Время выполнения - 45 минут.
Оценивание
№1, №2,№4 - 1 балл
№ 3,7 - 2 балла
№5, 6, 10 - 3 балла
№ 8,9 - 4 балла
24 -22 балла - высокий уровень
21 - 19 уровень знаний выше среднего
18 - 12 средний уровень
12 - 9 низкий уровень
меньше 9 - группа риска
Инструкция для учащихся.
Перед тобой тест. Внимательно прочитай задания.
В задании №1-4 выбери только один из предложенных ответов и обведи кружком букву с правильным ответом.
В остальных заданиях необходимо выполнить задание и записать правильный ответ.
Если не можешь выполнить какое-то задание, перейди к выполнению другого задания и вернись к невыполненному позже.
После окончания работы внимательно проверь её выполнение.
Ответы
Вариант I.
1.б 2.б
3. Дальняя дорога.
4. Подорожник.
5.Вода - водный, водник, подводник, водичка, подводный.
6. а) ёлка - 4 буквы, 5 звуков.
б) колья - 5 букв, 5 звуков.
в) тетрадь -7 букв, 6 звуков.
7. Дрожь, гараж, этаж, ложь.
8. Идёт с козой косой козёл. Лесорубы рубили деревья. Мама испечёт в печи пирог.
Идёт - настоящее время.
Рубили - прошедшее время.
Испечёт - будущее.
9. Ребята подошли - главные члены предложения.
Ребята (какие?) весёлые.
подошли ( к чему?, куда?) к дому.
10. Эти словосочетания называются фразеологизмы.
Работать до седьмого пота, своротить горы.
Вариант II.
1.а 2.а
3. Белая юбка.
4. Подснежник.
5. Гриб - грибной, грибник, грибок, грибочек, грибница.
6. а) юбка - 4 буквы,5 звуков.
б) листья - 6 букв, 6 звуков.
в) коньки -6 букв, 5 звуков.
7. Ночь, карандаш, плащ,дочь.
8. Мальчик забрался в чащу цветника. Растут зелёные деревья. Мама поставит ведро на скамью.
Растут - настоящее время.
Забрался - прошедшее время.
Поставит - будущее.
9. Дети вошли - главные члены предложения.
Дети (какие?) радостные.
вошли ( во что?, куда?) в комнату.
10. Эти словосочетания называются фразеологизмы.
Работать засучив рукава, шевелить мозгами.
Вариант I.
1.Выбери правильный ответ. Имя существительное изменяется:
а) по числам и падежам б) по родам, числам и падежам.
2.Выбери правильный ответ. Глагол прошедшего времени изменяется: а) по числам и падежам б) по числам и родам.
3. Выбери словосочетание с прилагательным женского рода, вставь окончания прилагательных.
а) Дальн... дорога б) Нов... платье в) Стар... дом.
4.Подчеркни слово, которое соответствует схеме:
Приставка Корень Суффикс Окончание.
а) трубач б) съезд в) весенний г) подорожник
5.Напишите 3 родственных слова к слову - вода. Выделите корень.
_________________________________________________________
6.Допишите количество звуков и букв.
а) ёлка________ б) колья__________ в) тетрадь_____________
7.Вставь мягкий знак там, где это необходимо:
Дрож... Этаж... Гараж... Лож...
8. Вставь пропущенные буквы. Выпиши глаголы. Определи их время. Идёт с к...зой к...сой к...зёл. Л...сорубы рубили д...ревья. Мама исп...чёт в п...чи пирог.
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
9. Подчеркните главные члены предложения. Выпишите словосочетания с вопросами. Весёлые ребята подошли к дому.
_________________________________________________________
_________________________________________________________
10.Прочитайте словосочетания. Подчеркни те из них, которые характеризуют старательного и трудолюбивого человека:
Работать спустя рукава, работать до седьмого пота, своротить горы, бить баклуши.
Вариант II.
1.Выбери правильный ответ . Имя прилагательное изменяется:
а) по числам и в единственном числе по родам б) во множественном числе по родам.
2.Выбери правильный ответ. Глагол изменяется:
а) по числам и временам б) по временам и падежам.
3. Выбери словосочетание с прилагательным женского рода, вставь окончания прилагательных. а) Бел... юбка б) Далёк... остров в) Чист... поле.
4.Отметь слово, которое соответствует схеме:
Приставка Корень Суффикс Окончание.
а) вход б) скрипач в) подснежник г) зимний
5.Напишите 3 родственных слова к слову - гриб. Выделите корень.
_________________________________________________________
6. Допишите количество звуков и букв.
а) юбка__________ б) листья_________в) коньки______________
7.Вставь мягкий знак там, где это необходимо:
Ноч... Плащ... Карандаш... Доч...
8. Вставь пропущенные буквы. Выпиши глаголы. Определи их время. Мальчик забрался в ч...щу цв...тника. Растут з...лёные л...са. Мама поставит в...дро на скамью.
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_______________________________________________________
9. Подчеркните главные члены предложения. Выпишите словосочетания с вопросами.
Радостные дети вошли в комнату.
_________________________________________________________
_______________________________________________________
10. Прочитайте словосочетания. Подчеркни те из них, которые характеризуют старательного и трудолюбивого человека:
Работать засучив рукава, ни шатко ни валко, шевелить мозгами, пальцем не шевельнуть.