6м шёлка и 3м шерсти заплатили 108 рублей. Метр шерсти стоит 24 рубля. Сколько стоит метр шёлка?
99-3 (18+12):5+24:4=
63:9+(54-47) 6=
(14+3 7):7 +37=
48:8+(65-56) 5=
(36:9+23)-3 6+20:5+
10. Ручка стоит 6р., карандаш в 3 раза дешевле ручки. Сколько рублей надо заплатить за 9 карандашей и ручку?
Решить уравнения:
27 + Х = 73 6 Х = 96
453 - Х = 265 69 : Х = 3
11.В 7 ящиках разложили поровну 560 кг мандаринов. В школу отправили 3 ящика с мандаринами. Сколько кг мандаринов отправили в школу?
365 + 137
536 - 284
383 4
207 : 3
129 + 65
412 - 153
52 8
638 : 2
624 + 376
821 - 699
134 6
800 : 5
12. В магазин привезли черешню, вишню и смородину, всего 500 кг. Половину всех ягод составляла черешня, а четвёртую часть всех ягод - вишня. Во сколько раз черешни привезли больше, чем вишни?
6м 3дм = дм
3 р. 7 к. = к.
357 к. = р. к.
5м 4 дм = дм
70 мин = ч мин
4м 5см = см
5р. 60к. = к.
673см = м см
6м = дм
3ч 45мин = мин
13. В третьих классах школы учатся 200 учащихся. Четвёртую часть составляют отличники. В четвёртых классах этой школы 150 учащихся. Из них отличники составляют пятую часть. В каких классах отличников больше и на сколько человек?
326 5 . 4 7 . . 5 .7
. . . 12 . . 0 2 . 8.
807 438 660 800
14. Купили 3 одинаковых пакета картофеля и 6кг капусты. Масса всей покупки 15кг. Сколько кг картофеля в 2 пакетах?
Запиши все числа, которые можно получить, переставляя цифры в числе 708, 158, 654.
15. Приехала группа из 40 туристов. Часть туристов разместилась в шестиместных лодках, а остальные 28 туристов - в четырехместных лодках. Свободных мест в лодках нет. Сколько лодок заняла вся группа?
243 : 3
884 : 4
465 : 5
234 : 2
356 : 4
465 : 3
831 : 7
852 : 8
Найди значения выражения в : 6, если В=54, В=132, В=300