kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Олимпиады по русскому языку 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Успешное овладение знаниями в начальных классах невозможно без интереса детей к учебе. Олимпиады по предмету способствуют воспитанию познавательного интереса у детей и помогают определить их уровень знаний

Данный материал поможет подготовить и провести олимпиаду по русскому языку для учащихся 3 классов.

Задание, созданное в программе Microsoft Word.docx. готово для распечатки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Олимпиады по русскому языку 3 класс»

1 тур.

1. Найди слова, в которых количество букв и звуков неравное, подчеркни их:

ёлка, берёза, листок, корень, полью, лейка, теннис.

2. Поставь ударение в словах: свекла, алфавит, звонит, щавель, портфель, ворота, документ.


3. Найди слова, которые можно переносить, раздели их для переноса (маIма) :

чайка, стриж, снегирь, енот, волк, заяц, деньги, прольёт


4. Прочитай стихотворение. Сколько раз в нём встречается звук [ш] ?

Подчеркни слова, в которых произносится этот звук.

- Ты скажи мне, милый ёж, - Тем он, лисонька, хорош,

Чем ежиный мех хорош? Что зубами не возьмёшь.


5. Отгадай слова :

С глухим – траву она срезает,

Со звонким – и листочки объедает.

____________________________________________


6. Допиши названия животных в выражения:

1) Голоден как ...

2) Труслив как...

3) Хитёр как...

4) Упрям как...

5) Нем как...

6) Драчлив как ...


7. Из слогов собери пословицу :

ша ро кни я га хо ший друг луч

_____________________________________________________________

Подчеркни в пословице все орфограммы.


8.В каждой группе слов найди одно лишнее. Подчеркни его и объясни, почему ты его выбрал:

1) Пётр, Катя, Серёжа, Егоров, _______________________________

2) мяч, кукла, скакалка, шахматы, играет__________________________

3) вода, водичка, подводный, водитель, водолаз___________________

4) летает, смешит, убежал, прыгал, бегал_________________________

5 ) жираф, ножик, шишки, коршун, кожица_______________________


9. Исправь ошибки в поговорках:

Нашла коза на камень. Ус хорошо, а два лучше.


10. Подчеркни только слова, называющие предмет:

Бег, бегать, беготня, побег, беги.


11.Как называются жители этих стран:

Франция-_________________________

Япония-__________________________

Россия-___________________________

Испания-__________________________

Англия-___________________________

Норвегия-_________________________

Индия-____________________________

Дания-____________________________


12. Исправь ошибки:

Холадно и голадно птицам зимой. Безкорма птичьки слобеют и зомерзают. Трискучие марозы лехко дабивают птах пажалей пирнатых друзей!


13. Раздели текст на предложения:

Осень в лесу

Пришёл сентябрь после августовских тёплых дней наступила золотая осень по опушкам лесов ещё растут грибы на лесных полянах краснеют гроздья рябины по высокому небу бегут облака.










Тур N2

1. Подбери слово, в котором букв и звуков одинаковое количество и при этом есть мягкий знак.


2. Подчеркни лишнее слово. Объясни свой выбор.

Слониха, слоновий, слоненок, прислонился, слоник.


3. Древнее слово лоп означало широкий плоский лист, от него образовались название растения лопух, и слово лопоухий – человек с большими ушами. А как называется садовый инструмент, название которого происходит от этого же слова?


4. Выпиши имена существительные с предлогами.

(за)брать, (за)забором, (до)рога, (до)дороги, (до)думался.


5.Подчеркни предложения, которые подходят к схеме:

сказуемое + второстепенный член + подлежащее.

Закончился выходной день.

Мы пишем сочинение.

Младший брат подрос.

Падают желтые листья.

Надо помочь маме.


6. Подбери антонимы:

неряшливый -____________________ смелость -___________________

мощный -_______________________ говорить -____________________

удлинить -_______________________ печалить -___________________


7. Подбери к словам из левого столбика слова из правого и составь предложения с получившимися словосочетаниями.

запевал издалека

запивал в хоре

увидали без дождя

увядали молоком

8. Исправь речевые ошибки.




Тур № 3

1.Раздели слова на 2 группы, обозначь принцип деления. Постарайся найти несколько способов.

язык собака ягода баран

2. Раздели это буквосочетание на слова, составь из них предложения, чтобы они отличались по смыслу.

Мышкуненоркикотусъел

3. Из каких слов, отвечающих на вопрос что?, выпали согласные?

- а - и - а

4. Сколько звуков [Д] в предложении? Спиши предложение, подчеркни слоги с этим звуком.

У Надежды редька не растёт на грядке, так как грядка Нади редко бывает в порядке.

6. Замени устаревшие слова (архаизмы) словами современного русского языка:

Чело ланиты уста персты выя сей глаголить ако


7. Составь из всех слов одно предложение на языке жителей страны Крокозябры: каляет, темяку, по, крокозябр, козно, булясый .

Укажи, на какой вопрос отвечает каждое слово.

8. Получи слова, прибавив 3 одинаковые буквы, сосчитай количество букв и звуков:


щ . . . др . . . тр . . . яг. . .

9. Запиши цепочку словарных слов так, чтобы каждое начиналось с буквы, на которую оканчивается предыдущее слово.

• Два мальчика парой пошли на рыбалку.

• Алеша поймал щуку, окуня, рыбу и карася.







Тур № 4.

№1. Напиши выражение меховое пальто одним словом:


№2.В каждом ряду подчеркни слово, относящееся к другой части речи.

Синий, белизна, красный, чёрный

Ночь, дочь, лось, красить

Бежать, торопиться, тормоз, стремиться


№3. Из данных слов составь пословицу и запиши её.

Спеши, не, язык, дело, торопись.


№4. Найди и подчеркни лишние пары слов.

Говорить – молчать любить - ненавидеть

Ужасный – замечательный приятный - отвратительный

Идти – стоять лакомиться - кушать

Бедный – убогий грубый – нежный


№5.Подчеркни подлежащее в каждом предложении.

День сменил ночь. День сменила ночь.


№6.Из каждой пары слов образуй и запиши одно сложное слово.

Коньки, бегать–

Вода, лазить –

Пешком, ходить –


№7. Впиши в четыре клеточки слово ЛАСТОЧКА.


№8. Вставь первую нужную букву: с или з.

Тур № 5.

№1.Напиши выражение сухая трава одним словом:


№2. Вставь нужную первую букву: с или з

…говориться, …гиб, …дание, …жать


№3.Подчеркни подлежащее в каждом предложении.

Мать встретила Катю. Катя встретила мать.


№4. В каждом ряду подчеркни слово, относящееся к другой части речи.

Говорить, вещать, рассказчик, молчать

Зелёный, багровый, золотой, краска

Мать, тетрадь, бежать, кровать


№5.Из данных слов составь пословицу и запиши её.

Ученье, неученье, тьма, свет, а.


№6. Найди и подчеркни лишние пары слов.

Робкий – смелый Скучный – весёлый

Широкий – узкий Глубокий – мелкий

Громкий – сильный Маленький – большой

Тёмный – светлый Хороший – красный


№7. Из каждой пары слов образуй и запиши одно сложное слово.

Сад, разводить –

Копать, землю –

Землю, пахать–


№8. Впиши в две клеточки слово СЕМЬЯ.

…дание, …бить, …делать, …беречь









Тур № 6.

1. Найди слова, в которых количество букв и звуков неравное и подчеркни

ёлка, берёза, листок, корень, полью, лейка, копает

2. Запиши по алфавиту, поставь ударение: свекла, алфавит, звонит, щавель, портфель

___________________________________________________________________________

3. Найди слова, которые можно переносить : чайка, стриж, снегирь, енот, волк, заяц

___________________________________________________________________________

4. Прочитай стихотворение. Сколько раз в нём встречается звук [ш] ?

Выпиши слова с ним, подчеркни буквы, на месте которых произносят этот звук.

- Ты скажи мне, милый ёж, - Тем он, лисонька, хорош,

Чем ежиный мех хорош ? Что зубами не возьмёшь.

____________________________________________________________________

5. Отгадай слова : С глухим – траву она срезает,

Со звонким – листочки объедает._______________________

6. Допиши названия животных в выражения :

1) Г олоден как ... 2) Труслив как... 3) Хитёр как...

4) Упрям как... 5) Нем как... 6) Драчлив как ...

7. Из слогов собери пословицу : ша ро кни я га хо ший друг луч

Подчеркни в пословице все ''опасные '' места.

___________________________________________________________________________

8. В каждой группе слов найди одно лишнее, запиши его :

1) Пётр, Катя, Серёжа, Егоров, Мария___________________________________

2) мяч, кукла, скакалка, шахматы, играет___________________________________

3) вода, водичка, подводный, водитель, водолаз______________________________

4) летает, смешит, убежал, прыгал, бегал__________________________________

9. Поставь знаки препинания, разбив текст на предложения так, чтобы в нем не было путаницы:

Очень-очень странный вид

Речка за окном стоит

Чей-то дом хвостом виляет

Песик из ружья стреляет

Мальчик чуть не слопал

Мышку

Кот в очках

Читает книжку

Старый дед влетел в окно

Воробей

Схватил зерно …

10. Найди общее начало для слов: -тина, -тошка, -та, -ман, -тон.






















Тур № 7.

Задание 1. Расшифруй слова:

Яцза -_______________________

Кровоа – _________________________

Дедмевь - ________________________


Задание 2. Собери слова из данных слогов: ре ту ка ут пи ро ман ла

_______________________________________________________


Задание 3. Выбери и зачеркни лишнее слово:

1.Ель 2.Ромашка 3.Сосна 4.Берёза

Объясни...................................................................................................


Задание 4. Напиши общий признак для всех предметов:

Арбуз,мяч,колесо,кольцо____________________________________

Трава, лягушка, зелёнка, огурец________________________


Задание 5. Вставь пропущенные буквы :

Б- з тр-да не -ыт –щишь -ыбку из -р-да.

_______________________________________


Задание 6. Добавь букву, чтобы получилось другое слово:

Шпага

База

Банк

Шёл


Задание 7.Разгадай ребусы.

7я (________),

100Л (________),

40а (______),

100Г (_______)















































Тур № 8.

1.В каждом из этих слов спряталось другое слово. Найди его

хлев, зубр, коса, уточка, волк. ..............................................................................................

2.Найди лишние слово, объясни причину исключения:

мяч, арбуз, лес, зубы

………………………………………………………………………………

Ночь, дочь, поле, петь

…………………………………………………………………

3.Составь слова из букв: ы,л,о,м е,р,о,п у,р,а,к,ч

……………………………………………………………………………

4.Выбери слова, в которых есть только мягкие согласные:

билет,

теперь,

топор,

шесть,

чаща,

юбилей.

5.Найди лишнюю пару:

широкий - узкий

громкий – сильный;

тёмный – светлый.

робкий - смелый

6.Выдели слово, которое расположено не в алфавитном порядке:

Мак

Мальчик

Молния

Муха

Муравей

7. Разгадай ребусы.

Р 1 а ……………………………………………..

Э100ния ……………………………………………..

За1ка ………………………………………………

8.Выдели слова, которые можно разделить для переноса.

Осень, яма, пояс, Анна, лейка, ясень, сучья, якорь, коньки, аист.

9. Продолжи предложения, вставив подходящее животное.

Индюк, осёл, медведь, лиса, рыба, заяц, свинья, сорока, волк.

Нем как……………………………………………….

Грязный как………………………………………...

Труслив как …………………………………………

Упрям как…………………………………………....

Колючий как…………………………………………

10. Выдели слова, в которых начальные буквы должны быть большими.

наташа, озеро, гора, собака, тузик, кузнецов, волга

11. Подчеркни слова, которые есть в пословице или поговорке.

а) Когда считают цыплят?

По весне

Летом

Зимой

По осени

б) Когда приходит аппетит?

Во время отдыха

Во время прогулки

Во время еды

Никогда не приходит

12. Выбери нужную форму существительного

Мама испекла пирожки с

повидлом,

повидлой.

13.Выбери ответ, сколько звуков в слове «ЛЬЮ»?

2

3

4

1

14.Выдели слова с суффиксом – к –

салфетка,

вазочка,

коробка,

книжечка.

15. Впиши в 4 клетки слово ласточка.

16.В каком слове отрицание нет слышится 100 раз.

17. В каком слове слышится три о, а пишется четыре

буквы.





Тур № 9.

1. В слове есть 5 согласных и 2 гласных звука. Сколько в этом слове слогов?

2. Сколько слогов в имени ослика Иа?

3. В слове кот и слове мяу по 3 звука. Одинаково ли количество слогов в этих словах?

4. Собери словечко:

чис то ни пи са е

5. Сколько раз в стихотворении встречается звук [ж]:

Жук жужжит и встать не может,

Ждёт он, кто ему поможет.

6. Прочитай пословицу.

много кто читает

знает много тот

7. Добавь одну букву в середине слова, чтобы получились новые слова.

Пот, сачок, свет, парк.

8. Добавь одну букву в конце слова, чтобы получились новые слова.

Шпага, база, шёл, банк.

9 . Добавь одну букву в начале слова, чтобы получились новые слова.

Дача, порт, клад, рис.

10. Подбери на место пропуска гласные так, чтобы получилось несколько новых слов.

б__ лка

11. Вспомни и запиши три слова, которые обозначают разные предметы, но пишутся и произносятся одинаково.

12. Изменяя по одной букве в слове, составь цепочку и преврати мышку в кошку.

13. Переставляя слоги, составь из данных слов новые слова.

Кабан, мышка.

14. Переставь буквы так, чтобы получились новые слова.

Садок, среда, замок.

______________________________________________________














































Тур № 10.

Задание 1.

а). Подбери слово, в котором букв больше, чем звуков.

_________________________________________________________

б). Подбери слово, в котором букв меньше, чем звуков.

_________________________________________________________

Задание 2.

Найди общее начало для слов:

________-тина,

________-тошка,

________-та,

________-ман,

________-тон.

Задание 3.

Подчеркни слова, в которых все согласные глухие.

У папы три капли упали со шляпы.

Задание 4.

Подчеркни только предложения:

а) На улица стоят ужасный жара

б) Собакой

в) Зазвенели птичьи голоса.

г) бабушка встречать внуки

д) Любите книгу – это источник знаний!

Задание 5.

Найди слова, которые спрятаны в словах:

Мель - ________________________________

Удочка - ________________________________

Столб - ________________________________


Задание 6.

Отгадай ребусы:

Р1А________, О5_________, Ш3Х________, 1ОЧКА___________.

Задание 7.

Составь меню на обед при условии, что в названии блюд все

согласные звуки твёрдые, названия блюд подчеркни:

салат, пюре, пирог, котлета, кисель, борщ, уха, компот, рагу,

булочка, блины.

Задание 8.

Вставь в слова пропущенные буквы:

_зычок, Р_ссия, п_года, м_ро_, ра__каз, т_атр, _ртистка, вдру_,

ов_щи, вес_ло, ч_ловек, М_сква, р_бята, _днажды, т_тра_ка.

Олимпиада. Русский язык 2 класс

Экспресс – опрос.

-Сколько братьев-месяцев встретила героиня сказки С. Маршака у новогоднего костра?_____

-Кто первый нашёл теремок? ______________________________________

-Какой сказочный герой посеял деньги, думая, что вырастет денежное дерево и останется только снимать урожай? ________________________________________________________

-К семейству каких домашних птиц принадлежит героиня русской сказки, которая несла для хозяев изделия из драгоценных металлов? Как её звали? __________________________

-Разгадай имена. Назови героев одним словом: ____________________________________

1. БОДНЫЯР КИНИЧТИ

2. ШАЛЕА ПОЧИВОП

3. ИЯЛЬ РУМОЦЕМ












Тур № 11.


1. Какой самый распространённый язык на Земле:

-английский;

-русский;

-китайский;

-немецкий?

2. Прочитайте.

И ветер отвечал мне: будет вёдро;

Деревья подтверждали: будет вёдро;

И только где-то на болоте цапля

Кричала: будет непременно дождь. (Н. Рыленков)

Каково значение слова «вёдро»:

-сухая, солнечная погода;

-ветреный день;

- туман;

-заморозки?

3. Объясните смысл выражения «Жил на чужих хлебах»:

-жил у чужих людей;

-жил за чужой счёт;

-жил в чужом городе.

4. Названия каких животных не имеют мужского рода (подчеркни):

-лиса; -кошка;

-норка; -рысь;

-ворона; -куропатка

5. Подчеркни лишнюю пару слов:

-журналист – журналистка;

-ученик – ученица;

-мельник – мельница;

-мастер – мастерица.

6. Сколько мягких согласных звуков в пословице

«Не трудиться, так и хлеба не добиться»:

-5; -9;

-7; -11

7. Определи верное количество предложений в тексте.

Вот и зиме пришёл конец как – то сразу всё изменилось ветер пригнал низкие тучи укрыли они всё небо вдруг на землю полился первый дождь потом тучи разошлись показалось солнце и пригрело землю (По Г. Скребицкому)

-5; -7;

-6; -8.

8. Укажи правильное употребление предлога:

-зацепился о крючок;

-зацепился за крючок;

-зацепился об крючок.

9. Как говорят о человеке, который сам не пользуется чем-то и другим не даёт:

-родился в рубашке;

-сел в калошу;

-собака на сене;

-попал впросак?

10. Разгадай шараду.

Слово первое – синоним наказанию,

Уменьшает это только лишь признание.

На втором суда, бывает, застревают,

Коль маршрута верного не знают.

А всё целое – у деток за щекою,

Очень сладкое, хрустящее такое,

Да ещё с начинкою к тому же

Из лимона, яблока иль груши. ________________________________










Тур № 12.

1. Вставьте пропущенные буквы, запишите слова в алфавитном порядке: л-пата, п-суда, с-п-ги, м-г-зин.

2. Подчеркните только существительные: бег, бегать, бегун, беготня, побег, беги.

3. Выпишите только глаголы: отлёт, улетел, лечу, лётчик, прилетел, взлетел..

4. Зачеркните лишнее слово: поёт, летел, зашумит, пение,, спел, прокатился.

гл. гл. гл. сущ. гл. гл.

5. Подчеркните только однокоренные слова: водяной, водитель, водный, вода.

6. Спишите предложения, раскрывая скобки.

Лодка (от) плыла (от) берега.

Петя (за) шел (за) товарищем.

7. Из букв слова ВТОРОКЛАССНИК составьте 10 существительных.

8. Вставьте подходящие слова

о

о

о о

о

о

о о

9. Подберите слова, противоположные по смыслу: скучный - …, работать - … .

10. Отгадайте ребусы 7я, ЯР

11. Распределите слова на две группы: добрый, доброта, белила, беленький, солнышко, солнечный,

12. Подберите и запишите слово такого же состава, как слово ПОВОЗКА

13. Зачеркните лишнее слово: птица, снег, белый, медведь.

14. Подберите и запишите 3 слова –о-о--, -о-о--, -о-о- -

15. Подберите и запишите два таких слова, в которых звуков больше, чем букв.

16. Образуйте от данного существительного глагол и прилагательное: мороз -…-…. .

17. Поставьте нужные знаки в конце предложений:

Что за птица с красной грудкой

Пусть всегда будет солнце

Дети вышли на опушку леса

18. Отгадай ребусы

19. Прочитайте зашифрованную фразу и запишите её правильно

К Й Г А И

Ы И О Н Б

З Ч М Е Ю

Я У Ш Т Л

20. Спишите предложение, раскрывая скобки, и над каждым словом укажите часть речи:

(По) садила мама (в) печь пироги (с) капустой печь.
















Ответ

1. Ответ: лопата, магазин, посуда, сапоги.

2. Ответ: бег, бегать, бегун, беготня, побег, беги.

3. Ответ: улетел, лечу, прилетел, взлетел

4. Ответ: поёт, летел, зашумит, пение, спел, прокатился.

5. Ответ: водяной, водитель, водный, вода.

6. Ответ: Лодка отплыла от берега. Петя зашел за товарищем.

7. Ответ: рот, класс, кино, кот, ток, кол, сок, коса, оса, рок, вор, ров, лак и т.д.

8. Ответ: ворох, ворот, короб, боров, покос и т.д.

9. Ответ: скучный – весёлый, работать – отдыхать.

10. Ответ: семья, столяр.

11. Ответ: сущ: доброта, белила, солнышко Прил: добрый, беленький, солнечный 2 балла

12. Ответ: запеканка, посадка, побелка и т.д. 1 балл

13. Ответ: птица, снег, белый, медведь 1 балл

14. Ответ: сорока, ворона, молоко, корова и т.д. 3 балла

15. Ответ: яма, яблоко, маяк, и т.д. 2 балла

16. Ответ: мороз – морозить – морозный. 2 балла

17. Ответ: Что за птица с красной грудкой?

Пусть всегда будет солнце!

Дети вышли на опушку леса. 3 балла

18. Ответ: стол, сорока, договор, ворона. 4 балла

19. Ответ: Любите наш могучий язык. 5 баллов

20. Ответ: Посадила (глагол) мама (сущ.) в (предлог) печь (сущ.) пироги (сущ.) с(предлог) капустой (сущ) печь (глагол). 2 балла



















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Олимпиады по русскому языку 3 класс

Автор: Полякова Наталья Юрьевна

Дата: 18.03.2016

Номер свидетельства: 307430

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа по русскому языку 11 класс "
    ["seo_title"] => string(48) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "112641"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408797262"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) ""Внеклассная работа по русскому языку и чтению в коррекционной школе VIII вида"."
    ["seo_title"] => string(76) "vnieklassnaiarabotaporusskomuiazykuichtieniiuvkorriektsionnoishkolieviiivida"
    ["file_id"] => string(6) "281110"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453470601"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "ДОКЛАД :""Организация внеурочной деятельности младших школьников по русскому языку с учётом реализации ФГОС нового поколения""
    ["seo_title"] => string(80) "doklad_organizatsiia_vneurochnoi_deiatelnosti_mladshikh_shkolnikov_po_russkomu_i"
    ["file_id"] => string(6) "529055"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1574875181"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Перспективный план работы русского языка и литературы "
    ["seo_title"] => string(58) "pierspiektivnyi-plan-raboty-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "116680"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412586604"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Сборник олимпиадных заданий по русскому языку для учителей начальных классов казахских школ "
    ["seo_title"] => string(102) "sbornik-olimpiadnykh-zadanii-po-russkomu-iazyku-dlia-uchitieliei-nachal-nykh-klassov-kazakhskikh-shkol"
    ["file_id"] => string(6) "111246"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1407292919"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства