kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Работа с "Mimio Studio@

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа с Mimio Studio на уроке русского языка во 2 классе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Работа с "Mimio Studio@»

Распаева Гульслу Эздаевна,

учитель начальных классов,

высшей категории

Учитель школы востребован временем только тогда,

когда он сам на острие этого времени.

Урок русского языка с использованием Mimio Studio

Сегодняшняя школа насыщена различным технологическим оборудованием, предназначенным способствовать информатизации образования. Есть компьютерные классы, проекционное оборудование, организованы локальные сети, обеспечен выход в Интернет, учителям предлагается различное учебное оборудование и педагогические программные средства.

Одним из таких программных средств является Mimio.

Интерактивная доска (или, точнее, приставка) mimio –это инструмент, причем инструмент многофункциональный. Главное в устройстве mimio – не способ вывода информации, а возможность управлять экранным изображением.

Считывающий блок интерактивной приставки mimio сканирует поверхность доски, определяет координаты пера и передает их через USB-порт так же, как это делает обычная мышь.

Mimio, в отличие от обычных досок, является устройством очень мобильным. Его легко переносить из помещения в помещение, крепить на любую ровную поверхность: на стену или обычную классную доску.

Использовать это оборудование можно на любом уроке. Вот один из примеров использования.

Класс: 2 «в»

Тема учебного занятия: «Имя существительное. Обобщение».

Продолжительность учебного занятия: 45 мин.

Тип учебного занятия: урок - игра.

Цели и задачи учебного занятия:

1. Систематизировать знания учащихся об имени существительном.

2. Определить уровень усвоения детьми темы «Имя существительное»

3. Развивать логическое мышление учащихся при распределении имён существительных по тематическим группам.

4. Воспитывать сдержанность, умение выслушивать мнение товарищей, интерес к учению, любовь к родному языку.

Оборудование:

  1. Mimio Studio.

  2. 2.Презентация к уроку.

Дидактические материалы к учебному занятию:

  1. Л.Ф.Климанова, Т.В.Бабушкина. Русский язык 2 класс. Москва, «Просвещение»,2012год.

  2. Л.Ф.Климанова, Т.В.Бабушкина. Уроки русского языка. 2класс. Пособие для учителя. Москва, «Просвещение»,2012год.

  3. Русский язык. 2 класс. Электронное приложение к учебнику Л.Ф.Климановой, Т.В.Бабушкиной. ЗАО «Образование - Медиа», Москва, «Просвещение», 2012 год.

  4. Галерея Mimio Studio.

Планируемые результаты:

I. Личностные УУД:

-- Проявлять интерес к изучаемой теме.

-- Осознавать собственные достижения при изучении темы.

II. Метапредметные УУД:

Познавательные умения:

-- определять отличительные особенности имени существительного и обосновывать своё мнение;

-- строить предложения, используя имена существительные - одушевлённые или неодушевлённые, собственные или нарицательные, единственного числа или множественного числа.

Регулятивные умения:

-- выполнять учебное задание в соответствии с целью;

--выполнять взаимопроверку учебного задания и вносить коррективы.

Коммуникативные умения:

-- формулировать понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога, используя термины: имя существительное одушевлённое (неодушевлённое), собственное (нарицательное), единственного числа или множественного;

-- согласовывать позиции и находить общее решение;

-- адекватно использовать речевые средства для представления результата.

III. Предметные УУД:

-- рассказывать о морфологических признаках имени существительного;

-- писать предложения с именами существительными одушевлёнными (неодушевлёнными), собственными (нарицательными), которые употребляются в форме единственного или множественного числа;

-- работать с деформированным текстом;

-- писать слова с изученными орфограммами;

-- писать орфограммы в словарных словах.

Ход занятия:

Этап учебного занятия


Время

Используемые ЦОР или их компоненты

I.Организацион

ный этап

2мин

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организация начала урока. Выявление отсутствующих, проверка готовности к уроку.

-Прозвенел и смолк звонок

Начинаем наш урок!

Мы за парты тихо сели,

Друг на друга посмотрели,

Подтянулись, улыбнулись,

К миру знаний потянулись!

Ребята, сегодня у нас необычный урок. Мы с вами поиграем в игру «Поле чудес». А что станет главным чудом, узнаем в конце урока.

Итак, вперед! Покрутим волчок.


Подготовка к работе

Этап учебного занятия

Время

Используемые ЦОР или их компоненты

II. Чистопи

сание

5мин

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ребята, мы с вами на поле чудес, поэтому как вы думаете: Какую букву мы будем прописывать? Прописывать мы будем букву П.(Гиперссылка на слово поле)

Дайте характеристику букве.

Учитель демонстрирует показ написания буквы на доске.

-Кто является главой нашего государства?

- Назовите его фамилию.

- Как пишутся фамилии и почему?

-Какой город считается второй столицей нашей страны?

- Как пишутся названия городов и почему?

-Что такое день рождения?

-Как запишем это слово и почему?

-В какую игру мы будем играть на уроке? Поле чудес


Предположения учащихся





Буква П согласная. Она обозначает два глухих звука [п] и [п`].

Учащиеся прописывают строчку до конца.

Ответы учащихся на вопросы.


На следующей строке Записывают слова:

Путин, Петербург, праздник, поле

Этап учебного занятия

Время

Используемые ЦОР или их компоненты

Повторе

ние

6мин

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Крутим волчок.

Выпала цифра 1.(гиперссылка)

Распределите слова по группам в два столбика:

Кто? Что? Ромашка, жираф, сирень, зебра, слон, камень, тополь, осина, доска.

-По какому признаку распределили слова?

-Как различить одушевлённые и неодушевлённые имена существительные?




Дети выполняют задание в тетради.

Дети поочерёдно выходят к доске и с помощью стилуса передвигают слова в нужный столбик.


Ответы учащихся на вопросы.

Этап учебного занятия

Время

Используемые ЦОР или их компоненты

Повторение

6мин

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Крутим волчок. Выпала цифра 2. (гиперссылка)

Установи соответствие между нарицательными и собственными именами существительными.

Писатель, Ниф - Ниф, медвежонок

Гена, кот Иа – Иа, пёс Вини – Пух, ослик, Пушкин,

Поросёнок, Шарик, крокодил, Матроскин.

-Как различать нарицательные и собственные имена существительные?

-Как пишутся имена собственные?




Дети выполняют задание в тетради.

Дети поочерёдно выходят к доске и с помощью стилуса передвигают слова в нужный столбик.



Ответы учащихся на вопросы.

Этап учебного занятия

Время

Используемые ЦОР или их компоненты

Физминутка


2мин


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Учитель показывает упражнения

Выполняют физминутку

Этап учебного занятия

Время

Используемые ЦОР или их компоненты

Повторение

6мин

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Крутим волчок. Выпала цифра 3.(гиперссылка)

Перенесите в первую колонку имена существительные во множественном числе, а во второй – имена существительные в единственном числе.

мн.ч. ед.ч

Собаки, соловьи, волки, стрекоза, попугай, воробьи, слоны, муха, ворона.

-Как определить число у имён существительных?





Дети выполняют задание в тетради.

Дети поочерёдно выходят к доске и с помощью стилуса передвигают слова в нужный столбик.




Ответы учащихся на вопросы.


Этап учебного занятия

Время

Используемые ЦОР или их компоненты

Словарная работа

6мин

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Крутим волчок. Выпала цифра 4. (гиперссылка)

Словарная работа.

Вставьте пропущенные буквы.

За.ц, л.сица, л.гушка, м.дведь, п.тух, с.рока, в.рона, в.р.бей, с.бака, к.рова.

-Почему эти слова являются словарными?




Дети выполняют задание в тетради.

Дети поочерёдно выходят к доске и с помощью стилуса (функция карандаш) вписывают нужную букву.

Ответы учащихся на вопрос.

Этап учебного занятия

Время

Используемые ЦОР или их компоненты

Проверка знаний

9мин

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

А теперь проверим, что же вы знаете об имени существительном.

Выполним проверочную работу.(гиперссылка на слово чудес)

Из предложенных вариантов вы выбираете правильные и записываете их номера.

I. Выбери правильный ответ(гиперссылка):

1. Имя существительное обозначает признак предмета.

2. Имя существительное обозначает предмет.

3. Имя существительное обозначает действие предмета.

II. На какие вопросы отвечает имя существительное?(гиперссылка)

1.Какая?

2.Что делаю?

3. Что?

4. Кто?

5. Что делает?

6. Какое?

7. Какой?

III. Найди лишнее слово. (гиперссылка)

1. ребёнок

2. осень

3. дождь

4. Москва

5. дятел

6. лететь

IV. Выбери одушевленные существительные. (гиперссылка)

1. метель

2. мальчик

3. роса

4. лисица

5. врач

6. ученица

V.Укажи существительные во множественном числе. (гиперссылка)

1. грачи

2. картины

3. осень

4. кукушки

5. Вини- Пух

6. розы

VI.Выбери имена собственные (гиперссылка)

1. ворона

2. Пушкин

3. Карлсон

4.Воронин

5. Алёнушка

6. снегирь

Проверьте

I. 2 IV. 2,4, 5,6

II. 3,4 V. 1,2.4,6

III. 6 VI. 2,3 4, 5





Учащиеся выполняют проверочную работу, записывая номера правильных ответов в тетрадь.












































































Учащиеся обмениваются тетрадями, проверяют работу, оценивают.

Этап учебного занятия

Время

Используемые ЦОР или их компоненты

Рефлексия

3мин

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

-Ребята, что мы повторяли на уроке?

- Что вы знали и узнали об имени существительном?

Теперь покажите мне, как вы оцениваете свои знания об имени существительном:

Зелёный кружок – всё отлично

Жёлтый кружок – всё хорошо

Красный кружок – надо доучить.

-Скажите, а какое чудо было на уроке?

Спасибо за урок.



Ответы учащихся на вопросы.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Работа с "Mimio Studio@

Автор: Распаева Гульслу Эздаевна

Дата: 06.11.2022

Номер свидетельства: 616780

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Уроки истории и обществознания с использованием системы голосования и тестирования Mimio studio vote . "
    ["seo_title"] => string(111) "uroki-istorii-i-obshchiestvoznaniia-s-ispol-zovaniiem-sistiemy-gholosovaniia-i-tiestirovaniia-mimio-studio-vote"
    ["file_id"] => string(6) "152551"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1420877569"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Знакомство c интерфейсом программы MimioStudio"
    ["seo_title"] => string(49) "znakomstvo_c_intierfieisom_proghrammy_mimiostudio"
    ["file_id"] => string(6) "459717"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1519650384"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект урока "Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-uchimsia-pisat-bukvy-ghlasnykh-i-soghlasnykh-v-kornie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "159343"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421872468"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Слышишь море говорит стихами..."
    ["seo_title"] => string(32) "slyshish-morie-ghovorit-stikhami"
    ["file_id"] => string(6) "264198"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449670776"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Слышишь море говорит стихами..."
    ["seo_title"] => string(34) "slyshish-morie-ghovorit-stikhami-1"
    ["file_id"] => string(6) "264199"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449670784"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства