kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по орфографии. 11 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа представляет собой набор заданий по темам, соответствующим заданиям 8 - 14 ЕГЭ. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по орфографии. 11 класс.»

Контрольная работа по орфографии 10-11 класс Вариант 1

1. Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните слова с чередующейся гласной в корне слова.

Апл..дировать, распроп…гандировать, пом…стить, непозв…лительно, пол…гать, л…терея, зар….сли, прил…жить, подг…ревший, изнем…жение, ф…олетовый, перб…рать, пр…стодушный, выт…реть, прик…сновение, б…рёза, з…рница, обж…гать, к…мнрсант, сож…леть..


8

2.Вставьте пропущенные буквы.

По…кладка, о…бойный, на…строчный, пр…встать, пр…клеить, пр…школьный, на…граться, сверх…нвестиции, из…скать, бар…ерный, с…язвить, обез…яна, гидропод…ёмник, ад…ютант, на…бровный, о…биться, пр…чудливый, пр..града, бе…печность, и…чезнуть, по…скать, с…грать, и..ходящий, ра…бил, пр…старелый, , поз…вчера, п…читать, пр…коснулся, пр…зыв, на…писать.


9

3.Вставьте пропущенные буквы.

Налаж…вать, откле…ваться, сбивч…вый, стержн…вой, надоедл…вый, талантл…вый, письм…цо, разворач…вать, наде…лся, милост…вый, затм…вать, оранж…вый, удоста…вая, дешёв…нький, зачервив…ть,

усидч…вый, подстра…ваться, эмал…вый, проста…вать, именч…вый, перешаг…вать, претерп…вать, успока…ваться, устойч…вый, привередл…вый.


10

4. Вставьте пропущенные буквы.

Име…щемуся, завис…щий, даш…щий, блещ…щий, они держ…тся, брош…нный, пожар…шь, выпол…шь, насыпл…шь, подмеч…нный,узнава…мый, прокле…нный, увер…нный, отмо…шь, ненавид…мый, встревож…шься, рису…мый, колебл…мый, выпячива…мый, высуч..нный, обознач…шь, щебеч…щий, встрет…шь, назнача…мый, дремл…щий.


11

5. Определите предложения, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО.

1. (Не)распроданные игрушки уценили.

2. Дуня (не)лишена обаяния

3. Проект (не)согласован

4. Его волновал (не)решенный до сих пор вопрос.

5. (Не)везение, а кропотливая работа явилась залогом его успеха.

6. Наступила осень с (не)скончаемыми дождями.

7. Дон в месте переправы далеко (не)широкий.

8. Никто в пьесе (не)соглашается с Чацким в том, что прислуживаться безнравственно.

9. Во многих далеко (не)дорогих гостиницах Хельсинки постояльцам разрешено держать животных.

10(Не)заметь реставратор трещины, древнейшие фрески могли бы погибнуть.

12


6. Подчеркните слова, которые вы напишите слитно.

1. (СО)ВРЕМЕНЕМ собирательство П. Третьякова стало систематическим: он скупал старинные предметы искусства у антикваров и частных коллекционеров ТАК(ЖЕ) последовательно, как и современные.

2. (В)НАЧАЛЕ Шаляпин (ПО)НЕМНОГУ разучивал партию Бориса Годунова из одноименной оперы Мусоргского.

3.(В)ТЕЧЕНИЕ долгого времени в садах Древнего Востока вдоль всех дорожек проводили канавки с розовой водой, ЧТО(БЫ) испаряющийся запах розы сопровождал посетителей даже в воздухе.

4. Оттенки витража меняются (НА)ПРОТЯЖЕНИИ суток и в разное время года, (ПО)ТОМУ что свет и цвет в этом виде искусства связаны неразрывно.

5. (ПО)ЭТОМУ поводу к Чехову в Ялту приехал М. Горький, и (В)ТЕЧЕНИЕ нескольких часов они говорили в гостиной.

6. (С)НАЧАЛА поинтересуйтесь, кто видел эту книгу. (ПО)ВИДИМОМУ, никто, кроме Серёжи, не мог её взять!

7. Мартын плёлся к реке и слушал, как (ПО)ЗАДИ него (ПО)НЕМНОГУ замирали звуки сирени.

8. (В)ТЕЧЕНИЕ всего утра Кирилла не покидало ощущение, (КАК)БУДТО воздух промыт родниковой водой.

9.(В)ДАЛИ возвышались стройные паруса рыбачьих лодок, и они казались розовыми, ПОТОМУ(ЧТО) их освещало заходящее солнце.

10. Многие древние произведения, которые были переписаны (В)ТЕЧЕНИЕ 8-9 веков, сохранялись (В)ПЛОТЬ до последних лет.

13


7. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

1. В героях своих картин Пабло Пикассо хотел видеть носителей скрытой от обычных людей исти(1)ы, доступной только внутре(2)ему взору человека, его возвыше(3)ой природе _________

2. Термин «гербарий» появился в 16 веке для обозначения засуше(1)ых растений, собра(2)ых для коллекции и предназначе(3)ых для научных работ по флористике. ____________

3. Точная дата основания города Баку не установле(1)а. Первые письме(2)ые упоминания Баку датирова(3)ы V веком. Армянский историк Гевонд упоминает разруше(4)ую хазарами крепость Атши- Багуан. ___________

4.Груня глядела в маленькое , криво прорубле(1)ое окошко, прижавшись сморще(2)ым лбом к нестрога(3)ому переплету око(4)ой рамы. ________________________

5. Мощё(1)ая мрамором гостиная виллы «Керилос» украше(2)а золоче(3)ой мебелью, созда(4)ой лучщими мастерами Италии по образцу древнегреческой. _____________________________


14


Контрольная работа по орфографии 10-11 класс Вариант 2

1. Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните слова с чередующейся гласной в корне слова.

Зак…зать, оз…боченный, уд…стоен, р…сточек, пол…гаться, т…оретик, забл…ставший, изб…рательный, пер..одический, оз…рённый, п…ркет, взбуд….ражить, отр…слевой, х…отичный, раст…ранние, м…литва, заг…рать, соч…тание, к…ллекция, пр…стоватый.

8

2.Вставьте пропущенные буквы.

Пр…мета, пр…красный, под…брать, поз…вчерашний, и…пользовать, во…рождение, о..дача, пр…дтеча, под…грать, из…мать, во…делывать, в…пышка, пр…озёрный, пр…огромный, пред…стория, меж…нститутский, з…часту., н…илучший, об…ективность, неб…ющийся, пр…возмогать, пр…брежный, об…ёмный, разоб…ётся, об…скать, пост…мпрессионизм, не…держанный, бе…человечный, на…лучший, пр…дприимчивый.


9

3.Вставьте пропущенные буквы.

Син…ватый, корн…вой, предвид…ть, затуш…вать, засушл…вый, продл…вать, зате…ть, обнаруж…вать, распил…вать, задумч..вый, забол…вать, выпяч…вать, заботл…вый, привередл…вый, надоедл…вый, ноч…вать, гречн…вая, выздоравл…вает, эмал…вый, вышаг…вая,удва…вать, неуживч…востьт, обид…ться, никел..вый


10

4.Вставьте пропущенные буквы.

Потрат…вший, муч…мый, ракле…нный, получ…м, задерж…шь, проветр…шь, скаж…шь, терп…шь, знаком…шься, произнос...шь, движ…мый, стон…шь, пиш…шь, накач…нный,увид…вший , накрахмал…вший, , провер…т, внемл…щий, они ка…тся, стел…щийся, та…щий, довер…вшийся, развива…мый, рассе…нный, ознаком…вшийся.


11

5. Определите предложения, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО.

1. Дворник наш (не)способен и муху обидеть.

2. Без дружбы никакое общение (не)имеет смысла.

3. (Не)каждый способен на благородные поступки.

4. (Не)лестный о способностях Лизы покоробил Петрова.

5. Никто (не)дерзал отказываться от приглашения. Троекурова.

6. Грачи гуляли в ещё (не)пожелтевшей ржи.

7. В доме, (не)смотря на вечернюю прохладу, было душно.

8. Уходя, отец (не)закрыл окна, и в доме стало прохладно.

9. Соня выбежала на улицу с (не)покрытой платком головой.

10. В саду уже (не)слышно голосов птиц.


12


6. Подчеркните слова, которые вы напишите слитно.

1.(В)ТЕЧЕНИЕ нескольких лет М.В. Ломоносов занимался изучением русской истории, а ТАК(ЖЕ) точных наук.

2. Значение многозначного слова конкретизируется в тексте, (ПРИ)ЧЁМ некоторые слова только в данном тексте могут обозначать одно и ТО(ЖЕ) понятие.

3. Притяжение между парой электронов может возникать (НЕ)СМОТРЯ на то, что они находятся далеко друг от друга, (ПО)ЭТОМУ движение электронов в паре становится согласованными.

4. Для композитора, который способен слышать мир, ТАК(ЖЕ), как художник -видеть его в цвете и формах, музыка- это именно звучание, (ТО)ЕСТЬ процесс, протекающий во времени.

5. (В)ТЕЧЕНИЕ недели от брата не приходило никаких писем, (НА)КОНЕЦ пришла короткая телеграмма.

6. Трудно представить, ЧТО(БЫ) случилось с нами, если бы не помощь родителей, а ТАК(ЖЕ) поддержка друзей.

7. (НЕ)СМОТРЯ на вечную занятость, я отправился (НА)ВСТРЕЧУ со школьными товарищами.

8. (В)ВИДУ густого тумана все рейсы были отменены, и нам пришлось (В)ТЕЧЕНИЕ двух суток дожидаться лётной погоды.

9. (В)ЗАКЛЮЧЕНИЕ оратор повысил голос (И)ТАК торжественно закончил речь, что зал взорвался аплодисментами.

10. ЧТО)БЫ) уверенно чувствовать себя во время выступления, вам лучше выучит свою речь (НА)ИЗУСТЬ.

13


7. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

1. Во время дождя мощё(1)ая гранё(2)ыми плитами мостовая мгнове(3)о превращалась в беше(4)ый

водя(5)ой поток. __________

2.Портрет стра(1)ого человека, написа(2)ый художником, обладавшим недюжи(3)ым талантом, был частью прида(4)ого ю(5)ой хозяйки дома. ______________________

3. За око(1)ым стеклом жила своей утре(2)ей жизнью обыкнове(3)ая городская асфальтирова(4)ая улица, по которой мчались переполне(5)ые маршрутные такси и гружё(6)ые5 самосвалы. ________________________

4. Обращение А.Радищева в «Путешествии из Петербурга в Москву» к народной музыке не только оправда(1)о художестве(2)ыми особенностями , но и подкрепле(3)о просветительскими выводами. ___________________

5. На внутре(1)ей стороне двери висела аккуратно прикле(2)ая репродукция картины, где были изображе(3)а речка с плотиной ии небольшой ветря(4)ой мельницей. ________________________________

14







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольная работа по орфографии. 11 класс.

Автор: Александрова Галина Владимировна

Дата: 24.10.2016

Номер свидетельства: 351855

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Контрольная работа 4 класс Unit 1, УМК Биболетова М.З."
    ["seo_title"] => string(44) "kontrolnaiarabota4klassunit1umkbibolietovamz"
    ["file_id"] => string(6) "256236"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1448102428"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) ""Фонетика. Графика. Орфоэпия. Орфография"(контрольная работа) 5 класс "
    ["seo_title"] => string(68) "fonietika-grafika-orfoepiia-orfoghrafiia-kontrol-naia-rabota-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "167118"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1423051821"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Контрольная работа по теме "Орфография" для 10 класса. "
    ["seo_title"] => string(57) "kontrol-naia-rabota-po-tiemie-orfoghrafiia-dlia-10-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "220170"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1434536572"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Контрольная работа  на тему: "Орфография. Повторение" "
    ["seo_title"] => string(54) "kontrol-naia-rabota-na-tiemu-orfoghrafiia-povtorieniie"
    ["file_id"] => string(6) "231474"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442507119"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Контрольная работа по русскому языку по теме"Морфемика, словообразование, орфография, орфоэпия"_5 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "kontrolnaia_rabota_po_russkomu_iazyku_po_teme_morfemika_slovoobrazovanie_orfogra"
    ["file_id"] => string(6) "487076"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1542899537"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства