Тема урока:"Имя существительное" Цели урока:систематизировать знания о существительном,знать грамматические признаки.Совершенствовать навыки учащихся,умение употреблять существительные в своей речи.План урока:1.Организационный момент. Домашнее задание.Игра "Мозговой штурм".
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
4.Растет она вниз головою, но солнце ее припечет, заплачет она и умрет .
Сосулька
V. Игра «Снежки с предлогами»
Снежки с написанными предлогами висят на доске. Ученик берет любой из них и с предлогом написанным на данном снежке, составляет с ним предложения. Указывать падеж данных существительных.
VІ. Творческое “Картина зимы”
Описать за определенное время картинку зимы. Составление предложений с описанием данной картины.
VІІ. Работа с текстом.
Чтение текста.
Объяснить название текста.
Выписать из текста существительные, определить падеж. Назовите в тексте “снежные слова”.