kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая контрольная работа по русскому языку в 10 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 10 КЛАССЕ. ВАРИАНТ 1.

За­да­ние 1. Про­чи­тай­те фраг­мент сло­вар­ной ста­тьи, в ко­то­рой при­во­дят­ся зна­че­ния слова ВРЕМЯ. Опре­де­ли­те зна­че­ние, в ко­то­ром это слово упо­треб­ле­но в  пред­ло­же­нии 3 текста . Вы­пи­ши­те цифру, со­от­вет­ству­ю­щую этому зна­че­нию в при­ведённом фраг­мен­те сло­вар­ной ста­тьи.

(1)Со­глас­но на­блю­де­ни­ям со­вре­мен­ных ис­сле­до­ва­те­лей у че­ло­ве­ка, по­лу­ча­ю­ще­го ос­нов­ную ин­фор­ма­цию в Сети, ме­ня­ет­ся «при­ро­да» чте­ния. (2)Раз­ви­ва­ют­ся на­вы­ки по­верх­ност­но­го, ска­ни­ру­ю­ще­го чте­ния, а остав­ший­ся без упо­треб­ле­ния навык вни­ма­тель­но­го чте­ния длин­но­го тек­ста ис­че­за­ет, как любая спо­соб­ность, ко­то­рую не тре­ни­ру­ют. (3)<.> со­зна­ние, при­вык­шее ра­бо­тать с мел­ки­ми ку­соч­ка­ми и от­дель­ны­ми фраг­мен­та­ми, не свя­зан­ны­ми между собой, плохо справ­ля­ет­ся с боль­ши­ми тек­ста­ми, тре­бу­ю­щи­ми вре­ме­ни и вни­ма­ния.

ВРЕ?МЯ, -мени, мн. -мена, -мён, -менам, ср.

1. Одна из форм (на­ря­ду с про­стран­ством) су­ще­ство­ва­ния бес­ко­неч­но раз­ви­ва­ю­щей­ся ма­те­рии по­сле­до­ва­тель­ная смена её яв­ле­ний и со­сто­я­ний. Вне вре­ме­ни и про­стран­ства нет дви­же­ния ма­те­рии.

2. Про­дол­жи­тель­ность, дли­тель­ность чего-н., из­ме­ря­е­мая се­кун­да­ми, ми­ну­та­ми, ча­са­ми. Сколь­ко вре­ме­ни (ко­то­рый час?).

3. Про­ме­жу­ток той или иной дли­тель­но­сти, в к-рый со­вер­ша­ет­ся что-н., по­сле­до­ва­тель­ная смена часов, дней, лет. От­ре­зок вре­ме­ни. Хо­ро­шо про­ве­сти в. В. не ждёт (надо то­ро­пить­ся). В. тер­пит (еще можно ждать). В. по­ка­жет (будет видно в бу­ду­щем). В. ра­бо­та­ет на нас. Про­дол­жи­тель­ное в. На ко­рот­кое в. Вы­иг­рать в.

4. Опре­делённый мо­мент, в ко­то­рый про­ис­хо­дит что-н. На­зна­чить в. за­се­да­ния. В. обеда. В любое в. дня.

5. (мн. в одном знач. с ед.). Пе­ри­од, эпоха. Во время (вре­ме­на) Петра I. Су­ро­вое время (су­ро­вые вре­ме­на). С не­за­па­мят­но­го вре­ме­ни (с не­за­па­мят­ных времён). Во все вре­ме­на (все­гда). На все вре­ме­на (на­все­гда).

За­да­ние2. В одном из при­ведённых ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в по­ста­нов­ке уда­ре­ния: НЕ­ВЕР­НО вы­де­ле­на буква, обо­зна­ча­ю­щая удар­ный глас­ный звук. Вы­пи­ши­те это слово.

 нАнял    со­лга­лА    сытА    об­лЕг­чить     снятА

За­да­ние 3. В одном из при­ведённых ниже пред­ло­же­ний НЕ­ВЕР­НО упо­треб­ле­но вы­де­лен­ное слово. Ис­правь­те лек­си­че­скую ошиб­ку, по­до­брав к вы­де­лен­но­му слову па­ро­ним. За­пи­ши­те по­до­бран­ное слово.

 Ас­сор­ти­мент про­дук­ции, ПРЕД­СТАВ­ЛЕН­НЫЙ на нашем сайте, не­обы­чай­но широк.

Изу­чая цикл сти­хо­тво­ре­ний, об­ра­ти­те осо­бое вни­ма­ние на образ ЛИ­РИЧ­НО­ГО героя.

За ад­ми­ни­стра­тив­ные ПРО­СТУП­КИ раз­но­го ха­рак­те­ра за­ко­но­да­тель­ством преду­смот­ре­на раз­лич­ная сте­пень от­вет­ствен­но­сти.

Я часто вспо­ми­наю Лёшины пе­чаль­ные КАРИЕ глаза.

За­да­ние 4 . В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

 ЗАЖЖЁТСЯ свет     пара ЧУЛОК    МЕНЕЕ ПРИ­ВЛЕ­КА­ТЕЛЬ­НЫЙ    СЕ­МЬЮ­СТА­МИ руб­ля­ми     ПРИЙ­ДУ

За­да­ние 5 . Опре­де­ли­те слово, в ко­то­ром про­пу­ще­на без­удар­ная про­ве­ря­е­мая глас­ная корня. Вы­пи­ши­те это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

 п.ли­роль  сотв.рить   б.то­ни­ро­вать   оз.рение    сп.си­тель­ный

За­да­ние 6 . Опре­де­ли­те ряд, в ко­то­ром в обоих сло­вах в при­став­ке про­пу­ще­на одна и та же буква. Вы­пи­ши­те эти слова, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

 пр.ко­ман­ди­ро­вать, пр.об­ра­зить;        раз.ем, п.еса;           сверх.зыс­кан­ный, воз.меть;

ра.фа­со­вать, чере.по­ло­си­ца;            пр.верка, пр.сла­вян­ский.

За­да­ние 7. Вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром на месте про­пус­ка пи­шет­ся буква Е.

 одол.вать    спрыг.вать    почу.вший     из­менч.вый      успо­ко.вший­ся

За­да­ние 8. Вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром на месте про­пус­ка пи­шет­ся буква Е.

 вы­гляд.шь     прос.шь     пред­вид.вший     за­держ.шься     накле.вший

За­да­ние 9. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром НЕ со сло­вом пи­шет­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те это слово.

 На­сту­пи­ла осень с (не)скон­ча­е­мы­ми до­ждя­ми, мок­ры­ми до­ро­га­ми, с тос­кой по ве­че­рам.

Дон в месте пе­ре­пра­вы да­ле­ко (не)ши­ро­кий, всего около со­ро­ка мет­ров.

Никто в пьесе (не)со­гла­ша­ет­ся с Чац­ким в том, что при­слу­жи­вать­ся без­нрав­ствен­но.

Во мно­гих да­ле­ко (не)до­ро­гих го­сти­ни­цах Хель­син­ки по­сто­яль­цам раз­ре­ше­но дер­жать жи­вот­ных.

(Не)за­меть ре­став­ра­тор тре­щи­ны, древ­ней­шие фрес­ки могли бы по­гиб­нуть.

За­да­ние 10. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.

 Озеро Белое (ОТ)­ТО­ГО и пре­лест­но, что (ВО­)КРУГ него гу­стая раз­но­об­раз­ная рас­ти­тель­ность.

(НЕ)СМОТ­РЯ на лю­бовь к го­род­ским пей­за­жам, мы ВСЁ(ТАКИ) не оста­лись рав­но­душ­ны­ми к кра­со­там при­ро­ды на Вал­дае.

(ПО)ТОМУ, как этот че­ло­век дер­жит­ся, видно, что он (ВО)ВСЁМ при­вык быть пер­вым.

По­сти­же­ние кра­со­ты не пре­кра­тит­ся ни­ко­гда, ТАК(ЖЕ )как не пре­кра­тит­ся само по­сти­же­ние мира, (НЕ)­СМОТ­РЯ на все слож­но­сти.

Маша ТО(ЖЕ) хо­те­ла пойти на каток, но врач за­пре­тил ей гу­лять (В)ТЕ­ЧЕ­НИЕ трех дней.

За­да­ние 11. Ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых пи­шет­ся НН.

 На празд­нич­ном ве­че­ре было сказа(1)о не­ма­ло тёплых слов, ад­ре­со­ва(2)ых юби­ля­ру, ко­то­рый рас­тро­га(3)о бла­го­да­рил при­шед­ших по­здра­вить его го­стей.

Задание 12. Определите способ образования существительного учительская:

1)суффиксальный 2) приставочный 3)безаффиксный 4)переход из одной части речи в другую

Задание13.Какое прилагательное не имеет краткой формы?

Плохой,хороший, снежный, малый, дорогой.

Задание 14. Какую форму имеет числительное семьсот шестьдесят восьмой в творительном падеже?

А) семьсот шестьдесят восьмому;
Б) семьюстами шестьюдесятью восемью;
В) семьсот шестьюдесятью восьмым;
Г) семьсот шестьдесят восьмым;
Д) семьсот шестьдесят восьмых.

Задание15. Местоимения какого разряда служат для связи частей СПП?А) притяжательные;
Б) неопределенные; В) вопросительно-относительные; Г) определительные;
Д) указательные.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по русскому языку в 10 классе »

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 10 КЛАССЕ. ВАРИАНТ 1.

За­да­ние 1 . В каких из при­ведённых ниже пред­ло­же­ний верно пе­ре­да­на глав­ная ин­фор­ма­ция, со­дер­жа­ща­я­ся в тек­сте?

 

1) По на­блю­де­ни­ям ис­сле­до­ва­те­лей, у че­ло­ве­ка, по­лу­ча­ю­ще­го ос­нов­ную ин­фор­ма­цию в Сети, со­зна­ние при­вы­ка­ет ра­бо­тать с боль­ши­ми тек­ста­ми.

2) Со­глас­но на­блю­де­ни­ям ис­сле­до­ва­те­лей, по­лу­чая ин­фор­ма­цию в Сети, со­вре­мен­ный че­ло­век те­ря­ет спо­соб­ность кон­цен­три­ро­вать­ся и за­по­ми­нать ком­по­зи­цию об­ра­зов и идей, си­стем­но мыс­лить, ви­деть в хаосе слу­чай­ных эле­мен­тов струк­ту­ру и за­ко­но­мер­ность.

3) У со­вре­мен­но­го че­ло­ве­ка, по­лу­ча­ю­ще­го ос­нов­ную ин­фор­ма­цию в Сети, ме­ня­ет­ся «при­ро­да» чте­ния: со­зна­ние при­вы­ка­ет ра­бо­тать с боль­ши­ми тек­ста­ми, по­это­му раз­ви­ва­ет­ся навык вни­ма­тель­но­го чте­ния, а навык ска­ни­ру­ю­ще­го чте­ния, на­про­тив, де­гра­ди­ру­ет.

4) Учёные уста­но­ви­ли, что у че­ло­ве­ка, по­лу­ча­ю­ще­го ос­нов­ную ин­фор­ма­цию в Сети, ме­ня­ет­ся «при­ро­да» чте­ния: навык по­верх­ност­но­го, ска­ни­ру­ю­ще­го чте­ния раз­ви­ва­ет­ся, а навык вни­ма­тель­но­го чте­ния длин­но­го тек­ста ис­че­за­ет, так как со­зна­ние от­вы­ка­ет ра­бо­тать с боль­ши­ми тек­ста­ми.

5) Со­зна­ние че­ло­ве­ка, ко­то­рый по­лу­ча­ет ос­нов­ную ин­фор­ма­цию в Сети, ме­ня­ет­ся: оно от­вы­ка­ет ра­бо­тать с боль­ши­ми тек­ста­ми, со­от­вет­ствен­но, ме­ня­ет­ся и «при­ро­да» чте­ния: навык по­верх­ност­но­го, ска­ни­ру­ю­ще­го чте­ния раз­ви­ва­ет­ся, а навык вни­ма­тель­но­го чте­ния длин­но­го тек­ста ис­че­за­ет.


(1)Со­глас­но на­блю­де­ни­ям со­вре­мен­ных ис­сле­до­ва­те­лей у че­ло­ве­ка, по­лу­ча­ю­ще­го ос­нов­ную ин­фор­ма­цию в Сети, ме­ня­ет­ся «при­ро­да» чте­ния. (2)Раз­ви­ва­ют­ся на­вы­ки по­верх­ност­но­го, ска­ни­ру­ю­ще­го чте­ния, а остав­ший­ся без упо­треб­ле­ния навык вни­ма­тель­но­го чте­ния длин­но­го тек­ста ис­че­за­ет, как любая спо­соб­ность, ко­то­рую не тре­ни­ру­ют. (3) со­зна­ние, при­вык­шее ра­бо­тать с мел­ки­ми ку­соч­ка­ми и от­дель­ны­ми фраг­мен­та­ми, не свя­зан­ны­ми между собой, плохо справ­ля­ет­ся с боль­ши­ми тек­ста­ми, тре­бу­ю­щи­ми вре­ме­ни и вни­ма­ния.

За­да­ние 2 . Какое из при­ведённых ниже слов (со­че­та­ний слов) долж­но быть на месте про­пус­ка в тре­тьем пред­ло­же­нии?

 Од­на­ко Вслед­ствие этого Даже Не­смот­ря на это, Сле­до­ва­тель­но,

За­да­ние 3. Про­чи­тай­те фраг­мент сло­вар­ной ста­тьи, в ко­то­рой при­во­дят­ся зна­че­ния слова ВРЕМЯ. Опре­де­ли­те зна­че­ние, в ко­то­ром это слово упо­треб­ле­но в тре­тьем (3) пред­ло­же­нии тек­ста. Вы­пи­ши­те цифру, со­от­вет­ству­ю­щую этому зна­че­нию в при­ведённом фраг­мен­те сло­вар­ной ста­тьи.

 

ВРЕ́МЯ, -мени, мн. -мена, -мён, -менам, ср.

1. Одна из форм (на­ря­ду с про­стран­ством) су­ще­ство­ва­ния бес­ко­неч­но раз­ви­ва­ю­щей­ся ма­те­рии по­сле­до­ва­тель­ная смена её яв­ле­ний и со­сто­я­ний. Вне вре­ме­ни и про­стран­ства нет дви­же­ния ма­те­рии.

2. Про­дол­жи­тель­ность, дли­тель­ность чего-н., из­ме­ря­е­мая се­кун­да­ми, ми­ну­та­ми, ча­са­ми. Сколь­ко вре­ме­ни (ко­то­рый час?).

3. Про­ме­жу­ток той или иной дли­тель­но­сти, в к-рый со­вер­ша­ет­ся что-н., по­сле­до­ва­тель­ная смена часов, дней, лет. От­ре­зок вре­ме­ни. Хо­ро­шо про­ве­сти в. В. не ждёт (надо то­ро­пить­ся). В. тер­пит (еще можно ждать). В. по­ка­жет (будет видно в бу­ду­щем). В. ра­бо­та­ет на нас. Про­дол­жи­тель­ное в. На ко­рот­кое в. Вы­иг­рать в.

4. Опре­делённый мо­мент, в ко­то­рый про­ис­хо­дит что-н. На­зна­чить в. за­се­да­ния. В. обеда. В любое в. дня.

5. (мн. в одном знач. с ед.). Пе­ри­од, эпоха. Во время (вре­ме­на) Петра I. Су­ро­вое время (су­ро­вые вре­ме­на). С не­за­па­мят­но­го вре­ме­ни (с не­за­па­мят­ных времён). Во все вре­ме­на (все­гда). На все вре­ме­на (на­все­гда).

За­да­ние4. В одном из при­ведённых ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в по­ста­нов­ке уда­ре­ния: НЕ­ВЕР­НО вы­де­ле­на буква, обо­зна­ча­ю­щая удар­ный глас­ный звук. Вы­пи­ши­те это слово.

 нАнял со­лга­лА сытА об­лЕг­чить снятА

За­да­ние 5 . В одном из при­ведённых ниже пред­ло­же­ний НЕ­ВЕР­НО упо­треб­ле­но вы­де­лен­ное слово. Ис­правь­те лек­си­че­скую ошиб­ку, по­до­брав к вы­де­лен­но­му слову па­ро­ним. За­пи­ши­те по­до­бран­ное слово.

 Ас­сор­ти­мент про­дук­ции, ПРЕД­СТАВ­ЛЕН­НЫЙ на нашем сайте, не­обы­чай­но широк.

Изу­чая цикл сти­хо­тво­ре­ний, об­ра­ти­те осо­бое вни­ма­ние на образ ЛИ­РИЧ­НО­ГО героя.

За ад­ми­ни­стра­тив­ные ПРО­СТУП­КИ раз­но­го ха­рак­те­ра за­ко­но­да­тель­ством преду­смот­ре­на раз­лич­ная сте­пень от­вет­ствен­но­сти.

Я часто вспо­ми­наю Лёшины пе­чаль­ные КАРИЕ глаза.

За­да­ние 6 . В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

 ЗАЖЖЁТСЯ свет пара ЧУЛОК МЕНЕЕ ПРИ­ВЛЕ­КА­ТЕЛЬ­НЫЙ СЕ­МЬЮ­СТА­МИ руб­ля­ми ПРИЙ­ДУ

За­да­ние 7 . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пред­ло­же­ни­я­ми и до­пу­щен­ны­ми в них грам­ма­ти­че­ски­ми ошиб­ка­ми: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

А) В сен­тябрь­ском но­ме­ре жур­на­ла «Уюта» можно про­чи­тать ряд ста­тей о том, как дом сде­лать теп­лее, а про­жи­ва­ние в нём — эко­но­мич­нее.

1) не­пра­виль­ное упо­треб­ле­ние па­деж­ной формы су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом

Б) Всё во­круг: лес, поле, жур­ча­щий ручей — было кра­си­во не­обык­но­вен­но тро­га­тель­ной кра­со­той, так много го­во­ря­щие рус­ско­му серд­цу.

2) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим и ска­зу­е­мым

В) Пик­то­грам­ма пред­став­ля­ет собой ри­су­нок, ко­то­рый не­по­сред­ствен­но изоб­ра­жа­ет не толь­ко вещи, а со­бы­тия и яв­ле­ния.

3) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем

Г) Каж­дый из со­зда­те­лей этого филь­ма ска­за­ли на его пре­мье­ре не­сколь­ко слов о про­цес­се съёмок.

4) ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с од­но­род­ны­ми чле­на­ми

Д) Сразу по при­ез­ду в Ко­лом­ну бо­ярин Все­во­лож­ский был схва­чен и за­ко­ван в же­ле­зо.

5) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния с де­е­при­част­ным обо­ро­том


6) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с при­част­ным обо­ро­том


7) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния с кос­вен­ной речью

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

За­да­ние 8 . Опре­де­ли­те слово, в ко­то­ром про­пу­ще­на без­удар­ная про­ве­ря­е­мая глас­ная корня. Вы­пи­ши­те это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

 п..ли­роль сотв..рить б..то­ни­ро­вать оз..рение сп..си­тель­ный

За­да­ние 9 . Опре­де­ли­те ряд, в ко­то­ром в обоих сло­вах в при­став­ке про­пу­ще­на одна и та же буква. Вы­пи­ши­те эти слова, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

 пр..ко­ман­ди­ро­вать, пр..об­ра­зить; раз..ем, п..еса; сверх..зыс­кан­ный, воз..меть;

ра..фа­со­вать, чере..по­ло­си­ца; пр..верка, пр..сла­вян­ский.

За­да­ние 10. Вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром на месте про­пус­ка пи­шет­ся буква Е.

 одол..вать спрыг..вать почу..вший из­менч..вый успо­ко..вший­ся

За­да­ние 11. Вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром на месте про­пус­ка пи­шет­ся буква Е.

 вы­гляд..шь прос..шь пред­вид..вший за­держ..шься накле..вший

За­да­ние 12. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром НЕ со сло­вом пи­шет­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те это слово.

 На­сту­пи­ла осень с (не)скон­ча­е­мы­ми до­ждя­ми, мок­ры­ми до­ро­га­ми, с тос­кой по ве­че­рам.

Дон в месте пе­ре­пра­вы да­ле­ко (не)ши­ро­кий, всего около со­ро­ка мет­ров.

Никто в пьесе (не)со­гла­ша­ет­ся с Чац­ким в том, что при­слу­жи­вать­ся без­нрав­ствен­но.

Во мно­гих да­ле­ко (не)до­ро­гих го­сти­ни­цах Хель­син­ки по­сто­яль­цам раз­ре­ше­но дер­жать жи­вот­ных.

(Не)за­меть ре­став­ра­тор тре­щи­ны, древ­ней­шие фрес­ки могли бы по­гиб­нуть.

За­да­ние 13. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.

 Озеро Белое (ОТ)­ТО­ГО и пре­лест­но, что (ВО­)КРУГ него гу­стая раз­но­об­раз­ная рас­ти­тель­ность.

(НЕ)СМОТ­РЯ на лю­бовь к го­род­ским пей­за­жам, мы ВСЁ(ТАКИ) не оста­лись рав­но­душ­ны­ми к кра­со­там при­ро­ды на Вал­дае.

(ПО)ТОМУ, как этот че­ло­век дер­жит­ся, видно, что он (ВО)ВСЁМ при­вык быть пер­вым.

По­сти­же­ние кра­со­ты не пре­кра­тит­ся ни­ко­гда, ТАК(ЖЕ )как не пре­кра­тит­ся само по­сти­же­ние мира, (НЕ)­СМОТ­РЯ на все слож­но­сти.

Маша ТО(ЖЕ) хо­те­ла пойти на каток, но врач за­пре­тил ей гу­лять (В)ТЕ­ЧЕ­НИЕ трех дней.

За­да­ние 14. Ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых пи­шет­ся НН.

 На празд­нич­ном ве­че­ре было сказа(1)о не­ма­ло тёплых слов, ад­ре­со­ва(2)ых юби­ля­ру, ко­то­рый рас­тро­га(3)о бла­го­да­рил при­шед­ших по­здра­вить его го­стей.

Задание 15. Определите способ образования существительного учительская:

1)суффиксальный 2) приставочный 3)безаффиксный 4)переход из одной части речи в другую

Задание16.Какое прилагательное не имеет краткой формы?

Плохой,хороший, снежный, малый, дорогой.

Задание 17.. Какую форму имеет числительное семьсот шестьдесят восьмой в творительном падеже?

А) семьсот шестьдесят восьмому;
Б) семьюстами шестьюдесятью восемью;
В) семьсот шестьюдесятью восьмым;
Г) семьсот шестьдесят восьмым;
Д) семьсот шестьдесят восьмых.

Задание18. Местоимения какого разряда служат для связи частей СПП?А) притяжательные;
Б) неопределенные; В) вопросительно-относительные; Г) определительные;
Д) указательные.


п/п

Номер

Тип

Правильный ответ

1

3598

1 (B1)

45

2

2401

2 (B2)

Вследствиеэтого

3

7989

3 (B3)

3

4

2551

4 (B4)

облегчить

5

3209

5 (B5)

лирического

6

7065

6 (B6)

приду

7

8907

7 (B7)

36421

8

5531

8 (B8)

спасительный

9

7077

9 (B9)

расфасоватьчересполосица

10

7040

10 (B10)

одолевать

11

1764

11 (B11)

предвидевший

12

6735

12 (B12)

нескончаемыми

13

6921

13 (B13)

оттоговокруг

14

1989

14 (B14)

23

15 переход


16 снежный

17. Б


18. Г

Всего-23 балла


0-12б.-"3"


13-17б.-"3"


18-21б.-"4"


22-23б.-"5"
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Итоговая контрольная работа по русскому языку в 10 классе

Автор: Кавлюгина Анна Константиновна

Дата: 20.08.2015

Номер свидетельства: 226133

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Итоговые контрольные работы для 2 класса"
    ["seo_title"] => string(44) "itoghovyie_kontrol_nyie_raboty_dlia_2_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "469560"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1526315357"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Итоговая контрольная работа по русскому языку  в 6 классе "
    ["seo_title"] => string(61) "itoghovaia-kontrol-naia-rabota-po-russkomu-iazyku-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "191367"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1427297895"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Итоговые контрольные работы. 2 класс"
    ["seo_title"] => string(38) "itoghovyie-kontrol-nyie-raboty-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "319714"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1460924330"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Итоговые контрольные работы. 2 класс "Перспектива""
    ["seo_title"] => string(52) "itoghovyie-kontrol-nyie-raboty-2-klass-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "319715"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1460924516"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Итоговая контрольная работа  по русскому языку за первое полугодие 2 класса "УМК Школа 21 век" "
    ["seo_title"] => string(101) "itoghovaia-kontrol-naia-rabota-po-russkomu-iazyku-za-piervoie-polughodiie-2-klassa-umk-shkola-21-viek"
    ["file_id"] => string(6) "126688"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415205849"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства