kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задание на лето при переходе в 4 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

За время летних каникул  дети часть полученных знаний теряют. Чтобы вспомнить пройденный материал, я предлагаю выполнить задания.  Задания рассчитаны на  ежедневное выполнение    одного упражнения по русскому языку  и  решения  задачи  и  примеров  по  математике. Эти задания помогут с первого дня полноценно приступить к обучению.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задание на лето при переходе в 4 класс. »

Задание для повторения перед новым учебным годом

при переходе в четвёртый класс

Задание необходимо выполнять с 15 августа (Не раньше и не позже!)Ежедневно по математике задача и примеры, а по русскому языку одно упражнение.


Читать нужно ежедневно около 10 страниц в день.

1. Былины: "Илья Муромец выходит на свободу", "Первый бой Ильи Муромца", "Добрыня и Змей", "Добрыня, посол князя Владимира", "Садко" в пересказе И.В.Карнауховой
2. А.К.Толстой "Илья Муромец"
3. А.С.Пушкин "Сказка о золотом петушке", "Сказка о попе и работнике его Балде"
4. М.Ю.Лермонтов ""Три пальмы", "Два великана", "Он был дитя...", "Казачья колыбельная песня"
5. Л.Н.Толстой "Белка и волк", "Мильтон и Булька", "Старик и яблони", "Царь и рубашка"
6. А.П.Чехов "Беглец", "Детвора", "Белолобый", "Каштанка"
7. Ф.И.Тютчев "Декабрьское утро", "Люблю грозу в начале мая...", "Эти бедные селенья...", "В небе тают облака..."
8. А.А.Фет "Сентябрьская роза", "Я пришел к тебе с приветом...", Учись у них - у дуба, у березы...", "Чудная картинка..."
9. А.Н.Плещеев "Бабушка и внучек", "Мой садик", "Детство", "Былое"
10. И.С.Никитин "Утро на берегу озера", "Воспоминания о детстве", "Музыка леса", "Весело сияет месяц над селом..."
11. И.А.Бунин "На пруде", "Северная береза", "Тает снег...", "Первый утренник..."
12. В.Ф.Одоевский "Бедный Гнедко", "Индийская сказка о четырех глухих"
13. П.П.Бажов "Голубая змейка", "Золотой Волос", "Огневушка-Поскакушка"
14. Е.Л.Шварц "Рассеянный волшебник"
15. В.Ю.Драгунский "На Садовой большое движение", "Похититель собак"
16. В.В.Голявкин "Тетрадки под дождем", "Наши с Вовкой разговоры", "Как я встречал Новый год", "Калейдоскоп"
17. Б.С.Житков "Пудя", "Галка", "Кружечка под елочкой"
18. К.Г.Паустовский "Заячьи лапы", "Похождения жука-носорога", "Кот-ворюга", "Теплый хлеб"
19. М.М.Зощенко "Галоши и мороженое", "Глупая история", "Храбрые и умные", "Умные животные"
20. В.Я.Брюсов "Колыбельная", "Люблю я канарейку", "Коляда", "Первый снег"
21. С.А.Есенин "Воробышки", "Пороша", "Сыплет черемуха снегом...", "С добрым утром!"
22. М.И.Цветаева "За книгами", "В субботу" (отрывок), "Из сказки - в сказку" (отрывок)
23. Д.Н.Мамин-Сибиряк "Сказка про славного царя Гороха и его прекрасных дочерей Кутафью и царевну Горошинку", "Богач и Еремка", "Вертел"
24. А.И.Куприн "Извозчик Петр", Скворцы", "Белый пудель"
25. М.М.Пришвин "Курица на столбах"
26. Е.И.Чарушин, циклы рассказов про Тюпу и Томку
27. В.П.Астафьев "Весенний остров", "Конь с розовой гривой"
28. Б.Л.Пастернак "Март", "Июль", "Зверинец"
29. Д.Б.Кедрин "Мороз на стеклах"
30. Н.М.Рубцов "Медведь", "Ласточка", "Воробей", "Про зайца"
31. С.Д.Дрожжин "В крестьянской семье", "Деревня", "Песня Микулы Селяниновича", "Снег сверкает и летает"
32. К.Булычев "Девочка с планеты Земля"
33. Г.Х.Андерсен "Улитка и розовый куст"
34. М.Твен "Дик Бейкер и его кот"
35. С.Лагерлеф "Удивительное путешествие Нильса Хольгерссона по Швеции", "Сказание о Христе" (отрывки)



Русский язык.

1.Прочитай повествовательные предложения. Составь из них вопросительные и побудительные предложения. Напиши.

1) Школьники должны серьёзно относиться к учебе.

Кто...?

Школьники, ...!

2) Юннаты озеленяют свой родной город.

Кто...?

Юннаты, ...!

3) Ребята не обижают малышей.

Кого...?

Ребята,...!


2. Спиши. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Поставь ударение. В каких словах не надо ставить знак ударения? Почему?

Гроза.

Надвинулась тёмная туча. Над лесом блеснула яркая молния. Глухо прокатился отдалённый гром. Пронёсся свежий ветер. Хлынул проливной дождь.


3. Спиши, вставляя пропущенные буквы. К каждому слову подбери проверочное слово и напиши его.

П.так, сп.ртивный, дл.на, с.нева, ш.лун, п.сти, м.сной, в.зание, м.рской, л.ства, б.да, с.ринка, т.мнота, тр.ва, л.нивый, св.тить, кр.чать, т.хоня, с.лёный.


4.Напиши словосочетания, заменяя вопрос подходящим по смыслу словом. Вставь пропущенные буквы.

Пол.вали (что?), возвр.тился (откуда?), под.рили (кому?), ж.лели (кого?), г.рдился (чем?), нах.дился (где?), в.зли (куда?), уд.влялись (чему?).


5. Образуй и напиши слова с суффиксами.

-К- : Строить, чистить, стирать, переписать, погрузить, примерить.

-Б- : Сложить, косить, палить, дружить, ходить, стрелять, бороться.


6. Какой частью речи являются данные слова? С помощью какого суффикса они образованы? Спишите слова. Выделенные слова разберите по составу.

Молотьба, ходьба, косьба, стрельба, пальба, мольба, борьба, резьба, просьба.


7. От данных слов образуй и напиши однокоренное слово с той же приставкой, выделив её. В образованных словах подчеркните гласные, которые надо проверять.

ОБРАЗЕЦ: ПЕРЕПИСАТЬ - ПЕРЕПИСКА.

Зарисовать, подкормить, посадить, переделать, надбавить, обкатать, отправит, нарезать, проводить, добавить, обить.

Разобрать слово проводить как часть речи.


8. Составь и напиши словосочетания, подбирая подходящие по смыслу существительные во множественном числе. Подписать падеж.

Мечтать (о чём?); смеяться (над кем? над чем?); беспокоиться (о ком?); обсуждать (что?); жаловаться (на что?); бояться (кого? чего?); следить (за чем?); подарить (кому?).


9. Спиши существительные и обозначь их род.

Река, степь, упорство, кастрюля, мяч, лошадь, зверь, строительство, медаль, столица, игра, тень, товарищ, море, пастбище, солома, медведь, урожай, болото, голубь, печь, сирень.

Произвести звуко-буквенный разбор слова зверь.


10. Спиши предложения. Определи падеж слова счастье. В скобках напиши вопрос.

Счастье в воздухе вьётся, а в руки не даётся.

Человек создан для счастья, как птица для полёта.

Великая радость - дарить людям счастье!

Герои сказок отправились за счастьем в трудный путь.

Человек живёт с мечтой о счастье.

Разобрать слово счастье как часть речи.


11. Имена прилагательные замени близкими по значению. напиши словосочетания, которые у тебя получились.

Тихая езда - ... .

Тихий голос - ... .

Верный друг - ... .

Верный ответ - ... .

Ясное небо - ... .

Ясный вопрос - ... .

Свежий хлеб - ... .

Свежий ветер - ... .

Мягкая зима - ... .

Мягкий человек - ... .

Худое ведро - ... .

Худая слава - ... .

Разобрать слово тихий как часть речи.




12. Спиши глаголы. Выдели приставку. Подчеркни буквы безударных гласных. В какой части слова они стоят? Как объяснить их написание?

Отобедать, отварить, отекать, отточить, обскакать, обогреть, обежать, ободрить, подпевать, подождать, подобрать, подмигнуть, подумать.


13. Спиши, заменяя единственное число множественным.

Соловей поёт. Жаворонок звенит. Иволга свистит.

Сорока трещит. Дятел стучит. Клёст скрипит. Комар пищит.


14. Ответь на вопросы, используя данные в скобках глаголы с НЕ.

Как школьники относятся к книге? (Рисуют на страницах).

Как ты относишься к малышам? (Обижаю, дерусь, ссорюсь)

Как мы ведём себя на уроках? (Шумим, вертимся, разговариваем громко).

Какие правила движения ты соблюдаешь? (Играю на проезжей части).

Как ты бережёшь природу во время прогулки в лес? (Топчу траву, рву цветы, ломаю ветки).


15. Продолжи и запиши конец сказки.

Жили-были в одном городе трамваи. С раннего утра они ходили по улицам города. А ночью возвращались домой, в трамвайный парк.

Один трамвайчик решил путешествовать по ночному городу. Он тихо выехал из ворот парка и отправился по улицам...
















Математика

1. В альбоме было 30 листов. Когда брат с сестрой израсходовали несколько листов, то в альбоме осталось 12 чистых листов. Сколько израсходовал брат, если сестра израсходовала 8 листов?

10 7

2 50

60 : 20

30 2

100 : 5

84 : 4

98 : 7

25 3

72 : 36

78 : 6

20 4

15 6


2.Ручка стоит 25 рублей, краски стоят 54 рубля, а карандаш на 65 рублей дешевле, чем ручка и краски вместе. Сколько стоит карандаш?

48:8+32-54:9+7 8= 6 6+30:5 2 4-39=

6 7 2-72:8+2 9= 45:5 3+16:2 5-7 4=

17+64:8 4-63:7 2=

3. В зале стояло 63 стула в 7 рядов поровну. Затем число рядов увеличили, добавив 36 стульев. На сколько больше рядов стульев стало в зале?


Увеличьте 15 в 3 раза.

Уменьшите 80 в 5 раз.

Найдите произведение 13 и 6.

Найдите сумму чисел 570 и 430.

Найдите разность 100 и 31.

Чему равно частное 52 и 2?

Задуманное число увеличили в 14 раз и получили 56. Чему равно задуманное число?

Задуманное число в 6 раз больше 70. Чему равно задуманное число?


4. 63 нарцисса и 14 тюльпанов разделили на букеты, по 7 цветов в каждом букете. Сколько букетов получилось?

35 : 8 =

46 : 6 =

72 : 12 =

69 : 3 =

50 : 7 =

29 : 9 =

56 : 14 =

75 : 15 =

84 : 2 =

84 : 7 =

63 : 3 =

81 : 40 =


5. Начертите прямоугольник шириной 4 см, а длиной в два раза больше. Найдите его периметр.

368 : 5

284 : 3

496 : 2

393 : 3

246 : 3

358 : 4

469 : 6

475 : 3



6. Мама купила 2 рубашки по 46 рублей и 3 платья. За всю покупку она заплатила 230 рублей. Сколько стоит одно платье?

109 + 93

906 - 48

89 6

617 : 7

399 + 68

530 - 274

68 9

801 : 9




7. Велосипедист проехал 12 км, что составляет 1/4 намеченного пути. Сколько км должен проехать велосипедист?

492 : 6

172 + 456

360 + 40

275 : 5

272 : 4

981 - 790

80 + 238

736 : 8

456 : 8

423 - 256

670 - 97

114 : 6


8.В цветочный магазин привезли 30 букетов гвоздик по 3 цветка в каждом и 40 букетов роз по столько же цветков в букете. Сколько всего цветов привезли в магазин?

(366 - 284):9

140 - 54 : 9

64 : (8 + 24)


(164+236):5

75 : 25 - 20

80 9 : 2


900+63:9

91 : 13 7

70 - 63 : 7







9. За 6м шёлка и 3м шерсти заплатили 108 рублей. Метр шерсти стоит 24 рубля. Сколько стоит метр шёлка?

99-3 (18+12):5+24:4=

63:9+(54-47) 6=

(14+3 7):7 +37=

48:8+(65-56) 5=

(36:9+23)-3 6+20:5+

10. Ручка стоит 6р., карандаш в 3 раза дешевле ручки. Сколько рублей надо заплатить за 9 карандашей и ручку?


Решить уравнения:

27 + Х = 73 6 Х = 96

453 - Х = 265 69 : Х = 3


11.В 7 ящиках разложили поровну 560 кг мандаринов. В школу отправили 3 ящика с мандаринами. Сколько кг мандаринов отправили в школу?

365 + 137

536 - 284

383 4

207 : 3

129 + 65

412 - 153

52 8

638 : 2

624 + 376

821 - 699

134 6

800 : 5


12. В магазин привезли черешню, вишню и смородину, всего 500 кг. Половину всех ягод составляла черешня, а четвёртую часть всех ягод - вишня. Во сколько раз черешни привезли больше, чем вишни?

6м 3дм = дм

3 р. 7 к. = к.

357 к. = р. к.

5м 4 дм = дм

70 мин = ч мин


4м 5см = см

5р. 60к. = к.

673см = м см

6м = дм

3ч 45мин = мин




13. В третьих классах школы учатся 200 учащихся. Четвёртую часть составляют отличники. В четвёртых классах этой школы 150 учащихся. Из них отличники составляют пятую часть. В каких классах отличников больше и на сколько человек?

326 5 . 4 7 . . 5 .7

. . . 12 . . 0 2 . 8.

807 438 660 800


14. Купили 3 одинаковых пакета картофеля и 6кг капусты. Масса всей покупки 15кг. Сколько кг картофеля в 2 пакетах?


Запиши все числа, которые можно получить, переставляя цифры в числе 708, 158, 654.


15. Приехала группа из 40 туристов. Часть туристов разместилась в шестиместных лодках, а остальные 28 туристов - в четырехместных лодках. Свободных мест в лодках нет. Сколько лодок заняла вся группа?

243 : 3

884 : 4

465 : 5

234 : 2

356 : 4

465 : 3

831 : 7

852 : 8


Найди значения выражения в : 6, если В=54, В=132, В=300


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Задание на лето при переходе в 4 класс.

Автор: Уткина Галина Анатольевна

Дата: 22.10.2015

Номер свидетельства: 242707

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Дорога. Правила при переходе дороги. "
    ["seo_title"] => string(40) "dorogha-pravila-pri-pieriekhodie-doroghi"
    ["file_id"] => string(6) "217592"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1433403160"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Задание на лето по русскому языка при переходе во 2 класс."
    ["seo_title"] => string(59) "zadanie_na_leto_po_russkomu_iazyka_pri_perekhode_vo_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "615660"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1666513195"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Психологическое сопровождение родителей при переходе на ФГОСы. "
    ["seo_title"] => string(75) "psikhologhichieskoie-soprovozhdieniie-roditieliei-pri-pieriekhodie-na-fgosy"
    ["file_id"] => string(6) "223535"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1437813364"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Задание на лето по математике при переходе во 2 класс."
    ["seo_title"] => string(54) "zadanie_na_leto_po_matematike_pri_perekhode_vo_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "615664"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1666513569"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Преемственность на уроках математики между начальными классами и средним звеном в школе II вида. "
    ["seo_title"] => string(106) "prieiemstviennost-na-urokakh-matiematiki-miezhdu-nachal-nymi-klassami-i-sriednim-zvienom-v-shkolie-ii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "100732"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402391481"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства