Как прекрасен этот мир…
лист оценки учащихся
№
Ф.И.
Дом. задание
ученика
Повтор.изученного
тест
1
8
Дополнить
1
предлож
9
4
Защита кластеров
(Устно)
всего
Работа с текстом
2
2
Синт. разбор
1
Диаграмма Венна
схема
1
тест
1
Устн.
синквейн
опрос
1
итого
2
5
2
22
Критерий оценок
«22-19» - 5
«15-18» - 4
«10-14» -3
Семнадцатое февраля.
Классная работа.
Обычно выражены
одной и той же
частью речи
Произносятся с
перечислительной
интонацией
Отвечают на один и
тот же вопрос
Однородные
члены
предложения
При однородных
Обычно выражены
членах в
одной и той же
частью речи
предложения х могут
быть обобщающие
слова
1.Укажите соответствие :
1.В человеке всё должно быть красиво: и лицо, и одежда, и душа , и мысли.
2.Ни вой пурги, ни жестокие морозы, ни длинные полярные ночи - ничто не могло сломить стальную волю патриотов.
А) O: O, O, O, O
3.Он рощи полюбил густые, уединенье, тишину, и ночь, и звёзды, и луну
В) O: и , и O, и O, и O, и O
4.В заповеднике изобилие дичи: глухарей, рябчиков, перепёлок, куропаток.
С) Ни O, ни O, ни O - O
Д) O, O, O, и O,и O, и O
1.Укажите соответствие:
1.В человеке всё должно быть красиво: и лицо, и одежда, и душа , и мысли.
2.Ни вой пурги, ни жестокие морозы, ни длинные полярные ночи - ничто не могло сломить стальную волю патриотов.
3.Он рощи полюбил густые, уединенье, тишину и ночь, и звёзды, и луну
А) O: O, O, O, O
4.В заповеднике изобилие дичи: глухарей, рябчиков, перепёлок, куропаток.
В) O: и , и O, и O, и O, и O
С) Ни O, ни O, ни O - O
Д) O, O, O и O,и O, и O
Ключ к тесту : 1В, 2С, 3Д, 4А ( взаимопроверка в парах)
Обособленные члены предложения.
Обособление дополнений.
«Дружба»
"Обособленные члены предложения"
«Вера»
"Обособление дополнений"
Самостоятельная работа
Работа с учебником : тексты на стр 181,189
«Дружба» : упр2, стр199
Выписать предложение с однородными членами,
(нарисовать схему предложения)
1предложение с обособленным членом
предложения.(Объяснить постановку знаков препинания,
выполнить синтаксический разбор предложениий).
«Вера »: упр3 стр191
Выписать из текста предложения с обособленным
дополнением,
выполнить синтаксический разбор предложения,
составить схему предложения. 1, 10 предложение.
Защита кластеров .
«Дружба»
«Вера»
Работа с учебником:
«Дружба» упр3 стр 191
«Вера» упр2 стр 199
А)Выполняют синтаксический разбор выделенных предложений предложений,
рисуют их схемы
В)Группы обмениваются текстами
Устно отвечают на вопросы по содержанию текста.
По текстам составить
диаграмму Венна
«Вера»
«Дружба»
Что общего в
этих текстах?
Закрепление:
Группа «Дружба» - цифровой тест
Группа «Вера» тест допиши правило
(взаимопроверка между группами)
Группа «Дружба»
ключ к тесту: 11,21,32,41,52
Группа «Вера»
ключ к тесту: 1А,2С,3А,4А,5С
Обобщение:
Синквейн. Составить «Пятистишие».
«Дружба» «Вера»
- Существительное (1): Дополнение Лебедь
- Прилагательные (2):
- Глагола (3):
- Составить предложение (1).
- Синоним к существительному
Критерий оценок
«»-5
«»-4
«»-3
На уроке я все понял.
Урок прошел хорошо,
но не все понял.
Я ничего не понял .