kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа по чтению и развитию речи, 9 класс по теме: « Р. Л. Стивенсон «Вересковый мед»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по чтению и развитию речи, 9 класс.

Тема: « Р. Л. Стивенсон «Вересковый мед»

Проверочная работа по чтению и развитию речи, 9 класс.

Тема: « Р. Л. Стивенсон «Вересковый мед»

Проверочная работа по чтению и развитию речи, 9 класс.

Тема: « Р. Л. Стивенсон «Вересковый мед»

Проверочная работа по чтению и развитию речи, 9 класс.

Тема: « Р. Л. Стивенсон «Вересковый мед»

Проверочная работа по чтению и развитию речи, 9 класс.

Тема: « Р. Л. Стивенсон «Вересковый мед»

Проверочная работа по чтению и развитию речи, 9 класс.

Тема: « Р. Л. Стивенсон «Вересковый мед»

Проверочная работа по чтению и развитию речи, 9 класс.

Тема: « Р. Л. Стивенсон «Вересковый мед»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по чтению и развитию речи, 9 класс по теме: « Р. Л. Стивенсон «Вересковый мед»»

П роверочная работа по чтению и развитию речи, 9 класс.

Тема: « Р. Л. Стивенсон «Вересковый мед»


ФИ ученика____________________________


1. Какого роста были медовары, варившие вересковый мед?

а) Они были великанами; б) они были ростом с человека; в) они были крошечными.


2. Где жили малютки-медовары, варившие мед?

а) В стеклянной горе; б) в пещерах, под землей; в) в норах.


3. Почему вдруг стало некому варить вересковый мед?

а) Медовары утратили старинный рецепт; б) шотландский король перебил всех медоваров; в) все медовары погибли во время эпидемии.


4. Сколько медоваров осталось в живых?

а) Один; б) двое; в) трое.


5. Куда медоваров привели на допрос?

а) В тронный зал короля; б) в темницу; в) на крутой берег моря.


6. Что король обещал сделать с медоварами, если они не расскажут, как варить вересковый мед?

а) Их ждут пытки; б) их ждет смертная казнь; в) их сгноят в тюрьме.


7. В каком случае старик-медовар согласился бы выдать свою тайну?

а) Если бы его сделали советником короля; б) если бы ему предложили гору золота; в) если бы воины утопили его сына.


8. Почему, по словам старика, он хочет, чтобы утопили его сына?

а) Он больше не хочет нести за него ответственность; б) ему стыдно продавать секрет при своем сыне; в) он не хотел, чтобы сын продолжил его род после того, как он совершит предательство.


9. Как король отреагировал на условие старика?

а) Он приказал казнить старика вместо мальчика; б) мальчика сбросили со скалы в море; в) король велел применить пытки.


10. Каковы были истинные мотивы старика, когда он настоял на казни сына?

а) Он хотел закончить свой род; б) он не верил, что его юный сын захочет заплатить жизнью за их тайну; в) он хотел развлечь короля.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Папоян Татьяна Викторовна

Дата: 14.05.2022

Номер свидетельства: 606820


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства