№ | Тема занятия | Форма занятий | Виды деятель-ности | Дата проведе-ния |
-
| Структура экзаменационной работы в формате ОГЭ. Число и вид заданий. Знакомство с демонстрационным вариантом 2014. Особенности заполнения бланков экзаменационной работы. | Мини-лекция, практикум | Работа с демонстрационным вариантом, бланками ответов. | |
-
| Знакомство с критериями оценки выполнения заданий с развернутым ответом. Требования к полноте и правильности записи развернутого ответа. | Мини-лекция, практикум | Работа в группах, анализ сочинений. | |
| Часть 1 | | | |
-
| Задание С1. Сжатое изложение. Что такое микротема. Учимся находить микротемы исходного текста. Абзацное членение текста. | Мини-лекция, практикум | Работа с тек-стом, создание текста. | |
-
| Задание С1. Сжатое изложение. Что такое сжатие (компрессия) текста. Приемы сжатия текста. Отработка приёма ИСКЛЮЧЕНИЕ. | Мини-лекция, практикум | Работа с текстом, создание текста. | |
-
| Задание С1. Сжатое изложение. Приемы сжатия текста. Отработка приёма ОБОБЩЕНИЕ. | Мини-лекция, практикум | Работа с текстом, создание текста. | |
-
| Задание С1. Сжатое изложение. Приемы сжатия текста. Отработка приема УПРОЩЕНИЕ. | Мини-лекция, практикум | Работа с текстом, создание текста. | |
-
| Задание С1. Выбор приемов сжатия. | Практикум изложение | Создание текста, оценивание | |
| Часть 3 | | | |
-
| Задание С2.1. Сочинение на лингвистическую тему. Критерии оценки задания С2.1. Структура сочинения на лингвистическую тему. | Практикум | Элементы сочинения, анализ текстов | |
-
| Задание С2.1. Учимся формулировать тезис. | Практикум | Элементы сочинения, анализ текстов | |
-
| Задание С2.1. Учимся аргументировать. | Мини-лекция, практикум | Элементы сочинения, анализ текстов | |
-
| Задание С2.1. Учимся писать вывод сочинения на лингвистическую тему. | Практикум | Элементы сочинения, анализ текстов | |
-
| Задание С2.2. Сочинение-рассуждение по тексту. Критерии оценивания. | Мини-лекция, практикум | Элементы сочинения, анализ текстов | |
-
| Задание С2.2. Учимся формулировать тезис сочинения-рассуждения. | Практикум | Самостоя-тельная работа | |
-
| Задание С2.2. Учимся аргументировать. | Практикум | Элементы сочинения, анализ текстов | |
-
| Задание С2.2. Учимся писать вывод сочинения-рассуждения. | Практикум | Самостоя-тельная работа | |
| Часть 2 | | | |
-
| Понимание смысла текста. Задание А1. | Практикум | Работа с тестом, заполнение бланков | |
-
| Лексическое значение слова или его лексический анализ. Задание А2. | Практикум | Работа с тестом, заполнение бланков | |
-
| Выразительно-изобразительные языковые средства. Задание А3. | Практикум | Работа с тестом, заполнение бланков | |
-
| Фонетика. Навыки звуко-буквенного анализа и знание фонетических процессов. Задание А 4. | Практикум | Работа с тестом, заполнение бланков | |
-
| Основные орфографические правила правописания корней. Задание А5. | Практикум | Работа с тестом, заполнение бланков | |
-
| Основные орфографические правила правописания приставок. Задание А6. | Практикум | Работа с тестом, заполнение бланков | |
-
| Правописание Н и НН в прилагательных и причастиях. Задание А7. | Практикум | Работа с тестом, заполнение бланков | |
-
| Правописание окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени. Задание А7. | | Работа с тестом, заполнение бланков | |
-
| Лексика и фразеология. Стилистическая принадлежность слов. Задание В1. | Практикум | Работа с тестом, заполнение бланков | |
-
| Необщеупотребительная лексика (диалектные, жаргонные, слова, профессионализмы, термины). Исконно-русская лексика и заимствованная. Задание В1. | | Работа с тестом, заполнение бланков | |
-
| Словосочетание. Подчинительная связь слов в словосочетании. Задание В2. | Практикум | Работа с тестом, заполнение бланков | |
-
| Грамматическая основа предложения. Способы выражения главных членов предложения. Задание В3. | Практикум | Работа с тестом, заполнение бланков | |
-
| Простое осложненное предложение. Задание В4. | Практикум | Работа с тестом, заполнение бланков | |
29 | Пунктуационный анализ простого осложненного предложения. Вводные слова и предложения, вставные конструкции, обращения, междометия. Задание В5. | Практикум | Работа с тестом, заполнение бланков | |
30 | Типы сложных предложений. Задание В6. | | Работа с тестом, заполнение бланков | |
31 | Знаки препинания в сложносочиненном и сложноподчиненном предложении. Задание В7. | Практикум | Работа с тестом, заполнение бланков | |
32 | Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными. Задание В8 | Практикум | Работа с тестом, заполнение бланков | |
33 | Сложные предложения с различными видами связи. Синтаксический анализ сложного предложения. Задание В9. | Практикум | Работа с тестом, заполнение бланков | |
34-35 | Тренировочное выполнение заданий ГИА. | Практикум | Работа с тестом, заполнение бланков | |