kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Карточка "Характеристика предложений по цели высказывания и интонации"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ученик учится определять  тип предложений по цели высказывания и эмоциям

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Карточка "Характеристика предложений по цели высказывания и интонации"»

1 вариант ФИ________________________________

1)Определи вид предложения

Автобус едет._(_______________,___________)

Где горит огонь?_(_____________,___________)

Сегодня чудный день!_(__________,__________)

Мойте руки перед едой.(__________,__________)


2)Подчеркни подлежащее и сказуемое.


Наступила дождливая осень. Я беру с собой зонт.

2 вариант ФИ_____________________________

1)Определи вид предложения

Быстро иди на урок. (___________,___________)

Девочка идёт в лес._(____________,__________)

Стойте на месте! (______________,___________)

Почему ты не пришёл? (___________,_________)


2)Подчеркни подлежащее и сказуемое.


Начался сильный дождь. Он смыл пыль с крыши.


1 вариант ФИ ________________________________

1)Определи вид предложения

Автобус едет._(_______________,___________)

Где горит огонь?_(_____________,___________)

Сегодня чудный день!_(__________,__________)

Мойте руки перед едой.(__________,__________)


2)Подчеркни подлежащее и сказуемое.


Наступила дождливая осень. Я беру с собой зонт.

2 вариант ФИ_________________________________

1)Определи вид предложения

Быстро иди на урок. (___________,___________)

Девочка идёт в лес._(____________,__________)

Стойте на месте! (______________,___________)

Почему ты не пришёл? (___________,_________)


2)Подчеркни подлежащее и сказуемое.


Начался сильный дождь. Он смыл пыль с крыши.


1 вариант ФИ________________________________

1)Определи вид предложения

Автобус едет._(_______________,___________)

Где горит огонь?_(_____________,___________)

Сегодня чудный день!_(__________,__________)

Мойте руки перед едой.(__________,__________)


2)Подчеркни подлежащее и сказуемое.


Наступила дождливая осень. Я беру с собой зонт.

2 вариант ФИ________________________________

1)Определи вид предложения

Быстро иди на урок. (___________,___________)

Девочка идёт в лес._(____________,__________)

Стойте на месте! (______________,___________)

Почему ты не пришёл? (___________,_________)


2)Подчеркни подлежащее и сказуемое.


Начался сильный дождь. Он смыл пыль с крыши.


1 вариант ФИ ________________________________

1)Определи вид предложения

Автобус едет._(_______________,___________)

Где горит огонь?_(_____________,___________)

Сегодня чудный день!_(__________,__________)

Мойте руки перед едой.(__________,__________)


2)Подчеркни подлежащее и сказуемое.


Наступила дождливая осень. Я беру с собой зонт.

2 вариант ФИ______________________________

1)Определи вид предложения

Быстро иди на урок. (___________,___________)

Девочка идёт в лес._(____________,__________)

Стойте на месте! (______________,___________)

Почему ты не пришёл? (___________,_________)


2)Подчеркни подлежащее и сказуемое.


Начался сильный дождь. Он смыл пыль с крыши.


1 вариант ФИ________________________________

1)Определи вид предложения

Автобус едет._(_______________,___________)

Где горит огонь?_(_____________,___________)

Сегодня чудный день!_(__________,__________)

Мойте руки перед едой.(__________,__________)


2)Подчеркни подлежащее и сказуемое.


Наступила дождливая осень. Я беру с собой зонт.

2 вариант ФИ_____________________________

1)Определи вид предложения

Быстро иди на урок. (___________,___________)

Девочка идёт в лес._(____________,__________)

Стойте на месте! (______________,___________)

Почему ты не пришёл? (___________,_________)


2)Подчеркни подлежащее и сказуемое.


Начался сильный дождь. Он смыл пыль с крыши.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Карточка "Характеристика предложений по цели высказывания и интонации"

Автор: Ионова Светлана Ивановна

Дата: 20.10.2024

Номер свидетельства: 658081

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока русского языка по теме "Главные члены предложения""
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekturokarusskoghoiazykapotiemieglavnyiechlienypriedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "267129"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450294420"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "" Синтаксический разбор предложений""
    ["seo_title"] => string(36) "sintaksichieskiirazborpriedlozhienii"
    ["file_id"] => string(6) "283400"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453824376"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Урок русского языка по теме   «Закрепление изученного о видах предложений», 2 класс (УМК "Гармония") "
    ["seo_title"] => string(106) "urok-russkogho-iazyka-po-tiemie-zakrieplieniie-izuchiennogho-o-vidakh-priedlozhienii-2-klass-umk-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "145059"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418835176"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) ""Простые и сложные предложения" "
    ["seo_title"] => string(38) "prostyie-i-slozhnyie-priedlozhieniia-1"
    ["file_id"] => string(6) "178913"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424891971"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Урок по теме "Синтаксический разбор простого предложения" "
    ["seo_title"] => string(64) "urok-po-tiemie-sintaksichieskii-razbor-prostogho-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "101048"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402404238"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства