kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа "Текст"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная публикация содержит проверочную работу по теме "Текст" для 2-3 классов УМК "Перспектива". Работа соответствует ФГОС НОО.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа "Текст"»

Проверочная работа по теме «Текст»

4 класс УМК «Перспектива»

Выполнила

Скрипка Оксана Александровна

г. Магнитогорск

1 вариант

  1. Текст –это:

А) предложения, связанные между собой по смыслу;

Б) набор словосочетаний, не связанных по смыслу;

В) предложения, не связанные по смыслу между собой.

2. Основная мысль текста- это:

А) то, что смог пересказать ученик; Б) то, что хотел сказать автор; В) то, что говорит главный герой в тексте.

3. К тексту-рассуждению можно подобрать вопрос:

А) Какой? Б) Почему? В) Что делает?

4. Определи, какая запись является текстом:

А) Был солнечный денёк. Дети собрались на луг. Вдруг налетел вихрь. Надвинулась туча. Будет гроза!

Б) Ярко светит солнце. В чаще леса живет волк. Все дети любят рисовать. В) В саду цветут розы. За домом лес. Скоро будет дождь.

5. Определите тип данного текста.

У сороки есть прозвище – белобока. И правда, по бокам у нее перышки совсем белые. А вот голова, крылья и хвост черные, как у вороны. Очень красив у сороки хвост – длинный, прямой, будто стрела. И перья на ней не просто черные, а с зеленоватым отливом. Нарядная птица сорока!

А) Текст - повествование: б) Текст - описание; в) Текст – рассуждение.

7. Восстанови деформированный текст. Расставь номера предложений.

___Вдруг пролетела муха и села на шляпу.
___Котенок сидел на полу и играл с бумажным шариком.
___Любе подарили котенка.
___На стуле лежала шляпа.
___Видны только белые лапки.
___Котенок прыгнул на стул, шляпа упала и накрыла Тишку.
___Вот какой шалунишка!


8. Составь предложения из слов, озаглавь текст и запиши текст.

Осторожный, и, лиса, зверь, хитрый
На, длинная, шерсть, и, пушистая, ней
Красивая, у, мордочка, лисы
Хорош, хвост, особенно
Рыжими, на, переливается, солнце, он, искрами.



_________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





  1. вариант


1. Текст –это:

А) предложения, не связанные между собой по смыслу;

Б) набор словосочетаний, не связанных по смыслу;

В) предложения, связанные между собой по смыслу;

2. Основная мысль текста- это:

А) то, что хотел сказать автор;

Б) то, что говорит главный герой в тексте.

В) то, что смог пересказать ученик;

3. К тексту-описанию можно подобрать вопрос:

А) Какой? Б) Почему? В) Что делает?

4. Определи, какая запись является текстом:

А) Ярко светит солнце. В чаще леса живет волк. Все дети любят рисовать.

Б) Был солнечный денёк. Дети собрались на луг. Вдруг налетел вихрь. Надвинулась туча. Будет гроза!

В) В саду много цветов. Саша любит рисовать. Скоро будет дождь.

5. Определите тип данного текста.

Пришла поздняя осень. В лесу стало скучно и холодно. Птицы улетают  в  тёплые страны. Кружат над болотом журавли. Они прощаются на всю зиму с милой родиной.

А) Текст - повествование: б) Текст - описание; в) Текст – рассуждение.

7. Восстанови деформированный текст. Расставь номера предложений.

___На ней растут цветы.

___Большие цветы золотыми головками качают.

___Есть у нас во дворе клумба.

___Эти маленькие цветы очень похожи на бабочек.

___А маленькие цветы лепестками машут.

___Это так красиво!

8. Составь предложения из слов, озаглавь текст и запиши текст.

в, извилистая, уводит, тропинка, лес

на, лучи, полянах, играют, солнца, изумрудных

сверкает, это, что

дрожат, под, солнечные, деревьями, зайчики

пестрит, в, от, глазах, цветов

в, как, лесу, летом, красиво



_________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проверочная работа "Текст"

Автор: Оксана Александровна Скрипка

Дата: 31.01.2024

Номер свидетельства: 645000

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Комплексная проверочная работа для входного контроля в 5 классе. "
    ["seo_title"] => string(73) "komplieksnaia-provierochnaia-rabota-dlia-vkhodnogho-kontrolia-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "153653"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421059634"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Проверочная работа по русскому языку во 2 классе."
    ["seo_title"] => string(53) "proverochnaia_rabota_po_russkomu_iazyku_vo_2_klasse_1"
    ["file_id"] => string(6) "550240"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1589814293"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Проверочная работа по теме "Текст" "
    ["seo_title"] => string(38) "provierochnaia-rabota-po-tiemie-tiekst"
    ["file_id"] => string(6) "106950"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403119786"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "проверочная работа для 2 класса"
    ["seo_title"] => string(35) "provierochnaia-rabota-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "305140"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1457877308"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Проверочная работа по "Сказке про Илью Муромца". 2 класс. ОС "Школа 2100" "
    ["seo_title"] => string(74) "provierochnaia-rabota-po-skazkie-pro-il-iu-muromtsa-2-klass-os-shkola-2100"
    ["file_id"] => string(6) "143849"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1418586219"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства