kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по теме "Сложное предложение" (11 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по русскому языку проверяет навыки старшеклассников в освоении темы "Сложное предложение": знаки препинания, построение сложного предложения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Сложное предложение" (11 класс)»

Контрольная работа по теме «Сложное предложение»

1 вариант

I Расставьте недостающие знаки препинания, выделите грамматическую основу, средство связи предложений

  1. И чёрные скалы ожили на белом листе и море било в них тысячью тяжелых батарей и



высоко в небо взлетали брызги.



  1. Кажется не осталось в руках сил и топор затупился.



  1. Маквала вдруг спохватилась и унеслась в дом Нина же еще долго сидела на каменной



скамейке под платаном.



  1. За окном забрезжил рассвет и закукарекали петухи.



  1. Много веков сушили эту землю ветры-суховеи и калило солнце пока она не стала такой



крепкой будто схвачена цементом.

II Расставьте недостающие знаки препинания, обозначьте главное и придаточное, средства связи предложений (союз, союзное слово), типы придаточных.

  1. На диване осталась раскрытая книга которую если бы осталось время Константин



непременно дочитал бы до конца.



  1. Извилистые дорожки плавные линии которых манят в глубину участка делают сад



загадочным.



  1. В тишине отчетливо послышалось как простонал человек и как тяжело захрустел наст под



ногами медведя которого необычный гул и треск выгнали из леса.



  1. Роман Гончарова «Обломов» выгодно отличался от нравоописательных повестей



натуральной школы обстоятельностью и «монографичностью» картины естественным



началом которой было изображение обычного дня героя.



  1. Джонатан Свифт убеждал своих друзей в том что если подвергнуть строгому анализу



окружающую нас действительность то окажется что все в жизни устроено достаточно



просто и подчинено законам логики.



  1. Снег засыпал танки и когда танкисты выбирались из башни подышать он мгновенно

покрывал их разгоряченные лица как будто пытался охладить их.

Контрольная работа по теме «Сложное предложение»

2 вариант

I Расставьте недостающие знаки препинания, выделите грамматическую основу, средство связи предложений.

  1. Раскольников проснулся на следующий день поздно однако сон не подкрепил его.



  1. К радости путешественников ветер к утру ослабел и снег перестал.





  1. На ярмарку собралось много мастеров из ближних городков были также гости из соседних государств.



  1. Вдруг на нижнем этаже заиграл баян и запели частушки два женских голоса.





  1. Когда он вернулся в залу сердце его билось и руки дрожали так заметно что он



поторопился спрятать их за спину.

II Расставьте недостающие знаки препинания, обозначьте главное и придаточное, средства связи предложений (союз, союзное слово), типы придаточных.

  1. Клянусь что когда вернусь из поездки домой обязательно навещу вас и расскажу обо всем



подробно.



  1. Срезанная сирень стебли которой расщепляют и очищают от коры долго стоит в вазе.



  1. Настенька во второй раз перечитала письмо которое дрожало в ее руках и подумала что



теперь придется бросить учебу и что ее надежды на новую жизнь не оправдались.



  1. В XVIII столетии при европейских императорских дворцах существовали оркестровые и



хоровые капеллы для руководства которыми приглашались выдающиеся музыканты.

  1. Я подумал что если в сию решительную минуту не переспорю упрямого старика то уж



впоследствии трудно мне будет освободиться от его опеки и вознамерился быть



решительным.



  1. А старушка все говорила и говорила о своем счастье и хотя слова ее были привычными у



внука от них вдруг сладко защемило сердце словно все услышанное происходило с ним.











Исправьте ошибки (если они есть) в построении сложного предложения



Текст принадлежит перу Д.С. Лихачёва, в котором поднимается проблема сохранения культурного наследия.




Осуждая своих современников, М.Ю. Лермонтов пишет, что «печально я гляжу на наше поколенье».




Прогуливаясь по берегу, я увидела двух девочек, которые сидели на перевернутой лодке, которая лежала у берега верх килем.




Я не заметил, что находится ли он в комнате.




Как сказал А.П. Чехов: «В человеке должно быть все прекрасно».











Критерии оценивания: макс. 5 баллов:

I задание: 0,3 б. за предложение (при условии – задание выполнено на 100%; 0,1 – расставлены грамотно знаки препинания) – итого 1,5

II задание: 0,5 б. за предложение (при условии – задание выполнено на 100%; 0,2 – грамотно расставлены знаки препинания) итого 3 балла

III задание – по 0,1 баллу за правильный ответ – итого 0,5 балла





Исправьте ошибки (если они есть) в построении сложного предложения



Матрёна была тем праведником, без которой, по пословице, не стоит село.




Размышляя над темой «маленького человека» в русской литературе, понимаешь, что до чего был гениален А.С. Пушкин, создавший яркий образ Самсона Вырина в повести «Станционный смотритель».




Мама всегда меня ругает, что я разбрасываю свои вещи.




Как сказал А.П. Чехов: «В человеке должно быть все прекрасно».




Осуждая своих современников, М.Ю. Лермонтов пишет, что «печально я гляжу на наше поколенье».










Критерии оценивания: макс. 5 баллов:

I задание: 0,3 б. за предложение (при условии – задание выполнено на 100%; 0,1 – расставлены грамотно знаки препинания) – итого 1,5

II задание: 0,5 б. за предложение (при условии – задание выполнено на 100%; 0,2 – грамотно расставлены знаки препинания) итого 3 балла

III задание – по 0,1 баллу за правильный ответ – итого 0,5 балла


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Контрольная работа по теме "Сложное предложение" (11 класс)

Автор: Вареева Лариса Львовна

Дата: 12.01.2019

Номер свидетельства: 494907

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "урок русского языка в 5 классе на тему "Сложное предложение""
    ["seo_title"] => string(68) "urok-russkogho-iazyka-v-5-klassie-na-tiemu-slozhnoie-priedlozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "260438"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448963889"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Тематический тест по теме "Сложное предложение". Подготовка к ЕНТ"
    ["seo_title"] => string(76) "tiematichieskii-tiest-po-tiemie-slozhnoie-priedlozhieniie-podghotovka-k-ient"
    ["file_id"] => string(6) "284031"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1453911064"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Разработка урока на тему:Сложное  союзное предложение.ССП и СПП "
    ["seo_title"] => string(71) "razrabotka-uroka-na-tiemu-slozhnoie-soiuznoie-priedlozhieniie-ssp-i-spp"
    ["file_id"] => string(6) "199653"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428603831"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) ""Служебные части речи". Контрольная работа.7 класс. "
    ["seo_title"] => string(54) "sluzhiebnyie-chasti-riechi-kontrol-naia-rabota-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "100375"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402378960"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Методический материал.Рабочая программа учебного курса "Русский язык.9 класс" "
    ["seo_title"] => string(86) "mietodichieskii-matierial-rabochaia-proghramma-uchiebnogho-kursa-russkii-iazyk-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "118678"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413213191"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства