письменная работа для диагностики знаний ученика
Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа 5 класс»
1.Вставь пропущенные буквы и знаки препинания, подчеркни основы предложений, составь схемы.
З...мля намокла потому что был сильный дождь._______________________
Ул...тели птицы и лес опустел.______________________________________
Подул х..лодный в..терок и оборвал последний листок.__________________
Листья падали на землю и устилали её разноцветным ковром. ____________
Ребята соберите листья для гербария. ________________________________
Дует ветер и листва шуршит._______________________________________
Престань дождик скорее! _________________________________________
2.ПЕРЕПИШИ 1.Лист?я оп…дают с д…рев?ев и в воздухе пр…т…нулась паутина. 2.Наступила ос…нь. 3.Когда веют х…лодные ветры ветви деревьев к….чаются. 4.Лес обнажился часто идут нудные д…жди. 5.Птицы ул…тают в теплые края ( 1).
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
[= -].
[– =].
[– =], и [= -].
[– =], [= -].
(Когда – =), [– =]. Распредели схемы
3. Выпиши номера простых предложений, расставь знаки препинания, выдели основы.
Стояли ясные дни и птицы готовились к отлёту.
Дети собрали букеты из лимонных и красных листьев.
Листья потемнели и шуршат при ветре.
Наступила осень и птицы потянулись к югу.
Листья лежали на дороге на крышах домов.
Наступили осенние дни и по небу поплыли серые облака.
______________________________________________________________
4.Вставьте, где нужно, мягкий знак. Определи часть речи слов с пропущенными буквами, у существительных определи склонение.
Возьму карандаш…, нарисую шалаш…, плющ…, восемь крыш…, мыш… и камыш…, печ…, плащ… и рож…, меч , мяч… и брош…, солнечный луч…, небо без туч…, корж… и лаваш…, летний пейзаж…, черную туш…, шестнадцать груш…, сидят морж… и грач…, играет скрипач…. , опыт приобретёш….