kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа 5класса. Соответствует ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

МКОУ «Нижне-Чуглинская СОШ им. Дациева М.И.»



УТВЕРЖДАЮ

директор МКОУ

«Нижне-Чуглинская СОШ»

_____________________Хайбулаев М.М. Приказ № ____ от __________________



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по русскому языку

на 2020/2021 учебный год



Класс 5

Количество часов 175


Учитель, Исаева Джамиля А.















2020г


Пояснительная записка


Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для 5 класса составлена в соответствии с

- ФГОС ООО (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897, с изменениями от 31.12.2015 № 1577);

- основной образовательной программой основного общего образования МОАУ Медвежье-Озёрской СОШ ДМО ЩМР МО.

Содержание реализуется с помощью учебника для общеобразовательных учреждений в 2-х частях, «Русский язык» 5 класс / Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова и др. – М.: Просвещение, 2019г.

В авторскую программу изменения не внесены.


Объем программы.

Программа рассчитана на 175 часов (35 учебных недель по 5 часов)


Срок реализации программы 2020- 2021 учебный год.





Календарно-тематическое планирование

Русский язык 5 класс

175 часов


Наименования разделов и тем

План

Факт

Язык и общение (3 ч.)

1

Язык и человек. Язык и речь.

02.09.19 – 06.09.19



2

Язык и его единицы.

02.09.19 – 06.09.19



3

Р.р. Композиционные и языковые признаки стилей речи.

02.09.19 – 06.09.19



Вспоминаем, повторяем, изучаем (26 ч.)

4

Звуки и буквы. Произношение и правописание.

02.09.19 – 06.09.19



5

Орфограмма.

02.09.19 – 06.09.19



6

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.

09.09.19 – 13.09.19



7

Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова.

09.09.19 – 13.09.19



8

Правописание проверяемых согласных в корне.

09.09.19 – 13.09.19



9

Правописание непроизносимых согласных в корне.

09.09.19 – 13.09.19



10

Буквы и, у, а после шипящих.

09.09.19 – 13.09.19



11

Разделительные ъ и ь.

16.09.19 – 20.09.19



12

Раздельное написание предлогов с другими словами.

16.09.19 – 20.09.19



13

Р.р. Текст.

16.09.19 – 20.09.19



14

Р.р. Обучающее изложение (по Г.А.Скребицкому, упр. 70).

16.09.19 – 20.09.19



15

Р.р. Обучающее изложение (по Г.А.Скребицкому, упр. 70).

16.09.19 – 20.09.19



16

Части речи.

23.09.19 – 27.09.19



17

Глагол.

23.09.19 – 27.09.19



18

Правописание –тся и –ться в глаголах.

23.09.19 – 27.09.19



19

Личные окончания глаголов.

23.09.19 – 27.09.19



20

Р.р. Тема текста.

23.09.19 – 27.09.19



21

Имя существительное как часть речи.

30.09.19 – 04.10.19



22

Падежные окончания существительных.

30.09.19 – 04.10.19



23

Имя прилагательное как часть речи.

30.09.19 – 04.10.19



24

Местоимение как часть речи.

30.09.19 – 04.10.19



25

Р.р. Основная мысль текста.

30.09.19 – 04.10.19



26

Р.р. Обучающее сочинение-описание по картине А.А.Пластова «Летом».

07.10.19 – 11.10.19



27

Повторение изученного в начальных классах.

07.10.19 – 11.10.19



28

Контрольный диктант №1 с грамматическим заданием по теме «Повторение изученного в начальных классах».

07.10.19 – 11.10.19



29

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.

07.10.19 – 11.10.19



Синтаксис. Пунктуация. Культура речи (27 ч.)

30

Синтаксис. Пунктуация.

07.10.19 – 11.10.19



31

Словосочетание.

14.10.19 – 18.10.19



32

Способы выражения грамматической связи в словосочетании.

14.10.19 – 18.10.19



33

Разбор словосочетания.

14.10.19 – 18.10.19



34

Р.р. Сжатое изложение (упр. 127).

14.10.19 – 18.10.19



35

Виды предложений по цели высказывания.

14.10.19 – 18.10.19



36

Виды предложений по интонации.

21.10.19 – 25.10.19



37

Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее.

21.10.19 – 25.10.19



38

Сказуемое.

21.10.19 – 25.10.19



39

Тире между подлежащим и сказуемым.

21.10.19 – 25.10.19



40

Дополнение.

21.10.19 – 25.10.19



41

Определение.

28.10.19 – 01.11.19



42

Обстоятельство.

28.10.19 – 01.11.19



43

Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

28.10.19 – 01.11.19



44

Обобщающие слова в предложениях с однородными членами.

28.10.19 – 01.11.19



45

Предложения с обращениями.

28.10.19 – 01.11.19



46

Р.р. Письмо.

11.11.19 – 15.11.19



47

Контрольное сочинение-описание по картине Ф.П.Решетникова «Мальчишки».

11.11.19 – 15.11.19



48

Контрольный диктант №2 с грамматическим заданием по теме «Синтаксис простого предложения».

11.11.19 – 15.11.19



49

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.

11.11.19 – 15.11.19



50

Знаки препинания в сложном предложении.

11.11.19 – 15.11.19



51

Синтаксический разбор сложного предложения.

18.11.19 – 22.11.19



52

Прямая речь. Знаки препинания в предложениях с прямой речью.

18.11.19 – 22.11.19



53

Прямая речь. Знаки препинания в предложениях с прямой речью.

18.11.19 – 22.11.19



54

Диалог.

18.11.19 – 22.11.19



55

Контрольный диктант №3 с грамматическим заданием по теме «Синтаксис и пунктуация».

18.11.19 – 22.11.19



56

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.

25.11.19 – 27.11.19



Фонетика. Орфоэпия. Графика. Культура речи (18 ч.)

57

Фонетика. Гласные звуки.

25.11.19 – 27.11.19



58

Согласные звуки. Согласные твёрдые и мягкие.

25.11.19 – 27.11.19



59

Позиционные чередования гласных и согласных.

25.11.19 – 27.11.19



60

Р.р. Повествование.

25.11.19 – 27.11.19



61

Р.р. Обучающее изложение с элементами описания К.Г.Паустовский «Шкатулка».

02.12.19 – 06.12.19



62

Р.р. Обучающее изложение с элементами описания К.Г.Паустовский «Шкатулка».

02.12.19 – 06.12.19



63

Согласные звонкие и глухие.

02.12.19 – 06.12.19



64

Графика. Алфавит.

02.12.19 – 06.12.19



65

Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака.

02.12.19 – 06.12.19



66

Двойная роль букв е, ё, ю, я.

09.12.19 – 13.12.19



67

Двойная роль букв е, ё, ю, я.

09.12.19 – 13.12.19



68

Орфоэпия.

09.12.19 – 13.12.19



69

Фонетический разбор слова.

09.12.19 – 13.12.19



70

Повторение по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика».

09.12.19 – 13.12.19



71

Контрольный тест №1 по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика».

16.12.19 – 20.12.19



72

Анализ ошибок, допущенных в контрольном тесте.

16.12.19 – 20.12.19



73

Р.р. Подготовка к сочинению-описанию предметов, изображённых на картине Ф.П.Толстого «Цветы, фрукты, птица».

16.12.19 – 20.12.19



74

Сочинение. Описание предметов, изображённых на картине Ф.П.Толстого «Цветы, фрукты, птица».

16.12.19 – 20.12.19



Лексикология. Культура речи (18 ч.)

75

Слово и его значение.

16.12.19 – 20.12.19



76

Однозначные и многозначные слова.

23.12.19 – 27.12.19



77

Однозначные и многозначные слова.

23.12.19 – 27.12.19



78

Прямое и переносное значение слова.

23.12.19 – 27.12.19



79

Прямое и переносное значение слова.

23.12.19 – 27.12.19



80

Омонимы.

23.12.19 – 27.12.19



81

Омонимы.

30.12.19 – 31.12.19



82

Синонимы.

30.12.19 – 31.12.19



83

Синонимы, их роль в речи.

13.01.20 – 17.01.20



84

Р.р. Подготовка к сочинению по картине И.Э.Грабаря «Февральская лазурь».

13.01.20 – 17.01.20



85

Р.р. Контрольное сочинение-описание по картине И.Э.Грабаря «Февральская лазурь».

13.01.20 – 17.01.20



86

Р.р. Подготовка к подробному изложению (К.Г.Паустовский «Первый снег»).

13.01.20 – 17.01.20



87

Р.р. Написание подробного изложения (К.Г.Паустовский «Первый снег»).

13.01.20 – 17.01.20



88

Р.р. Написание подробного изложения (К.Г.Паустовский «Первый снег»).

20.01.20 – 24.01.20



89

Антонимы.

20.01.20 – 24.01.20



90

Повторение по теме «Лексика. Культура речи».

20.01.20 – 24.01.20



91

Контрольный тест №2 по теме «Лексика. Культура речи».

20.01.20 – 24.01.20



92

Анализ ошибок, допущенных в контрольном тесте.

20.01.20 – 24.01.20



Морфемика. Орфография. Культура речи (23 ч.)

93

Р.р. Выборочное изложение с изменением лица.

27.01.20 – 31.01.20



94

Морфема. Изменение и образование слов.

27.01.20 – 31.01.20



95

Окончание. Основа слова.

27.01.20 – 31.01.20



96

Корень слова.

27.01.20 – 31.01.20



97

Корень слова.

27.01.20 – 31.01.20



98

Приставка.

03.02.20 – 07.02.20



99

Р.р. Сочинение-рассуждение «Секрет названия».

03.02.20 – 07.02.20



100

Анализ ошибок, допущенных в сочинении.

03.02.20 – 07.02.20



101

Суффикс.

03.02.20 – 07.02.20



102

Чередование звуков.

03.02.20 – 07.02.20



103

Беглые гласные.

10.02.20 – 14.02.20



104

Варианты морфем.

10.02.20 – 14.02.20



105

Морфемный разбор слова.

10.02.20 – 14.02.20



106

Правописание гласных и согласных в приставках.

10.02.20 – 14.02.20



107

Буквы з и с на конце приставок.

10.02.20 – 14.02.20



108

Буквы а-о в корне –лаг---лож-.

17.02.20 – 21.02.20



109

Буквы а-о в корне –раст---рос-.

17.02.20 – 21.02.20



110

Буквы ё-о после шипящих.

17.02.20 – 21.02.20



111

Буквы и-ы после ц.

17.02.20 – 21.02.20



112

Повторение по теме «Морфемика».

17.02.20 – 21.02.20



113

Контрольный диктант №4 с грамматическим заданием по теме «Морфемика».

24.02.20 – 28.02.20



114

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.

24.02.20 – 28.02.20



115

Р.р. Сочинение-описание по картине П.П.Кончаловского «Сирень в корзине».

24.02.20 – 28.02.20



Морфология. Орфография. Культура речи (49 ч.)

Имя существительное (18 ч.)

116

Имя существительное как часть речи.

24.02.20 – 28.02.20



117

Р.р. Доказательства в рассуждении.

24.02.20 – 28.02.20



118

Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые.

03.03.20 – 07.03.20



119

Имена существительные собственные и нарицательные.

03.03.20 – 07.03.20



120

Р.р. Элементы рассуждения. Сжатое изложение (упр. 513).

03.03.20 – 07.03.20



121

Род имён существительных.

03.03.20 – 07.03.20



122

Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа.

03.03.20 – 07.03.20



123

Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа.

10.03.20 – 14.03.20



124

Три склонения имён существительных.

10.03.20 – 14.03.20



125

Падеж имён существительных.

10.03.20 – 14.03.20



126

Правописание гласных в падежных окончаниях имён существительных в единственном числе.

10.03.20 – 14.03.20



127

Множественное число имён существительных.

10.03.20 – 14.03.20



128

Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных.

17.03.20 – 21.03.20



129

Морфологический разбор имени существительного.

17.03.20 – 21.03.20



130

Р.р. Подготовка к написанию сочинения по картине Г.Г.Нисского «Февраль. Подмосковье».

17.03.20 – 21.03.20



131

Р.р. Сочинение-описание по картине Г.Г.Нисского «Февраль. Подмосковье».

17.03.20 – 21.03.20



132

Контрольный диктант №5 с грамматическим заданием по теме «Имя существительное».

17.03.20 – 21.03.20



133

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.

31.03.20 – 04.04.20



Имя прилагательное (12 ч.)

134

Имя прилагательное как часть речи. Особенности употребления имени прилагательного в речи.

31.03.20 – 04.04.20



135

Правописание гласных в падежных окончаниях имён прилагательных.

31.03.20 – 04.04.20



136

Правописание гласных в падежных окончаниях имён прилагательных.

31.03.20 – 04.04.20



137

Р.р. Описание животного.

31.03.20 – 04.04.20



138

Р.р. Подробное изложение

(А.И.Куприн «Ю-ю»).

07.04.20 – 11.04.20



139

Анализ ошибок, допущенных в изложении.

07.04.20 – 11.04.20



140

Прилагательные полные и краткие.

07.04.20 – 11.04.20



141

Р.р. Описание животного. Устное сочинение по картине А.Н.Комарова «Наводнение».

07.04.20 – 11.04.20



142

Морфологический разбор имени прилагательного.

07.04.20 – 11.04.20



143

Повторение по теме «Имя прилагательное».

14.04.20 – 18.04.20



144

Контрольный диктант №6 с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное».

14.04.20 – 18.04.20



145

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.

14.04.20 – 18.04.20



Глагол (19 ч.)

146

Глагол как часть речи.

14.04.20 – 18.04.20



147

Не с глаголами.

14.04.20 – 18.04.20



148

Неопределённая форма глагола.

21.04.20 – 25.04.20



149

Виды глагола.

21.04.20 – 25.04.20



150

Буквы е-и в корнях с чередованием.

21.04.20 – 25.04.20



151

Р.р. Невыдуманный рассказ о себе с последующей самопроверкой.

21.04.20 – 25.04.20



152

Прошедшее время глагола.

21.04.20 – 25.04.20



153

Настоящее время.

28.04.20 – 02.05.20



154

Будущее время.

28.04.20 – 02.05.20



155

Правописание безударных личных окончаний глагола.

28.04.20 – 02.05.20



156

Морфологический разбор глагола.

28.04.20 – 02.05.20



157

Р.р. Сжатое изложение с изменением формы лица (упр. 688).

28.04.20 – 02.05.20



158

Мягкий знак после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа.

05.05.20 – 09.05.20



159

Употребление времён.

05.05.20 – 09.05.20



160

Употребление «живописного настоящего» в речи (упр. 696, 697).

05.05.20 – 09.05.20



161

Повторение по теме «Глагол».

12.05.20 – 16.05.20



162

Контрольный диктант №7 с грамматическим заданием по теме «Глагол».

12.05.20 – 16.05.20



163

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.

12.05.20 – 16.05.20



164

Р.р. Сочинение-рассказ по рисунку (упр.701).

12.05.20 – 16.05.20



Повторение и систематизация изученного (11 ч.)

165

Орфограммы в корне слова.

12.05.20 – 16.05.20



166

Орфограммы в корне слова.

19.05.20 – 23.05.20



167

Орфограммы в приставках.

19.05.20 – 23.05.20



168

Орфограммы в приставках.

19.05.20 – 23.05.20



169

Орфограммы в окончаниях существительных, прилагательных, глаголов.

19.05.20 – 23.05.20



170

Орфограммы в окончаниях существительных, прилагательных, глаголов.

19.05.20 – 23.05.20



171

Знаки препинания в простом и сложном предложении.

26.05.20 – 30.05.20



172

Знаки препинания в простом и сложном предложении.

26.05.20 – 30.05.20



173

Знаки препинания в простом и сложном предложении.

26.05.20 – 30.05.20



174

Итоговый контрольный диктант.

26.05.20 – 30.05.20



175

Анализ ошибок, допущенных в итоговом контрольном диктанте.

26.05.20 – 30.05.20




Итого:

175 часов






Учебно-методическое обеспечение


1. Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений в 2-х частях. М.: Просвещение, 2019.

2. Книгина М.П. Русский язык. 5 класс. В 2 ч. – Тесты.- Саратов: Лицей, 2018.

3. Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др. Обучение русскому языку в 5 классе. Пособие для учителей и методистов. М.: Просвещение, 2016.



Прохождение практической части программы


Перечень работ

Количество работ

Всего

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Диктанты

1

2

1

4

8

Контрольные тесты

-

1

1

-

2

Контрольные сочинения

-

1

1

-

2

ИТОГО

1

4

3

4

12









8



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа

Автор: Исаева Джамиля Абдуллаевна

Дата: 28.01.2021

Номер свидетельства: 571658

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Рабочая программа по русскому языку в 5 классе с УУД "
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie-s-uud"
    ["file_id"] => string(6) "244478"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445948532"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Методическая разработка "Рабочая программа по обучению грамоте""
    ["seo_title"] => string(67) "mietodichieskaiarazrabotkarabochaiaproghrammapoobuchieniiughramotie"
    ["file_id"] => string(6) "309141"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458746142"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Рабочая программа по литературному чтению  УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-litieraturnomu-chtieniiu-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "143159"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418467482"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ   ПО СОСТАВЛЕНИЮ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ  ПРОГРАММЕ "
    ["seo_title"] => string(148) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-sostavlieniiu-rabochiei-programmy-k-dopolnitiel-noi-obshchieobrazovatiel-noi-obshchierazvivaiushchiei-programmie"
    ["file_id"] => string(6) "238779"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444653524"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ    Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия"
    ["seo_title"] => string(115) "rabochaia-programma-uchiebnoi-distsipliny-matiematika-alghiebra-i-nachala-matiematichieskogho-analiza-ghieomietriia"
    ["file_id"] => string(6) "262005"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449242970"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства