Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по чтению и развитию речи, 9 класс по теме: « Р. Л. Стивенсон «Вересковый мед»»
П роверочная работа по чтению и развитию речи, 9 класс.
Тема: « Р. Л. Стивенсон «Вересковый мед»
ФИ ученика____________________________
№ 1. Какого роста были медовары, варившие вересковый мед?
а) Они были великанами; б) они были ростом с человека; в) они были крошечными.
№ 2. Где жили малютки-медовары, варившие мед?
а) В стеклянной горе; б) в пещерах, под землей; в) в норах.
№ 3. Почему вдруг стало некому варить вересковый мед?
а) Медовары утратили старинный рецепт; б) шотландский король перебил всех медоваров; в) все медовары погибли во время эпидемии.
№ 4. Сколько медоваров осталось в живых?
а) Один; б) двое; в) трое.
№ 5. Куда медоваров привели на допрос?
а) В тронный зал короля; б) в темницу; в) на крутой берег моря.
№ 6. Что король обещал сделать с медоварами, если они не расскажут, как варить вересковый мед?
а) Их ждут пытки; б) их ждет смертная казнь; в) их сгноят в тюрьме.
№ 7. В каком случае старик-медовар согласился бы выдать свою тайну?
а) Если бы его сделали советником короля; б) если бы ему предложили гору золота; в) если бы воины утопили его сына.
№ 8. Почему, по словам старика, он хочет, чтобы утопили его сына?
а) Он больше не хочет нести за него ответственность; б) ему стыдно продавать секрет при своем сыне; в) он не хотел, чтобы сын продолжил его род после того, как он совершит предательство.
№ 9. Как король отреагировал на условие старика?
а) Он приказал казнить старика вместо мальчика; б) мальчика сбросили со скалы в море; в) король велел применить пытки.
№ 10. Каковы были истинные мотивы старика, когда он настоял на казни сына?
а) Он хотел закончить свой род; б) он не верил, что его юный сын захочет заплатить жизнью за их тайну; в) он хотел развлечь короля.