kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Эпиграф к уроку"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мозаика.

Допишите  по смыслу имена существительные.

В тридевятом государстве жили – были очень умные и мудрые совы. Они  были дружными, весёлыми и независимыми. В их государство мог попасть только тот, который был чист не только душой и разумом, но и делами.  Однажды случилась беда. Заболел  … . Собрались  …   и начали думать и советоваться как быть. Один …  сказал: «Вы знаете  почему заболел наш …. А заболел  …, потому что некоторые … перестали быть честными и мудрыми в своих делах. Этих … надо изгнать из нашего царства. Пока они не заразили всех остальных … своей болезнью – лень, ложь,…, …, …. »

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Эпиграф к уроку"»

Эпиграф к уроку:  Повторяем то, что знаем,  Вспоминаем, что забыли   Тема: Имена существительные множественного и единственного числа.

Эпиграф к уроку: Повторяем то, что знаем, Вспоминаем, что забыли

Тема: Имена существительные множественного и единственного числа.

Страна знаний Неодушевленные имена существительные Одушевленные имена существительные Имена существительные множественного числа   Имена существительные единственного числа Нарицательные имена существительные Имя существительное

Страна знаний

Неодушевленные имена существительные

Одушевленные имена существительные

Имена существительные множественного числа

Имена существительные единственного числа

Нарицательные имена существительные

Имя существительное

Задание № 1   Прочитайте правило. Имена существительные бывают единственного и множественного числа. Например: клоун – клоуны, мышь – мыши, весть – вести… Но есть существительные, которые имеют только форму единственного числа или форму множественного числа. Например: ножницы, очки, бигуди… Например: молоко, масло … …

Задание № 1

Прочитайте правило. Имена существительные бывают единственного и множественного числа.

Например: клоун – клоуны, мышь – мыши, весть – вести…

Но есть существительные, которые имеют только форму единственного числа или форму множественного числа.

Например: ножницы, очки, бигуди… Например: молоко, масло …

Задание № 2 Запишите имена существительные в единственном и во множественном числе

Задание № 2

Запишите имена существительные в единственном и во множественном числе

Напишите в один столбик – одушевленные имена существительные с именами прилагательными  В другой столбик - неодушевленные имена существительные с глаголами Задание №3

Напишите в один столбик – одушевленные имена существительные с именами прилагательными В другой столбик - неодушевленные имена существительные с глаголами

Задание №3

Задание №4    Мозаика . Допишите по смыслу имена существительные.  В тридевятом государстве жили – были очень умные и мудрые совы. Они были дружными, весёлыми и независимыми. В их государство мог попасть только тот, который был чист не только душой и разумом, но и делами. Однажды случилась беда. Заболел … . Собрались … и начали думать и советоваться как быть. Один … сказал: «Вы знаете почему заболел наш … . А заболел … , потому что некоторые … перестали быть честными и мудрыми в своих делах. Этих … надо изгнать из нашего царства. Пока они не заразили всех остальных … своей болезнью – лень, ложь ,…, …, … . »

Задание №4

Мозаика .

Допишите по смыслу имена существительные.

В тридевятом государстве жили – были очень умные и мудрые совы. Они были дружными, весёлыми и независимыми. В их государство мог попасть только тот, который был чист не только душой и разумом, но и делами. Однажды случилась беда. Заболел … . Собрались … и начали думать и советоваться как быть. Один … сказал: «Вы знаете почему заболел наш … . А заболел … , потому что некоторые … перестали быть честными и мудрыми в своих делах. Этих … надо изгнать из нашего царства. Пока они не заразили всех остальных … своей болезнью – лень, ложь ,…, …, … . »

Задание№5 Что обозначают имена существительные? 1.Признак предмета 2. Действие предмета 3. Предмет На какие вопросы отвечают имена существительные ? 1. Кто? какой? 2. Что делал? Что? 3. Кто? Что?  Какие имена существительные бывают? 1. Живые и неживые 2. Нежные и красивые 3. Одушевленные и неодушевленные На какие вопросы отвечает одушевленные имена существительные? 1. Какой? 2. Кто? 3. Что? На какие вопросы отвечает неодушевленные имена существительные? 1.Что делает? 2. Когда? 3. Что?

Задание№5

Что обозначают имена существительные?

1.Признак предмета

2. Действие предмета

3. Предмет

На какие вопросы отвечают имена существительные ?

1. Кто? какой?

2. Что делал? Что?

3. Кто? Что?

Какие имена существительные бывают?

1. Живые и неживые

2. Нежные и красивые

3. Одушевленные и неодушевленные

На какие вопросы отвечает одушевленные имена существительные?

1. Какой?

2. Кто?

3. Что?

На какие вопросы отвечает неодушевленные имена существительные?

1.Что делает?

2. Когда?

3. Что?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Презентация "Эпиграф к уроку"

Автор: Кудабаева Кальмира Кудайбергеновна

Дата: 14.02.2016

Номер свидетельства: 293404

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Презентация  Система уроков по теме "Лексикология" "
    ["seo_title"] => string(57) "priezientatsiia-sistiema-urokov-po-tiemie-lieksikologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "121941"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414092829"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Назывные предложения (конспект урока) "
    ["seo_title"] => string(41) "nazyvnyie-priedlozhieniia-konspiekt-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "145188"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418855285"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Презентация открытого  урока по познанию мира "Разнообразие животных""
    ["seo_title"] => string(68) "priezientatsiiaotkrytoghourokapopoznaniiumiraraznoobraziiezhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "298697"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456392235"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Презентация для урока музыка 2 кл "Музыка Осени""
    ["seo_title"] => string(52) "priezientatsiia_dlia_uroka_muzyka_2_kl_muzyka_osieni"
    ["file_id"] => string(6) "378042"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1484141138"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Презентация к уроку "Обособленные члены преложения". "
    ["seo_title"] => string(61) "priezientatsiia-k-uroku-obosobliennyie-chlieny-prielozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "217040"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1433225978"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства