Просмотр содержимого документа
«Раздел 5. Природные явления. Тема: Снегопад»
Доброе утро дорогие ребята!
Желаю всем отличного настроения и продуктивного дня! 👍
Сегодняшняя наша новая тема урока:
Раздел 5.Природные явленияТема:Снегопад
https://www.youtube.com/watch?v=iCA_j3JVbnI
https://www.youtube.com/watch?v=oU3aMTbr_60
Двадцать первое января классная работа
Раздел: Природные явления
Тема:Снегопад
1.Приветствие2.Психологический настройМы сюда пришли учиться,Не лениться, а трудитьсяСлушаем внимательно,Работаем старательно.
Раздел: Природные явления
Тема:Снегопад
Деление на группы
Задания к группам
Отгадайте загадки и определите тему сегодняшнего урока
1 группа “Декабрь” – С неба он летит зимой, Не ходи теперь босой, Знает каждый человек, Что всегда холодный ...
2 группа “Январь” – Он все время занят делом, Он не может зря идти. Он идет и красит белым Все, что видит на пути.
3 группа “Февраль” – Летит – молчит, Лежит – молчит. Когда расстает, Тогда заревет
( с . . г)
Деление на группы
Задания к группам
Отгадайте загадки и определите тему сегодняшнего урока
1 группа “Декабрь” – С неба он летит зимой, Не ходи теперь босой, Знает каждый человек, Что всегда холодный ...
2 группа “Январь” – Он все время занят делом, Он не может зря идти. Он идет и красит белым Все, что видит на пути.
3 группа “Февраль” – Летит – молчит, Лежит – молчит. Когда умрет, Тогда заревет
( СНЕГ)
Мозговой штурм:* Как называется наш раздел? * Что такое явление природы? * С какими природными явлениями вы познакомились? * Сколько времён года в году? * Сейчас какое время года? * Какие зимние месяцы вы знаете? Назовите? * Что такое зима? * Что такое снег?
Что такое зима?
Мозговой штурм: * Сколько времён года в году? * Какие зимние месяцы вы знаете? Назовите? * Сейчас какое время года? * Что такое зима? * Что такое снег? * Какие зимние приметы вы знаете?
Что такое зима?
Что такое снег?
Что такое зима?
Устная работа. Упражнение 1 стр. 10.
прочитайте текст и ответьте на вопросы.
Снег пушистый, серебристый
Мягким стелется ковром.
И снежинки , как пушинки ,
Вьются весело кругом.
(И. Суриков)
В.Ю.Жданов. Снегопад
Словарная работа зима – қыс снег – қар сне жи нка – қар ұшқыны снегопад –қар жауады пу ши стый - үлпілдек липкий – жабысқақ крупный – үлкен снеговик – аққала метель – боран катается - сырғанау
ФО.«Светофор»
Самооценивание (дескриптор) Самооценивание с использованием критерия оценивания дескрипторы:
1.Текст прочитал(а), содержание понял(а), но определить тип текста не смог(а).
2.Содержание хорошо понял(а), мысль и идею определил(а). Мне ещё нужно поработать над собой.
3.Я отлично поработал(а) над текстом, смог(а) определить основную тему, идею и ключевые слова.
Зеленый цвет – отлично «5»
Жёлтый цвет – справился с заданием, но не
полностью «4»
Красный цвет – не справился с заданием «3»
Задания к группам
1 группа “Декабрь” – перечисляет признаки снегопада используя имя прилагательное. (Работа по стратегии «Пузырьки» ). Определите род прилагательных.
2 группа “Январь” – перечисляет признаки зимы используя имя прилагательное. (Работа по стратегии «Пузырьки» ). Определите род прилагательных.
3 группа “Февраль” – перечисляет признаки снега используя имя прилагательное. (Работа по стратегии «Пузырьки» ). Определите род прилагательных.
Перечислите признаки снегопада используя имя прилагательное. (Работа по стратегии «Пузырьки» ). Определите род прилагательных .
Снегопад
Перечислите признаки зимы используя имя прилагательное. (Работа по стратегии «Пузырьки» ). Определите род прилагательных .
Зима
Перечислите признаки снега используя имя прилагательное. (Работа по стратегии «Пузырьки» ). Определите род прилагательных .
Снег
сильный
обильный
густой
первый
недавний
Снегопад
тихий
мокрый
ночной
настоящий
снежная
холодная
белая
прозрачная
русская
зима
долгая
зимняя
сказочная
суровая
первый
белый
чистый
грязный
пушистый
Снег
хрупкий
зимний
водяной
серый
Ф.О
Физкультминутка
Знаешь ли ты,что такое метель?
Что такое зима?
Напомина́ем, что в те́кстах-рассужде́ниях мо́жно ста́вить вопро́сы:почему́? заче́м? как?4. Соста́вь предложе́ния по карти́нке.
Задание 4 Составьте предложения по картинке. * Какое настроение у детей? * Почему оно такое? Какие игры у детей зимой? * Какое настроение бывает у тебя, когда ты видешь много снега? Опорные слова:катается, идёт, едет,снеговик, коньки, лыжи, санки, снежки,горка, по льду.
Составьте предложения по картинке.
Группа “Декабрь”
Мало фруктов и овощей
Бывает холодно
Быстро становится темно
Я не люблю зиму,
Почему?
Дует холодный ветер
Составьте предложения по картинке.
Группа “Январь”
Мне нравится снегопад
Можно покататься на санках
Будут новогодние праздники
Я люблю Зиму,
Почему?
Воздух чистый
Составьте предложения по картинке.
Группа “Февраль”
Можно кататься на санках
Можно играть в снежки
Вокруг красиво
Я люблю Снегопад
Почему?
Можно лепить снеговика
Задание 4 Составьте предложения по картине по этим схемам 1-я группа – {1}, и {2} 2-я группа – {1}, а {2} 3-я группа – {1}, но {2}
Задание 4
У детей прекрасное настроение.
Дети играют весело и вместе лепят снеговика.
Они катаются на санках с горки и играют в снежки.
Ребята катаются на коньках по льду и рассекают лед.
Зимой я иду на улицу и подставляю свое лицо нежным снежинкам.