kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие по русскому языку "КВН юных филологов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие по русскому языку среди учащихся 6-7 классов

КВН юных филологов  

Цели:

  • обучающая: углубить и расширить кругозор знаний учащихся о языке;
  • развивающая: развивать и укреплять навыки критического мышления, повышать грамотность учащихся;
  • воспитательная: прививать любовь к русскому языку, воспитывать у учащихся чувство коллективизма.

Методы: практический, игровой, частично-поисковый

План мероприятия:

  1. Вступительное слово учителя
  2. Приветствие команд
  3. Проведение конкурсов
  4. Подведение итогов. Награждение команд

 

Ход мероприятия:

1.Вступительное слово учителя

Сегодня у нас необычный вечер. Сегодня мы проводим КВН юных филологов. И встречаются у нас 2 команды: сборная команда 6-х классов «Шестеро смелых» и сборная команды 7-х клас. «Знатоки». Давайте их дружно поприветствуем громкими аплодисментами, ведь им сегодня предстоит нелегкая борьба. Выиграет та команда, которая лучше, быстрее справится со всеми заданиями. (слайд №1)

Перед началом игры и команды, и болельщики- все вместе, весело и дружно споём песню «Мы начинаем КВН»(звучит песня «Мы начинаем КВН»).

Молодцы, ребята, а теперь дружно поаплодируем друг другу за такое прекрасное исполнение. А сейчас я хочу представить команды соперников в сегодняшней игре. Прошу команды пройти на сцену. Встречайте, сборная команда 6-х классов «Шестеро смелых» и сборная  команда 7-х классов «Знатоки».

А теперь я представлю членов жюри, которые будут сегодня справедливо решать исход  нашей игры. (представление членов жюри)

Перед началом игры хочу вас ознакомить со всеми конкурсами сегодняшней игры:

1.Приветствие команд

2.Разминка

3.Знаете ли вы пословицы?

4.Отгадай слова

5.Конкурс капитанов

6.Конкурс домашних заданий

7.Творческое задание

 

 

 I конкурс  «Приветствие команд»

Каждая команда должна была подготовить приветствие другой команде. В ней команды должны представить следующее:

-название команды;

-девиз;

-эмблема команды и её реклама.

II конкурс «Разминка»

Задание следующее: на доске записано слово-существительное «Языкознание». Каждая команда должна составить как можно больше слов, а, именно, существительных-нарицательных, из букв этого слова. За каждое слово-1 балл.

III конкурс- «Конкурс болельщиков»

Вопросы-шутки:

1.Чем кончаются день и ночь? (буква ь)

2.Что стоит посредине земли? (буква м)

3.Чем кончается лето и начинается осень? (буква о)

4.Что можно видеть с закрытыми глазами? (сон)

5.А и Б сидели на трубе,А упало, Б пропало, что осталось на трубе? (буква и)

6.Какой месяц короче всех? (май)

7.Кто говорит на всех языках? (эхо)

8.Ты за ней, она от тебя, ты от неё, она за тобой? (тень)

  1. конкурс «Знаете ли вы пословицы?»

Продолжи пословицы:

  1. Кто не работает -…
  2. Без труда -…
  3.  Кончил дело- …
  4. Поспешишь-…
  5. Каши маслом…
  6. После драки…
  7. Тише едишь-…
  8. Любишь кататься-…

V конкурс  «Отгадай слово»

Задание 1 команде:

Корень –в слове снежинка

Приставка- в слове подъехал

Суффикс- в слове лесник

Окончание- в слове ученик     (подснежник)

 

Задание 2 команде:

Его корень- в слове писать

Приставка –в слове рассказать

Суффикс- в слове книжка

Окончание – в слове миска (расписка)

 

 VI конкурс « Конкурс капитанов»

 

 

 

 

 

Задание: по данной схеме нужно правильно и быстро составить предложение

 

 

VII конкурс «Конкурс домашних заданий»

 

 Каждая команда должна была сочинить стихотворение о русском языке и выразительно прочитать. Члены жюри оценивают поэтические способности команды и исполнение чтеца.

VIII конкурс «Творческое задание»

 

Задание: нужно восстановить предложенный текст.

1 команда

ОТЕЛ

Нстуола отел. В лсеу хоит. Мдвдееи лятсяко лойнима. Зйкаи в хырес бушхак рязвеятс ан лопяне. Влкои хотосяся ан хин.

2 команда

ЛОТЕМ

На дврое ражок. ВАрат пакрлоы змлею. Лястьи ан дерьяхев морког ляшестет. Врбьоои пргтыаю оп чолсейнно лопянек. Хрошоо кажрим лотем.

 

Подведение итогов игры. Награждение

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по русскому языку "КВН юных филологов"»

Внеклассное мероприятие по русскому языку среди учащихся 6-7 классов

КВН юных филологов

Цели:

  • обучающая: углубить и расширить кругозор знаний учащихся о языке;

  • развивающая: развивать и укреплять навыки критического мышления, повышать грамотность учащихся;

  • воспитательная: прививать любовь к русскому языку, воспитывать у учащихся чувство коллективизма.

Методы: практический, игровой, частично-поисковый



План мероприятия:

  1. Вступительное слово учителя

  2. Приветствие команд

  3. Проведение конкурсов

  4. Подведение итогов. Награждение команд



Ход мероприятия:

  1. Вступительное слово учителя

Сегодня у нас необычный вечер. Сегодня мы проводим КВН юных филологов. И встречаются у нас 2 команды: сборная команда 6-х классов «Шестеро смелых» и сборная команды 7-х клас. «Знатоки». Давайте их дружно поприветствуем громкими аплодисментами, ведь им сегодня предстоит нелегкая борьба. Выиграет та команда, которая лучше, быстрее справится со всеми заданиями. (слайд №1)

Перед началом игры и команды, и болельщики- все вместе , весело и дружно споём песню «Мы начинаем КВН»(звучит песня «Мы начинаем КВН»).

Молодцы, ребята, а теперь дружно поаплодируем друг другу за такое прекрасное исполнение. А сейчас я хочу представить команды соперников в сегодняшней игре. Прошу команды пройти на сцену. Встречайте, сборная команда 6-х классов «Шестеро смелых» и сборная команда 7-х классов «Знатоки».

А теперь я представлю членов жюри, которые будут сегодня справедливо решать исход нашей игры. (представление членов жюри)

Перед началом игры хочу вас ознакомить со всеми конкурсами сегодняшней игры:

  1. Приветствие команд

  2. Разминка

  3. Знаете ли вы пословицы?

  4. Отгадай слова

  5. Конкурс капитанов

  6. Конкурс домашних заданий

  7. Творческое задание





I конкурс «Приветствие команд»

Каждая команда должна была подготовить приветствие другой команде. В ней команды должны представить следующее:

-название команды;

-девиз;

-эмблема команды и её реклама.

II конкурс «Разминка»

Задание следующее: на доске записано слово-существительное «Языкознание». Каждая команда должна составить как можно больше слов , а , именно, существительных-нарицательных, из букв этого слова. За каждое слово-1 балл.

III конкурс- «Конкурс болельщиков»

Вопросы-шутки:

1.Чем кончаются день и ночь? (буква ь)

2.Что стоит посредине земли? (буква м)

3.Чем кончается лето и начинается осень? (буква о)

4.Что можно видеть с закрытыми глазами? (сон)

5.А и Б сидели на трубе,А упало, Б пропало, что осталось на трубе? (буква и)

6.Какой месяц короче всех? (май)

7.Кто говорит на всех языках? (эхо)

8.Ты за ней, она от тебя, ты от неё, она за тобой? (тень)



IV конкурс «Знаете ли вы пословицы?»

Продолжи пословицы:

  1. Кто не работает -…

  2. Без труда -…

  3. Кончил дело- …

  4. Поспешишь-…

  5. Каши маслом…

  6. После драки…

  7. Тише едишь-…

  8. Любишь кататься-…

V конкурс «Отгадай слово»

Задание 1 команде:

Корень –в слове снежинка

Приставка- в слове подъехал

Суффикс- в слове лесник

Окончание- в слове ученик (подснежник)


Задание 2 команде:

Его корень- в слове писать

Приставка –в слове рассказать

Суффикс- в слове книжка

Окончание – в слове миска (расписка)


VI конкурс « Конкурс капитанов»






Задание: по данной схеме нужно правильно и быстро составить предложение


VII конкурс «Конкурс домашних заданий»


Каждая команда должна была сочинить стихотворение о русском языке и выразительно прочитать. Члены жюри оценивают поэтические способности команды и исполнение чтеца.

VIII конкурс «Творческое задание»


Задание: нужно восстановить предложенный текст.

1 команда

ОТЕЛ

Нстуола отел. В лсеу хоит. Мдвдееи лятсяко лойнима. Зйкаи в хырес бушхак рязвеятс ан лопяне. Влкои хотосяся ан хин.

2 команда

ЛОТЕМ

На дврое ражок. ВАрат пакрлоы змлею. Лястьи ан дерьяхев морког ляшестет. Врбьоои пргтыаю оп чолсейнно лопянек. Хрошоо кажрим лотем.


  1. Подведение итогов игры. Награждение команд.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие по русскому языку "КВН юных филологов"

Автор: Шудабаева Жайнагуль Мырзакановна

Дата: 08.12.2015

Номер свидетельства: 263440


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства