Проверочная работа поможет учителю организовать повторение изученного материала по теме "Текст". Возможно обобщить знания по вопросам "тема текста" и "основная мысль текста", обсудить с учащимися признаки текста. Дополнительно можно отрабатывать орфографические и пунктуационные навыки, умения составлять схему сложного предложения. С помощью дополнительных вопросов учителю будет легко организовать работу над совершенствованием коммуникативных умений и навыков, а также реализовать межпредметные связи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме "Текст" »
Прочитайте. Докажите, что перед вами текст.
Опрокинув самовар над лоханкой, я вытр..саю из него золу вчерашнего дня наливаю водой из Гремячего ручья зажигаю лучину и ставлю на воле. Тут, на верхней пл..щадке, пока вскипает самовар, я приг..товляю на ст..ле два прибора. В последний раз обдуваю ч..стицы угля, завариваю чай, с..жусь за стол.
И с этого момента не я, обыкновенный озабоченный ч..ловек, с..жу за столом а сам Берендей встречает восход со..нца.
(М. Пришвин)
Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
Начертите схему второго предложения.
Вспомните, что вы знаете о М. Пришвине. Назовите некоторые его произведения.
Прочитайте. Докажите, что перед вами текст.
Опрокинув самовар над лоханкой, я вытр..саю из него золу вчерашнего дня наливаю водой из Гремячего ручья зажигаю лучину и ставлю на воле. Тут, на верхней пл..щадке, пока вскипает самовар, я приг..товляю на ст..ле два прибора. В последний раз обдуваю ч..стицы угля, завариваю чай, с..жусь за стол.
И с этого момента не я, обыкновенный озабоченный ч..ловек, с..жу за столом а сам Берендей встречает восход со..нца.
(М. Пришвин)
Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
Начертите схему второго предложения.
Вспомните, что вы знаете о М. Пришвине. Назовите некоторые его произведения.
Прочитайте. Докажите, что перед вами текст.
Опрокинув самовар над лоханкой, я вытр..саю из него золу вчерашнего дня наливаю водой из Гремячего ручья зажигаю лучину и ставлю на воле. Тут, на верхней пл..щадке, пока вскипает самовар, я приг..товляю на ст..ле два прибора. В последний раз обдуваю ч..стицы угля, завариваю чай, с..жусь за стол.
И с этого момента не я, обыкновенный озабоченный ч..ловек, с..жу за столом а сам Берендей встречает восход со..нца.
(М. Пришвин)
Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
Начертите схему второго предложения.
Вспомните, что вы знаете о М. Пришвине. Назовите некоторые его произведения.
Прочитайте. Докажите, что перед вами текст.
Опрокинув самовар над лоханкой, я вытр..саю из него золу вчерашнего дня наливаю водой из Гремячего ручья зажигаю лучину и ставлю на воле. Тут, на верхней пл..щадке, пока вскипает самовар, я приг..товляю на ст..ле два прибора. В последний раз обдуваю ч..стицы угля, завариваю чай, с..жусь за стол.
И с этого момента не я, обыкновенный озабоченный ч..ловек, с..жу за столом а сам Берендей встречает восход со..нца.
(М. Пришвин)
Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
Начертите схему второго предложения.
Вспомните, что вы знаете о М. Пришвине. Назовите некоторые его произведения.
object(ArrayObject)#874 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(153) "Проверочная работа по истории в 10 классе по теме «Столетняя война. Текст с ошибками "
["seo_title"] => string(93) "provierochnaia-rabota-po-istorii-v-10-klassie-po-tiemie-stolietniaia-voina-tiekst-s-oshibkami"
["file_id"] => string(6) "238307"
["category_seo"] => string(8) "istoriya"
["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
["date"] => string(10) "1444549189"
}
}