kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Олимпиадные задания по русскому языку во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания составлены в соответствии с ФГОС. Они способствуют развитию у учащихся логического мышления.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Олимпиадные задания по русскому языку во 2 классе»

Олимпиадные задания по русскому языку

  1. Запиши имена существительные во множественном числе?

Стул - ____________ , чудо - _____________ , человек - __________ , ухо - _________ , ребенок - ___________ ,

  1. Какой частью речи являются в предложении выделенные слова. Укажи в скобках.

Овес РОС ( _________ ) медленно из-за прохладных утренних РОС ( __________ ).

  1. Поставь ударение в словах: статуя, километр, щавель, столяр, доска, арбуз.

  2. Подчеркни слова, в которых число букв и звуков совпадает?

Поют, июнь, яма, мельница, подъезд, морковь, группа.

  1. Найди общее начало для слов:
    ________-тина, ________-тошка, ________-та, ________-ман, ________-тон.

  2. Найди лишнюю пару слов:

а) широкий – узкий; б) громкий – сильный; в) темный – светлый; г) робкий - смелый

  1. Найди лишние слово, подчеркни и объясни причину исключения:

а) мяч, арбуз, лес, зубы б) ночь, дочь, поле, петь

  1. В каком варианте слова не обозначают одно и то же?

а) слеза — слезинка б) кувшин — кувшинка в) берёза — берёзка

  1. Выдели слова, которые можно разделить для переноса.

Осень, яма, пояс, Анна, лейка, ясень, сучья, якорь, коньки, аист.

  1. Какие новые слова получатся, если поменять слоги местами в словах:

Сосна, камыш, жало, навес, актёр, шина, кабан, качай, нора, какой.

  1. Найдите в каждой строчке лишнее слово:

а) желток, железо, желтый

б) берег, огород, обед, играем

в) часовщик, часть, час

12. Закончи фразы: Колючий как _______ . Хитрый как __________ . Трусливый как _________ . Упрямый как ___________ .

13. Образуй и запиши слова, добавляя к слову звуки, характеристики которых приведены. Запиши ответы.

1)      РА + парный звонкий согласный + ударный гласный + парный глухой твердый согласный + безударный гласный = _____________________________________________

2)      РА + парный глухой твердый согласный = ______________________________

14. Отметь слова, в которых пишется буква Т
Мес….ный, ужас….ный, извес….ный, капус….ный, прекрас….ный,
вкус…ный, грус…ный, опас…ный, ненас….ный.

15. Путём перестановки букв в каждой паре слов составьте третье слово – имя существительное. Должны быть использованы все буквы.

1) кит + ара 2) ров + поза 3) хор + под

16. Определи, по какому признаку слова поделены на две группы. Подчерни правильные ответы.

  Розы, нога, маки, яма.            Дуб, сон, мел, мель.

а) Слова разделены по количеству букв.

б) Слова разделены по количеству звуков.

в) Слова разделены по количеству слогов.

г) Слова распределены по родам.

17. Запиши русские пословицы, близкие по значению данным китайским:

1)      Обсуждать надо часто – решать однажды. ____________________________________________________________________

2)      Трудно схватить двух угрей двумя руками.        ___________________________________________________________________

18. В каждой паре предложений подчеркните слова, употреблённые в переносном значении.
1) Ветер в трубе воет и свистит. Собака воет
2) Пришёл с работы папа. Наконец-то пришёл долгожданный день отъезда.

19. Продолжи: куры спят в курятнике, муравьи в муравейнике…

свиньи – в________________ собаки – в__________________

лошади – в__________________ медведи – в__________________

лисы – в ______________________

20. Сколько общих звуков в словах серп и перс? Запиши их. _______________________

21. В каком слове все согласные звуки глухие: чеснок, салат, капуста, картофель?

22. Определи, сколько раз встречается звук [ж] в предложении: Тихонько жужжит звук, визжит и дрожит.
23. Определи, сколько раз встречается звук [ш] в предложении: Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Олимпиадные задания по русскому языку во 2 классе

Автор: Кузьменко Лариса Павловна

Дата: 31.08.2016

Номер свидетельства: 341859

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Олимпиадные задания. Русский язык. 5 класс "
    ["seo_title"] => string(43) "olimpiadnyie-zadaniia-russkii-iazyk-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "156449"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421424375"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Олимпиадные задания по русскому языку для 3 класса"
    ["seo_title"] => string(53) "olimpiadnye_zadaniia_po_russkomu_iazyku_dlia_3_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "559250"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1601982413"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Начальные классы. Русский язык. Олимпиадные задания для 3 класса. "
    ["seo_title"] => string(68) "nachal-nyie-klassy-russkii-iazyk-olimpiadnyie-zadaniia-dlia-3-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "218040"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1433589183"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Олимпиадные задания по русскому языку для 1 класса"
    ["seo_title"] => string(53) "olimpiadnye_zadaniia_po_russkomu_iazyku_dlia_1_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "480660"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1539534674"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Олимпиада по русскому языку 4 класс"
    ["seo_title"] => string(38) "olimpiada_po_russkomu_iazyku_4_klass_2"
    ["file_id"] => string(6) "480194"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1539167214"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства