Материалы презентации знакомят учащихся с параллельной и последовательной связью предложений в тексте. Предлагаются варианты заданий для работы с текстом.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Виды связи в тексте»
СВЯЗЬ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ТЕКСТЕ
Задание: прочитайте текст, определите его тему. Озаглавьте текст. Подчеркните как члены предложения слова, которые связывают (сцепляют) предложения.
Разговор двух и более людей называют диалогом. Диалог состоит из реплик. Репликой называются слова говорящего, обращенные к собеседнику.
ЦЕПНАЯ СВЯЗЬ
Новое 1
данное 2 новое 2
данное 3 новое 3
данное 4 новое 4
и т. д.
Задание: из данных предложений составьте текст, озаглавьте его и запишите. Назовите вид связи. Какие слова помогли вам сцепить предложения ?
И песок в пустыне как волны. Пустыня как море, только вместо воды песок. В сильный ветер барханы продвигаются и засыпают все на своем пути. Волны песка называются барханами.
Задание: прочитайте: 1)предложение, в котором выражена основная мысль текста; 2)предложения, раскрывающие и поясняющие эту мысль. Запишите предложения, вставляя пропущенные буквы-орфограммы.
Радос_на, шумна и п_хуча в_сна в л_су. Звонко п_ют птицы. Звенят под д_ревьями в_сенние ручейки. См_лой пахнут набухающие поч_ки
ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ СВЯЗЬ
Данное
Новое 1
Новое 2
Новое 3
И т.д.
Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны источник шаблона: Добрая Татьяна Васильевна , МОУ СОШ №1 г. Саяногорск, замдиректора, http://pedsovet.su