Презентация к уроку русского языка в 5 классе по теме "Омонимы"
Презентация к уроку русского языка в 5 классе по теме "Омонимы"
Данный урок является третьим по счету в теме «Лексика. Культура речи». При планировании урока были учтены следующие факторы: возраст детей, незнание учебных и психологических особенностей незнакомых школьников.
На уроке применялись такие методы обучения: словесный, репродуктивный, наглядный, частично-поисковый, практический, объяснительно – иллюстративный.
Деятельность на уроке была организована в форме путешествия по станциям. Использовались различные формы работы: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная.
На первом этапе урока – индукция (элемент технологии педагогических мастерских) - было создано благоприятное эмоциональное настроение для дальнейшей работы на уроке.
Второй этап – самоконструкция (элемент технологии педагогических мастерских) – самостоятельное решение каждым учеником проблемы, выдвинутой учителем.
Проблемный вопрос помог при объяснении нового материала. Таким образом, на уроке были созданы условия для активизации деятельности учащихся.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.