kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Билеты для промежуточной аттестации по русскому языку.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Билеты для промежуточной аттестации по русскому языку предназначены для обучающихся 7 класса. Состоят из двух разделов: первый - теория, второй - практическая часть. Всего 25 билетов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Билеты для промежуточной аттестации по русскому языку.»

Билет №1


  1. Стили литературного языка. Публицистический стиль.


2. Спишите слова, вставляя пропущенные буквы, графически

объясняя их написание (морфему, в которой пропущена буква, выделите).

Расскажите, с какими орфограммами вы работали.

Укажите морфемный состав третьего глагола.


Прол(?)жить‚ предпол(?)гать‚ прик(?)саться‚ р(?)стение‚

к(?)снулся‚ р(?)сток‚ соб(?)рать, бл(?)стать‚ ср(?)слись‚

изм(?)рять‚ отп(?)реть, з(?)рево, г(?)рит.


Билет №2


  1. Причастие как часть речи. Склонение причастий. Причастный оборот. Запятые при причастном обороте.

2. Спишите слова, вставляя пропущенные буквы, графически

объясняя их написание (морфему, в которой пропущена буква, выделите)

Расскажите, с какими орфограммами вы работали.

Укажите морфемный состав четвертого глагола.


l П(о, а)дать, пр(е, и)бежать‚ в(з‚с)бежать‚ пр(е, и)общился, ( с,з)дать,

бе(с‚ з)человечный‚ пр(е, и)кипеть, (о‚а)бъехал, и(с,з)править‚

пр(е,и)сильный, пр(е,и)школьный‚ и(с,з)ложить.


Билет №3


  1. Действительные и страдательные причастия. Краткие и полные страдательные причастия.

2.Спишите слова, вставляя пропущенные буквы, графически

объясняя их написание (морфему, в которой пропущена буква, выделите)

Расскажите, с какими орфограммами вы работали.

Укажите морфемный состав второго глагола.


Кирпич(?)к, переноч(?)вал‚ ключ(?)к, обман(?)ик‚ замоч(?)к‚ комоч(?)к‚ пулемет(?)ик‚ влев(о‚а)‚ болель(?)ик‚ утрач(?)ваю‚ справ(о‚а), развед(?)ик‚

гардероб(?)ица‚ команд(?)вать‚ выращ(?)вать.


Билет №4


  1. Действительные причастия настоящего, прошедшего времени. Страдательные причастия настоящего, прошедшего времени.


2. Спишите слова, вставляя пропущенные буквы, графически

объясняя их написание (морфему, в которой пропущена буква, выделите.

Расскажите, с какими орфограммами вы работали.

Укажите морфемный состав второго глагола.


Напищ(?)шь о сегодняшн (?) аварии(?), задума(?)шься об имен(?)‚ поед(?)те по дорожк(?)‚ тян(?)те сильнее, дышит(?)т на свеж(?)м воздухе.



Билет №5


  1. Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква н в отглагольных прилагательных.

2. Спишите слова, вставляя пропущенные буквы, графически

объясняя их написание (морфему, в которой пропущена буква, выделите)

Расскажите, с какими орфограммами вы работали.

Затранскрибируйте 6-е слово.

Ш(?)рох‚ ш(?)пот, печ(?)т‚ наш(?)л, камыш(?)м‚ бельч(?)нок‚ испеч(?)н‚

ш(?)ссе‚ каблуч(?)к‚ ерш(?)м‚ ч(?)рный‚ горяч(?)‚ дериж(?)р, ж(?)нглер‚

ш(?)колад‚ кумач(?)м‚ ч(?)лка‚ стеч(?)т.

Билет №6


  1. Слитное и раздельное написание не с причастиями, деепричастиями.

Спишите слова, объясняя условия слитного или дефисного

написания слов.

Выполните словообразовательный разбор наречия, образованного от числительного

(Северо)3апад‚ (семи)гранник, вагоно(ремонтный)‚ пол(города)‚ (кое)как‚

генерал(майор)‚ (рыб)надзор‚(по)прежнему‚ Салтыков(Щедрин)‚ (во) первых,

(пол)лимона, вокально(танцевальный)‚ судо(строительный), ярко(красная).

Билет №7


  1. Деепричастие как часть речи. Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте.

2. Спишите слова, раскрывая скобки, указывая при этом условия

слитного или раздельного написания не с частями речи.

Укажите морфемный состав первого причастия.


(Не)простая задача; (не)созревшие фрукты; лодка (не)найдена; (не)глубокая‚

но быстрая река; отнюдь (не)простое задание; (не)загладив вины; идея

(не)плоха; (не)ряшливый (не)дотепа, никем (не)пройденный, (не)долго думая.

Билет №8


  1. Деепричастия несовершенного и совершенного вида.

  2. Спишите, раскрывая скобки, объясни выбор частицы не или ни. Выполните синтаксический разбор первого предложения.


1.(Ни, не) одна свежая струя не проникала в открытые окна. 2.Как волка (не,

ни) корми, он все равно в лес смотрит. 3.Валера пришел в школу (не‚ни)

один, a с сестренкой. 4. (Не, ни) могу (не‚ни) поделиться с тобой мыслями о

спектакле. 5. За что бы он (не, ни) принимался - все шло хорошо.





Билет №9


  1. Наречие как часть речи. Разряды наречий.

2. Спиши, графически объясняя условия выбора написания Ь в словах.

Затранскрибируй второе наречие.


Настеж(?), невтерпеж(?), лож(?), раскаеш(?)ся, скрипуч(?), ветош(?), много

туч(?)‚ не плач(?)те, знаеш(?)‚проч(?), плащ(?), медвеж(?)его, стрич(?)ся, из-за

крыш(?), разреж(?).




Билет №10


  1. Степени сравнения наречий.

2. Спишите, графически объясняя условия выбора написания - н- и -нн- в словах.

Укажите морфемный состав первого наречия.


Tyмa(н,нн)oe утро, покраше(н,нн)ый пол, рассказывал взволнова(н,нн)о,

оловя(н,нн)ый солдатик, журавли(н, нн)ая песня, тума(н,нн)ые дали, пече(н‚нн)ый в золе картофель, плете(н,нн)ые кружева, озеро взволнова(н,нн)о.

Билет №11


  1. Слитное и раздельное написание не с наречиями на –о и –е. Буквы е и и в приставках не- и ни- отрицательных наречий.

2. Спишите, объясняя условия слитного, раздельного или написания наречий.

Выполните словообразовательный разбор первого слова.


(По)весеннему‚ (по)верху, (по)братски, (на)радость, (за)долго, (по)совести,

(на)вылет, (ис)подлобья, (в)следствие, (с)разбегу, (на)скаку,

Гвоздик (на)силу вылез из туфли (к)верху, (в)тайне надеясь (на)конец узнать,

какая у него хозяйка.

Билет №12


  1. Одна и две буквы н в наречиях на –о и –е.

2. Спишите текст, заменяя слова в скобках образованными от них наречиями и словами категории состояния. Выделите словообразующие морфемы.


(Утро) весеннее, яркое светило солнце, и (раз) стало на душе (светлый и радостный). (Несмелый) пробивалась первая травка, и (звонкий) щебетали

птицы, (свой) радуясь приближению весны. Ребята (нетерпеливый) ждут, когда (конец) можно будет оставить (дом) надоевшие (зима) тяжелые теплые

вещи и (легкий) отправиться (куда) с друзьями.







Билет №13


  1. Буквы о, е, а на конце наречий.


  1. Расставьте пропущенные знаки препинания, графически обозначьте условия их постановки.



Язык самая живая самая обильная и прочная связь соединяющая отжившие живущие и будущие поколения в одно великое историческое живое целое (А. К. Ушинский).






Билет №14


  1. Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и числительных.


2. Расставьте пропущенные знаки препинания, графически обозначьте условия их постановки.

Всё и подлунные холмы и тёмно(красные) клев_рные поля и влажные лесные тр_пинки и з_катное пышное небо весь окружающий меня мир к_зался мне прекрасным и (не)было (ни)какого из_яна в нём.

Билет №15


  1. Мягкий знак после шипящих на конце наречий.


2. Расставьте пропущенные знаки препинания, графически обозначьте условия их постановки.

Наступает золотая осень приносящая дожди. 2) Река огибавшая берег уходила в горы. 3) Не закрытая тучей заря освещала окна.4) Мы опускаем руки в воду струящуюся между пальцев. 5) Замёрзшие за ночь цветы оживали.6) Листья кружащиеся в воздухе падают на землю.





Билет №16


  1. Категория состояния как часть речи.


2. Расставьте пропущенные знаки препинания, графически обозначьте условия их постановки.


1. Двое шептались сидя на лавочке и строили планы.

2. Я ехал ничего не видя сквозь запертое матовое стекло.

3. По мокрому пирсу лая бегала собака.

4. Чех хотел еще что-то сказать но заметив троих подошедших замолчал.





Билет №17


  1. Самостоятельные и служебные части речи.


2. Расставьте пропущенные знаки препинания, выполните синтаксический разбор предложения.

Всё и подлунные холмы и тёмно(красные) клев_рные поля и влажные лесные тр_пинки и з_катное пышное небо весь окружающий меня мир к_зался мне прекрасным и (не)было (ни)какого из_яна в нём.






Билет №18


  1. Предлог как часть речи. Употребление предлогов. Простые и составные предлоги.


  1. Спиши, расставляя пропущенные запятые и ставя вопросы к тому предложению в составе сложного, которое присоединяется с помощью союза.


Ямщики подв_зали колокольчики чтобы звон (не)привлёк внимания сторожей.

Билет №19


  1. Производные и непроизводные предлоги. Слитное и раздельное написание производных предлогов.


  1. Спиши, расставляя пропущенные запятые и ставя вопросы к тому предложению в составе сложного, которое присоединяется с помощью союза.


Все возы потому что на них лежали тюки с шерстю к_азались очень высокими и пухлыми.





Билет №20


  1. Союз как часть речи. Простые и составные союзы.


2. Спишите слова, вставляя пропущенные буквы, графически

объясняя их написание (морфему, в которой пропущена буква, выделите)

Расскажите, с какими орфограммами вы работали.


Под_маться в гору, под_грать на гитаре, меж_нститутские соревнования, без_мянный палец, провести об_ск, сверх_нтересное мероприятие, вз_мать, раз_грать сцену.






Билет №21


  1. Сочинительные и подчинительные союзы.

2. Спишите слова, вставляя пропущенные буквы, графически

объясняя их написание (морфему, в которой пропущена буква, выделите)

Расскажите, с какими орфограммами вы работали.


Пр_ручить, пр_увеличенное мнение, пр_мерный ученик, пр_красный оратор, пр_возмочь боль, пр_морский бульвар, пр_вокзальная площадь, пр_открыть дверь.





Билет №22


  1. Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении.

2. Спишите слова, вставляя пропущенные буквы, графически

объясняя их написание (морфему, в которой пропущена буква, выделите)

Расскажите, с какими орфограммами вы работали.

Встреча у гостиниц_, ученический ц_ркуль, лисиц_н хвост, круглолиц_й мальчик, идти на ц_почках, хор ц_ган, цветущая акац_я, ц_кличный ритм.




Билет №23


  1. Частица как часть речи. Разряды частиц.


  1. Выполните синтаксический разбор предложения, поставьте нужные знаки предложения.


Месяц светил с высокого неба и в степи видна была каждая тр_винка.


Билет №24


  1. Раздельное и дефисное написание частиц. Отрицательные частицы не и ни.

  2. Выполните синтаксический разбор предложения, поставьте нужные знаки препинания.


Зимним вечером ты выходишь из ярко освещённого дома наружу и тебя охватывает ощ_щение полного одиночества.










Билет №25


  1. Междометие как часть речи. Дефис в междометиях. Знаки препинания при междометиях.


  1. Выполните синтаксический разбор предложения, поставьте нужные знаки предложения.



Г_рят первые звёзды а з_ря ещё долго свет_т над полями и лесами.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Билеты для промежуточной аттестации по русскому языку.

Автор: Давлеткиреева Аниса Абдрахмановна

Дата: 25.10.2020

Номер свидетельства: 561188

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Материалы промежуточной аттестации по русскому языку для 7 класса средней общеобразовательной школы"
    ["seo_title"] => string(80) "materialy_promezhutochnoi_attestatsii_po_russkomu_iazyku_dlia_7_klassa_srednei_o"
    ["file_id"] => string(6) "476801"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1535680910"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Итоговый контроль по русскому языку в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(48) "itoghovyi-kontrol-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "135165"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416857977"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства