kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по русскому языку по теме"Морфемика, словообразование, орфография, орфоэпия"_5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью контрольной работы является проверка усвоенных знаний учащихся 5 классов по теме "Морфемика, словообразование, орфография, орфоэпия".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по русскому языку по теме"Морфемика, словообразование, орфография, орфоэпия"_5 класс»

Контрольная работа 5 класс

Тесты

Морфемика. Словообразование. Орфография. Орфоэпия.

  1. Морфема – это:

А) отдельная самостоятельная часть речи;

Б) минимальная значимая часть слова.

2. Основа слова – это часть слова, в которую входят:

А) корень, приставка, суффикс;

Б) корень, приставка, суффикс, окончание.

3. Морфема, которая стоит перед корнем и служит для образования форм слова и новых слов, называется:

А) приставка;

Б) суффикс;

В) окончание.

4. Часть слова, в которой заключено основное лексическое значение слова, называется:

А) корень;

Б) суффикс;

В) окончание.

5. Слова с одинаковым корнем называются:

А) синонимы;

Б) однокоренные;

В) омонимы.

6. Соедините слова так, чтобы получилось слово с суффиксом:

А) ключ..

Б) брат..

В) замоч..

Г) сестр..а

1) –ек-; 2) –ик-; 3) –иц-; 4) –ец-.

7. Соедините слова так, чтобы было видно, какая буква (з или с) должна писаться в приставках:

А) бе..покойный, бе..конечный;

Б) бе..радостный, во..буждённый

1) з; 2) с.

8. Обозначьте ряд со словами, в которых пишется приставка пре-:

А) пр..зирать труса, пр..дать друга, пр..бывать в унынии;

Б) пр..дать значение, пр..творить дверь, пр..клонить голову к плечу.

9. В корнях –лаг-/-лож- правописание гласного проверяется:

А) наличием или отсутствием суффикса –а- и согласным корня;

Б) ударением;

В) значением слова.

10. Вставьте пропущенные буквы. В каком ряду во всех словах надо вставить букву о?

А) отл..жить, распол..гаться, прил..жить;

Б) предпол..жение, выр..сли, сл..жение;

В) ул..жить, выр..щенный, сл..гаемое.

11. Вставьте пропущенные буквы. В каком ряду во всех словах надо вставить букву а?

А) к..саться, прик..снулся, прик..саться;

Б) взр..щённый, выр..сти, к..сание;

В) р..сток, отр..сль, р..стение.

12. Вставьте пропущенные буквы. В каком ряду во всех словах надо вставить букву ё?

А) щ..тка, реш..тка, ш..рох;

Б) щ..лканье, ш..рстка, ж..лудь;

В) ш..в, ж..рдочка, крыж..вник.

13. Вставьте пропущенные буквы. В каком ряду во всех словах надо вставить букву о?

А) капюш..н, ш..в, ш..рох;

Б) щ..голять, ш..мпол, ж..лудь;

В) ч..лка, ш..лк, расч..ска.

14. Вставьте пропущенные буквы. В каком ряду во всех словах надо вставить букву и?

А) ц..плята, птенц.., станц..я;

Б) инструкц..я, ц..клон, мотоц..кл;

В) лекц..я, ц..почки, сестриц..н.

15. Вставьте пропущенные буквы. В каком ряду во всех словах надо вставить букву ы?

А) ц..линдр, лекц..я, ц..почка;

Б) ц..ган, лисиц..н, ц..ц;

В) информац..я, школьниц.., авиац..я.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Липчанская Елена Николаевна

Дата: 22.11.2018

Номер свидетельства: 487076


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства