kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Раздел 5. Природные явления. Тема: Снегопад

Нажмите, чтобы узнать подробности

открытый урок 4 класс

4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения

4.3.3.1 различать текст-рассуждение

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Раздел 5. Природные явления. Тема: Снегопад»

Доброе утро дорогие ребята! Желаю всем отличного настроения и продуктивного дня! 👍 Сегодняшняя наша новая тема урока: Раздел 5.  Природные явления  Тема: Снегопад https://www.youtube.com/watch?v=iCA_j3JVbnI

Доброе утро дорогие ребята!

Желаю всем отличного настроения и продуктивного дня! 👍

Сегодняшняя наша новая тема урока:

Раздел 5. Природные явления Тема: Снегопад

https://www.youtube.com/watch?v=iCA_j3JVbnI

https://www.youtube.com/watch?v=oU3aMTbr_60   Двадцать первое января классная работа Раздел: Природные явления Тема:Снегопад

https://www.youtube.com/watch?v=oU3aMTbr_60

Двадцать первое января классная работа

Раздел: Природные явления

Тема:Снегопад

1.Приветствие       2.Психологический настрой   Мы сюда пришли учиться,  Не лениться, а трудиться  Слушаем внимательно,  Работаем старательно.

1.Приветствие 2.Психологический настрой Мы сюда пришли учиться, Не лениться, а трудиться Слушаем внимательно, Работаем старательно.

Раздел: Природные явления Тема:Снегопад

Раздел: Природные явления

Тема:Снегопад

Деление на группы Задания к группам Отгадайте загадки и определите тему сегодняшнего урока  1 группа “Декабрь” –  С неба он летит зимой,  Не ходи теперь босой,  Знает каждый человек,  Что всегда холодный ...  2 группа “Январь” –  Он все время занят делом,  Он не может зря идти.  Он идет и красит белым  Все, что видит на пути.  3 группа “Февраль” – Летит – молчит,  Лежит – молчит.  Когда расстает,  Тогда заревет     ( с . . г)

Деление на группы

Задания к группам

Отгадайте загадки и определите тему сегодняшнего урока

1 группа “Декабрь” – С неба он летит зимой, Не ходи теперь босой, Знает каждый человек, Что всегда холодный ...

2 группа “Январь” – Он все время занят делом, Он не может зря идти. Он идет и красит белым Все, что видит на пути.

3 группа “Февраль” – Летит – молчит, Лежит – молчит. Когда расстает, Тогда заревет

( с . . г)

Деление на группы Задания к группам Отгадайте загадки и определите тему сегодняшнего урока  1 группа “Декабрь” –  С неба он летит зимой,  Не ходи теперь босой,  Знает каждый человек,  Что всегда холодный ...  2 группа “Январь” –  Он все время занят делом,  Он не может зря идти.  Он идет и красит белым  Все, что видит на пути.  3 группа “Февраль” – Летит – молчит,  Лежит – молчит.  Когда умрет,  Тогда заревет     ( СНЕГ)

Деление на группы

Задания к группам

Отгадайте загадки и определите тему сегодняшнего урока

1 группа “Декабрь” – С неба он летит зимой, Не ходи теперь босой, Знает каждый человек, Что всегда холодный ...

2 группа “Январь” – Он все время занят делом, Он не может зря идти. Он идет и красит белым Все, что видит на пути.

3 группа “Февраль” – Летит – молчит, Лежит – молчит. Когда умрет, Тогда заревет

( СНЕГ)

Мозговой штурм:  * Как называется наш раздел?  * Что такое явление природы?  * С какими природными явлениями вы  познакомились?  * Сколько времён года в году?  * Сейчас какое время года?  * Какие зимние месяцы вы знаете?  Назовите?  * Что такое зима?  * Что такое снег?

Мозговой штурм: * Как называется наш раздел? * Что такое явление природы? * С какими природными явлениями вы познакомились? * Сколько времён года в году? * Сейчас какое время года? * Какие зимние месяцы вы знаете? Назовите? * Что такое зима? * Что такое снег?

Что такое зима?

Что такое зима?

Мозговой штурм:    * Сколько времён года в году?  * Какие зимние месяцы вы знаете?  Назовите?  * Сейчас какое время года?  * Что такое зима?  * Что такое снег?  * Какие зимние приметы вы знаете?

Мозговой штурм: * Сколько времён года в году? * Какие зимние месяцы вы знаете? Назовите? * Сейчас какое время года? * Что такое зима? * Что такое снег? * Какие зимние приметы вы знаете?

Что такое зима?

Что такое зима?

Что такое снег?

Что такое снег?

Что такое зима?

Что такое зима?

Устная работа. Упражнение 1 стр. 10. прочитайте текст и ответьте на вопросы.

Устная работа. Упражнение 1 стр. 10.

прочитайте текст и ответьте на вопросы.

Снег пушистый, серебристый  Мягким стелется ковром.  И снежинки , как пушинки ,  Вьются весело кругом.  (И. Суриков)

Снег пушистый, серебристый

Мягким стелется ковром.

И снежинки , как пушинки ,

Вьются весело кругом.

(И. Суриков)

В.Ю.Жданов. Снегопад

В.Ю.Жданов. Снегопад

Словарная работа  зима – қыс  снег – қар  сне жи нка – қар ұшқыны  снегопад –қар жауады  пу ши стый - үлпілдек  липкий – жабысқақ  крупный – үлкен  снеговик – аққала  метель – боран  катается - сырғанау

Словарная работа зима – қыс снег – қар сне жи нка – қар ұшқыны снегопад –қар жауады пу ши стый - үлпілдек липкий – жабысқақ крупный – үлкен снеговик – аққала метель – боран катается - сырғанау

ФО.  «Светофор»  Самооценивание (дескриптор) Самооценивание с использованием критерия оценивания дескрипторы: 1.Текст прочитал(а), содержание понял(а), но определить тип текста не смог(а). 2.Содержание хорошо понял(а), мысль и идею определил(а). Мне ещё нужно поработать над собой. 3.Я отлично поработал(а) над текстом, смог(а) определить основную тему, идею и ключевые слова.  Зеленый цвет – отлично «5»  Жёлтый цвет – справился с заданием, но не  полностью «4»  Красный цвет – не справился с заданием «3»
  • ФО. «Светофор»
  • Самооценивание (дескриптор) Самооценивание с использованием критерия оценивания дескрипторы:
  • 1.Текст прочитал(а), содержание понял(а), но определить тип текста не смог(а).
  • 2.Содержание хорошо понял(а), мысль и идею определил(а). Мне ещё нужно поработать над собой.
  • 3.Я отлично поработал(а) над текстом, смог(а) определить основную тему, идею и ключевые слова.
  • Зеленый цвет – отлично «5»
  • Жёлтый цвет – справился с заданием, но не

полностью «4»

  • Красный цвет – не справился с заданием «3»

Задания к группам   1 группа “Декабрь” – перечисляет признаки снегопада используя имя прилагательное. (Работа по стратегии «Пузырьки» ).  Определите род прилагательных.  2 группа “Январь” – перечисляет признаки зимы используя имя прилагательное. (Работа по стратегии «Пузырьки» ).  Определите род прилагательных.  3 группа “Февраль” – перечисляет признаки снега используя имя прилагательное. (Работа по стратегии «Пузырьки» ).  Определите род прилагательных.

Задания к группам

1 группа “Декабрь” – перечисляет признаки снегопада используя имя прилагательное. (Работа по стратегии «Пузырьки» ). Определите род прилагательных.

2 группа “Январь” – перечисляет признаки зимы используя имя прилагательное. (Работа по стратегии «Пузырьки» ). Определите род прилагательных.

3 группа “Февраль” – перечисляет признаки снега используя имя прилагательное. (Работа по стратегии «Пузырьки» ). Определите род прилагательных.

Перечислите признаки снегопада используя имя прилагательное. (Работа по стратегии «Пузырьки» ).  Определите род прилагательных .   Снегопад

Перечислите признаки снегопада используя имя прилагательное. (Работа по стратегии «Пузырьки» ). Определите род прилагательных .

Снегопад

Перечислите признаки зимы используя имя прилагательное. (Работа по стратегии «Пузырьки» ).  Определите род прилагательных .   Зима

Перечислите признаки зимы используя имя прилагательное. (Работа по стратегии «Пузырьки» ). Определите род прилагательных .

Зима

Перечислите признаки снега используя имя прилагательное. (Работа по стратегии «Пузырьки» ).  Определите род прилагательных .    Снег

Перечислите признаки снега используя имя прилагательное. (Работа по стратегии «Пузырьки» ). Определите род прилагательных .

Снег

сильный обильный густой первый недавний Снегопад тихий  мокрый ночной настоящий

сильный

обильный

густой

первый

недавний

Снегопад

тихий

мокрый

ночной

настоящий

снежная холодная  белая прозрачная русская зима  долгая зимняя сказочная  суровая

снежная

холодная

белая

прозрачная

русская

зима

долгая

зимняя

сказочная

суровая

первый белый чистый грязный пушистый Снег  хрупкий зимний водяной  серый

первый

белый

чистый

грязный

пушистый

Снег

хрупкий

зимний

водяной

серый

Ф.О

Ф.О

Физкультминутка

Физкультминутка

Знаешь ли ты,что такое метель?

Знаешь ли ты,что такое метель?

Что такое зима?

Что такое зима?

Напомина ́ ем, что в те ́ кстах-рассужде ́ ниях мо ́ жно ста ́ вить вопро ́ сы: почему ́ ? заче ́ м? как?  4. Соста ́ вь предложе ́ ния по карти ́ нке.

Напомина ́ ем, что в те ́ кстах-рассужде ́ ниях мо ́ жно ста ́ вить вопро ́ сы: почему ́ ? заче ́ м? как? 4. Соста ́ вь предложе ́ ния по карти ́ нке.

Задание 4  Составьте предложения по картинке.   * Какое настроение у детей?  * Почему оно такое? Какие игры у детей  зимой?  * Какое настроение бывает у тебя, когда ты  видешь много снега?   Опорные слова: катается, идёт, едет,  снеговик, коньки, лыжи, санки, снежки,  горка, по льду.

Задание 4 Составьте предложения по картинке. * Какое настроение у детей? * Почему оно такое? Какие игры у детей зимой? * Какое настроение бывает у тебя, когда ты видешь много снега? Опорные слова: катается, идёт, едет, снеговик, коньки, лыжи, санки, снежки, горка, по льду.

Составьте предложения по картинке. Группа “Декабрь” Мало фруктов и овощей Бывает холодно Быстро становится темно Я не люблю зиму, Почему? Дует холодный ветер

Составьте предложения по картинке.

Группа “Декабрь”

Мало фруктов и овощей

Бывает холодно

Быстро становится темно

Я не люблю зиму,

Почему?

Дует холодный ветер

Составьте предложения по картинке. Группа “Январь” Мне нравится снегопад Можно покататься на санках Будут новогодние праздники Я люблю Зиму, Почему? Воздух чистый

Составьте предложения по картинке.

Группа “Январь”

Мне нравится снегопад

Можно покататься на санках

Будут новогодние праздники

Я люблю Зиму,

Почему?

Воздух чистый

Составьте предложения по картинке. Группа “Февраль” Можно кататься на санках Можно играть в снежки Вокруг красиво Я люблю Снегопад Почему? Можно лепить снеговика

Составьте предложения по картинке.

Группа “Февраль”

Можно кататься на санках

Можно играть в снежки

Вокруг красиво

Я люблю Снегопад

Почему?

Можно лепить снеговика

Задание 4     Составьте предложения по картине по этим схемам   1-я группа – {1}, и {2}  2-я группа – {1}, а {2}  3-я группа – {1}, но {2}

Задание 4 Составьте предложения по картине по этим схемам 1-я группа – {1}, и {2} 2-я группа – {1}, а {2} 3-я группа – {1}, но {2}

Задание 4 У детей прекрасное настроение. Дети играют весело и вместе лепят снеговика. Они катаются на санках с горки и играют в снежки. Ребята катаются на коньках по льду и рассекают лед. Зимой я иду на улицу и подставляю свое лицо нежным снежинкам.

Задание 4

У детей прекрасное настроение.

Дети играют весело и вместе лепят снеговика.

Они катаются на санках с горки и играют в снежки.

Ребята катаются на коньках по льду и рассекают лед.

Зимой я иду на улицу и подставляю свое лицо нежным снежинкам.

ФО.  «Светофор»    Красный цвет – не справился с заданием «3»  Жёлтый цвет – справился с заданием, но не  полностью «4»  Зеленый цвет – отлично  «5»

ФО. «Светофор»

Красный цвет – не справился с заданием «3»

Жёлтый цвет – справился с заданием, но не

полностью «4»

Зеленый цвет – отлично

«5»

Отгадай загадки. Сперва с горы слетишь на них,  А после в гору тянешь их. ************************** Льется речка – мы лежим, Лед на речке – мы бежим. ************************** Рыбам жить тепло: Крыша - толстое стекло.

Отгадай загадки.

Сперва с горы слетишь на них,

А после в гору тянешь их.

**************************

Льется речка – мы лежим,

Лед на речке – мы бежим.

**************************

Рыбам жить тепло:

Крыша - толстое стекло.

Зимние забавы

Зимние забавы

Ф.О

Ф.О

Дифференцированное задание. Составление кластер “Солнышко” Группа “Декабрь” Явление природы

Дифференцированное задание. Составление кластер “Солнышко”

Группа “Декабрь”

Явление природы

Дифференцированное задание. Составление кластер “Солнышко” Группа “Январь”  Зимние признаки

Дифференцированное задание. Составление кластер “Солнышко”

Группа “Январь”

Зимние признаки

Дифференцированное задание. Составление кластер “Солнышко” Группа “Февраль”  Зимние забавы (игры)

Дифференцированное задание. Составление кластер “Солнышко”

Группа “Февраль”

Зимние забавы (игры)

ФО. Самооценивание. По слайду
  • ФО. Самооценивание.
  • По слайду

«Три вопроса»:

1. Что я узнал сегодня на уроке?

2. Мне больше всего понравилось …

3. Мне надо доработать…

Рефлексия.  «Пальцы»

Рефлексия. «Пальцы»

Домашняя работа  Проанализируйте. Как образовалось слово “ снегопад ”? И написать две загадки на тему “снег, зима”

Домашняя работа Проанализируйте. Как образовалось слово “ снегопад ”? И написать две загадки на тему “снег, зима”

Ребята вы молодцы! Супер! О таких учениках мечтает каждая учительница!

Ребята вы молодцы!

Супер!

О таких учениках мечтает каждая учительница!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Раздел 5. Природные явления. Тема: Снегопад

Автор: Нагыманова Э.Б.

Дата: 16.02.2021

Номер свидетельства: 573289

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Открытый урок на тему «Снегопад» УРОК 35. Раздел 5. Природные явления"
    ["seo_title"] => string(67) "otkrytyi_urok_na_temu_snegopad_urok_35_razdel_5_prirodnye_iavleniia"
    ["file_id"] => string(6) "573290"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1613452553"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Система уроков по теме "Силы" "
    ["seo_title"] => string(30) "sistiema-urokov-po-tiemie-sily"
    ["file_id"] => string(6) "102183"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402485357"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства