~~Найдите словосочетания, в которых выделенные слова являются омонимами:
а) годы прошли — воины прошли;
б) площадь треугольника — городская площадь;
в) крутой кипяток — крутой характер;
г) сборка конструкции — сборка на юбке;
д) строевой лес — строевая песня;
е) холодное молоко — холодный взгляд.
~~Укажите словосочетания, в которых выделенные слова употреблены в переносном значении:
а) золотой медальон;
б) пустая голова;
в) говор ручья;
г) хвост кометы;
д) быстрый бег;
е) цветущий сад.
~~Найдите слова, окончания которых имеют одинаковое грамматическое значение:
а) справа;
б) судьба;
в) играла;
г) у брата;
д) ворота;
е) красота.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.