kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация методического фестиваля «Реализация образовательных стандартов нового поколения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В Донецкой ОШ I-III ступеней № 88 в феврале-марте 2016 года прошел методический фестиваль «Реализация образовательных стандартов нового поколения», который ставил своей целью обмен опытом работы, внедрение новых педагогических идей и методических находок. Программа фестиваля состояла из различных мероприятий: от­крытых уроков, внеклассных мероприятий, конкурсов, выставок, презентаций, приглашений в творческую лабораторию учителя и др. На фестивале состоялось знакомство с лучшим педагогиче­ским опытом, с нестандартными уроками, подходами в решении педагогических задач. На заседании методического объединения учителей филологического цикла была представлена   панорама ме­тодических находок и идей учителей русского и украинского языков и литературы. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«презентация методического фестиваля «Реализация образовательных стандартов нового поколения»»

МЕТОДИЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ  2016 МАТЕРИАЛЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА ДОНЕЦКОЙ ОШ І-ІІІ СТУПЕНЕЙ №88

МЕТОДИЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ 2016

МАТЕРИАЛЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА

ДОНЕЦКОЙ ОШ І-ІІІ СТУПЕНЕЙ №88

Андреева Инна Александровна, учитель русского языка и литературы Ученик не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. Плутарх

Андреева Инна Александровна, учитель русского языка и литературы

  • Ученик не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь.

Плутарх

НА УРОКАХ ИСПОЛЬЗУЕТ:

НА УРОКАХ ИСПОЛЬЗУЕТ:

  • ассоциативный ряд;
  • опорный конспект;
  • мозговая атака;
  • групповая дискуссия;
  • синквейн;
  • эссе;
  • ключевые термины;
  • перепутанные логические цепочки;
  • дидактическая игры;
  • лингвистические карты;
  • лингвистические задачи;
  • исследование текста;
  • работа с тестами;
  • задания поискового характера;
  • нетрадиционные формы домашнего задания.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

  • творческая работа;
  • лингвистическое исследование текста;
  • подготовка иллюстраций к литературным произведениям, создание видеоклипов по литературным произведениям; рисование обложек
  • инсценировка художественного произведения;
  • исторический комментарий к произведениям (слайд-шоу);
  • создание самостоятельных литературных произведений различных жанров;
  • продолжение неоконченных произведений;
  • подготовка словарных диктантов;
  • составление вопросника к зачету по теме;
  • составление конспекта, опорных таблиц;
  • презентации (обзор героев произведения, биография писателя);
  • письмо по памяти.
Богуненко Светлана Борисовна, учитель русского языка и литературы Педагогическое кредо: «Нацелить своих учеников на сознательную планомерную работу над собой»

Богуненко Светлана Борисовна, учитель русского языка и литературы

  • Педагогическое кредо:

«Нацелить своих учеников на сознательную планомерную работу над собой»

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ

  • формирование орфографических и пунктуационных навыков обучающихся, изучение приемов и норм интерактивной деятельности на уроках русского языка и литературы.
Урок русского языка в 9 классе «Сложное предложение как единица синтаксиса»   Виды и формы работы:

Урок русского языка в 9 классе «Сложное предложение как единица синтаксиса»

Виды и формы работы:

  • актуализация знаний,
  • наблюдение за языковым материалом,
  • работа в группах,
  • дискуссионная карта,
  • совершенствование пунктуационных навыков,
  • рефлексия.
Брилева Ирина Васильевна, учитель русского языка и литературы

Брилева Ирина Васильевна, учитель русского языка и литературы

  • Урок русского языка в 5 классе по теме: «Правописание букв а, о в корне –раст, - ращ, - рос».
Используемые технологии на уроке:

Используемые технологии на уроке:

  • личностно-ориентированная;
  • - информационно-коммуникативная;
  • - технология развивающего обучения.
Формы и методы работы:

Формы и методы работы:

  • исследовательская работа;
  • мозговой штурм;
  • взаимоконтроль;
  • работа в группах;
  • барометр настроения.
Маглеваная Елена Ивановна, учитель русского языка и литературы Цель:

Маглеваная Елена Ивановна, учитель русского языка и литературы

Цель:

  • Видение образования как феномена культуры;
  • Обращение к человеку через культуру;
  • Развитие языковой личности обучающегося;
  • Приобщение к русской культуре посредством родного языка.
Урок – творческая мастерская  О . Генри «Дары волхвов»

Урок – творческая мастерская О . Генри «Дары волхвов»

  • Мастерская – способ организации деятельности учеников в составе групп при участии тьютора.
  • Технологии :
  • индукция,
  • самоконструкция,
  • социализация,
  • разрыв,
  • коррекция,
  • конструирования знаний.
Фрагмент урока  Индуктор

Фрагмент урока Индуктор

  • Слово учителя.
  • Метод «Двое – четверо - все вместе».
  • Технология «Синтез мыслей».
  • Создание кластера.
  • Создание творческого продукта.
  • Работа в группах.
  • Создание собственного текста.
Ракитина Ирина Анатольевна, учитель русского языка и литературы

Ракитина Ирина Анатольевна, учитель русского языка и литературы

  • Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику. Р.Эмерсон
Развитие креативности у детей  5-Б класса на уроке русского языка

Развитие креативности у детей 5-Б класса на уроке русского языка

Дубовая Алла Витальевна,  учитель русского/украинского языка Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться -вот единственный путь учительской жизни... К.Д Ушинский

Дубовая Алла Витальевна, учитель русского/украинского языка

  • Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться -вот единственный путь учительской жизни...

К.Д Ушинский

ФОРМИ РЕФЛЕКСІЇ на уроці української літератури в 11-А класі

ФОРМИ РЕФЛЕКСІЇ на уроці української літератури в 11-А класі

  • Група 1. «СТВОРИ ВЕСЕЛКУ»
  • За першими буквами веселки добрати якості письменника.
  • Група 2. «ОЛІМПІЙСЬКІ КІЛЬЦЯ»
  • В олімпійські кільця вписати назви фільмів і творів митця.
Група 3. Скласти СЕНКАН. Група 4. За першими буквами прізвища письменника придумати дієслівні словосполучення про Довженка.
  • Група 3. Скласти СЕНКАН.
  • Група 4.
  • За першими буквами прізвища письменника придумати дієслівні словосполучення про Довженка.
КРОССЕНС

КРОССЕНС

  • Урок української літератури в 11-Б класі.
  • Творчість Остапа Вишні – видатного українського письменника-гумориста.
Косяк Наталья Николаевна,  учитель русского/украинского языка

Косяк Наталья Николаевна, учитель русского/украинского языка

  • «Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше стать тем, кто тряхнет яблоню»
Интерактивные технологии- путь к развитию и самореализации личности

Интерактивные технологии- путь к развитию и самореализации личности

  • Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей. Д. Пойя
  • Если знания – это новый капитал, то инновации - новая валюта. Кевин Келли
ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ  ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

  • опыт активного усвоения учебного материала и взаимодействие с обучающей средой;
  • развитие личностной рефлексии;
  • получение нового опыта;
  • развитие толерантности;
  • развитие навыков взаимо -действия в малых группах;
  • смена социальных ролей в зависимости от ситуации;
  • развитие навыков разрешения конфликтов.
Урок української літератури в 6-А кл.  В. Нестайко “Тореадори з Васюківки”

Урок української літератури в 6-А кл. В. Нестайко “Тореадори з Васюківки”

  • Интегрированная разминка – психологический настрой на урок (создание ситуации самоопределения);  
  • Кооперативное обучение;
  • Работа в парах : взаимоопрос, взаимооценивание, перекрестный опрос;
  • Ситуативное моделирование имитационная игра «Интервью с писателем»;
  • Самооценка и самодиагностика;
  • Тест-проверка знаний;
  • Демонстрация буктрейлера;
  • Индивидуальное задание;
  • «Восстанови последовательность».
Мастеровенко Лариса Анатольевна, учитель украинского языка и литературы Ідучи на урок,учень має відчувати свою причетність до високого мистецтва, відчувати задоволення і насолоду від спілкування з героями твору, потребу замислитися над їх вчинками та над своїми власними, відчуває смуток, радість, обурення - усі почуття, окрім байдужості. В. Сухомлинський

Мастеровенко Лариса Анатольевна, учитель украинского языка и литературы

  • Ідучи на урок,учень має відчувати свою причетність до високого мистецтва, відчувати задоволення і насолоду від спілкування з героями твору, потребу замислитися над їх вчинками та над своїми власними, відчуває смуток, радість, обурення - усі почуття, окрім байдужості.

В. Сухомлинський

Урок української літератури в 6-Вкл. В.Нестайко «Тореадори з Васюківки»

Урок української літератури в 6-Вкл. В.Нестайко «Тореадори з Васюківки»

  • Визначення настрою в кольорі;
  • Вступне слово вчителя;
  • Словникова робота;
  • Звернення до власного досвіду;
Робота в творчих групах:

Робота в творчих групах:

  • Біографи;
  • Перша пригода;
  • Друга пригода.
Симченко Татьяна Ивановна, учитель украинского языка и литературы Методическая проблема: формирование компетентного ученика на уроках украинского языка и литературы. Педагогическое кредо:  Можна жить, а можна існувати, Можна думать – можна повторять. Та не можуть душу зігрівати Ті, що не палають, не горять.  В.Симоненко

Симченко Татьяна Ивановна, учитель украинского языка и литературы

  • Методическая проблема: формирование компетентного ученика на уроках украинского языка и литературы.
  • Педагогическое кредо:

Можна жить, а можна існувати,

Можна думать – можна повторять.

Та не можуть душу зігрівати

Ті, що не палають, не горять.

В.Симоненко

Технология опыта

Технология опыта

  • обеспечиваю введение в тему;
  • помогаю ученику понять ключевые моменты темы;
  • даю позитивную мотивацию.
  • Методы: мозговой штурм, гронирование, предвидение и др.
  • стимулирую выдвижение идей;
  • развиваю творческое и логическое мышление;
  • помогаю осознать собственный потенциал.
  • Формы работы: в парах, в группах
Этапы деятельности

Этапы деятельности

  • рефлексия;
  • оценивание результатов.
  • Формы и методы: тестирование, творческие работы,
  • «С чем я иду», «Неоконченные предложения».
  • углубление идей и их презентация;
  • предвидение результатов;
  • формирование умений работать в команде.
  • Технологии: ИКТ, проектная, проблемного обучения
Животова Юлия Викторовна,  учитель украинского языка и литературы

Животова Юлия Викторовна, учитель украинского языка и литературы

На уроках использует: 1.Технологии личностно-ориентированного обучения.  2. Технология эвристического обучения.  3. Диалоговые технологии.  4. Игровые технологии.

На уроках использует:

1.Технологии личностно-ориентированного обучения. 2. Технология эвристического обучения. 3. Диалоговые технологии. 4. Игровые технологии.

Інтерактивна гра ,,Футбол” за  життям і творчістю Б.Грінченка.

Інтерактивна гра ,,Футбол” за життям і творчістю Б.Грінченка.

  • Дві команди (капітан, назва).
  • Гра із двох таймів по 5 хв.
  • Перший тайм - за життям,
  • Другий тайм - за творчістю письменника.
ИТОГИ РАБОТЫ МО  НА КОМПАКТ-ДИСКЕ:

ИТОГИ РАБОТЫ МО НА КОМПАКТ-ДИСКЕ:

  • Разработки уроков;
  • 9 видеофрагментов;
  • Презентация МО;
  • Выступления на заседаниях МО.
ДАЛЬНЕЙШИХ УСПЕХОВ В РАБОТЕ!

ДАЛЬНЕЙШИХ УСПЕХОВ В РАБОТЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Дубовая Алла Витальевна

Дата: 10.10.2016

Номер свидетельства: 348059

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План работы ШМО учителей начальных классов МОБУ СОШ с. Новофёдоровское"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_raboty_shmo_uchitieliei_nachal_nykh_klassov_mobu_sosh_s_novofiodorovskoie"
    ["file_id"] => string(6) "393097"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487401786"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "программа факультатива для 4 класса "Я и моя Россия" "
    ["seo_title"] => string(55) "proghramma-fakul-tativa-dlia-4-klassa-ia-i-moia-rossiia"
    ["file_id"] => string(6) "223536"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1437814307"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства