Просмотр содержимого документа
«Внеурочное занятие "Умники и умницы"»
Внеурочное занятие«Умники и умницы»
Цель:формирование умения разработки творческих заданий
Результат:
•уметь выделять главное;
•уметь делать несложные выводы;
•уметь строить умозаключения;
•развивать опыт организации интеллектуального конкурса;
•объективно оценивать свою работу и работу одноклассников
Этапы конкурса:
I. Подготовительный – сбор информации, разработка конкурсных заданий, дизайн конкурса. II. ПроведениеIII. Рефлексия: Понравилось ли … Я узнал … Я понял … Я научился … А что не получилось?
Конкурсные задания:
Развитие избирательности внимания.
Задание 1 . Как можно быстрее читай текст и подчёркивай названия предметов одной чертой.
ИГРУШКИ
На ёлке детям подарили много игрушек. Кирюша получил юлу. Лиза получила большую куклу. Ваня был очень рад барабану. Малыши Вова и Миша получили кубики. Они тут же стали строить из них дом. Ребята дружно играли новыми игрушками.
Задание 2. Укажи количество подчёркнутых слов.
1 строка
2 строка
3 строка
4 строка
В шестнадцати клетках каждой таблицы записаны числа от 1 до 20 вразнобой.Это значит, что какие-то 4 числа пропущены. Без помощи ручки или карандаша, а только глазами отследите все числа и выпишите недостающие.
1
12
16
20
9
15
7
4
5
8
2
14
19
18
10
13
Найдите слова в каждой строке и подчеркните их.нтмкчпбрекахяткфбфофющщукасеваюлащыэутрмтзфятзюпятакожзояулийючйгюгжкмыстяцчэыфиналвтхлебхэеффбочкабямавпщдчмашинавюнутройшэсырйешбхзкоготьйммкялбедодящуэмайвчюбабочкаяпнйеэфяйцоиндюкзщкшыжшишкайверрвсмчюсэыхпгюзйкотронциызхлрекавнрмищкаююйкобрабнмг
Рефлексия.
Понравилось ли … Я узнал … Я понял … Я научился … А что не получилось?