№ Этапы проведения Действия учителя Действия учащихся
1 Задание 1
Физ. минутка Психологический настрой.Деление на группы. Учащиеся готовятся к уроку. Делятся на группы.
2 Задание 2 Лексическая тема « Жетысу».
Ответьте на вопросы.
« Любовь к родной стране невозможна без любви к её природе» К.Паустовский. Повторение слов учащимися.
Словарь:
Признавались – т?нті болу
Родник – б?ла?
Вечная зелень –м??гі к?к майса.
3 Задание 3 Простое предложение может быть осложнено обособленными членами. ОБОСОБЛЕННЫМИ называются второстепенные члены предложения, выделяемые по смыслу и интонацией.Они содержат элементы добавочного сообщения.
Разряды обособленных членов предложения:
1 обособленные уточняющие члены предложения;
2 обособленные дополнения;
3 обособленные обстоятельства;
4 обособленныеопределения и обособленные приложения.
Групповая работа.
1группа: упр.3 на стр.182 подберите синонимы к словам: образованный-просвещённый,
замечательный, прославленный.
2группа упр.4 на стр.182 От следующих глаголов образуйте причастие и деепричастие: побывать, выбирать, вешать, оглянуться.
3 группа упр.5 на стр.182 От данных прилагательных образуйте наречия. Точный,вечный,обычный, приятный, известный.
4 Задание 4 Выполните упр.6 на стр.182.
Составьте несколько предложений. Групповая работа.
Защита групп.
Просмотр содержимого документа
«Обособленные члены предложени»