kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку русского языка в 3 классе школы 8 вида Тема: "Самостоятельная работа. Предложение".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная  школа 8 вида № 4 Василеостровского района Санкт - Петербурга

Конспект открытого урока по русскому языку

в 3 классе

                                                                        Учитель: Е.Е. Дехтярук

2014-2015 уч. год

     Тема урока: проверочная  (самостоятельная) работа

     Тип урока: комбинированный - урок закрепления и коррекции знаний.

Вид занятия: урок с использованием мультимедийной презентации.

Используемые методы обучения: коллективная работа, метод демонстрации, частично-поисковый метод, практический метод, работа по плану.

Способы контроля: в форме устного опроса учителем.

Цель урока: обобщить и систематизировать знания детей по теме “Слово».

Задачи:

Образовательная: закрепить знания учеников по теме; совершенствовать навыки  грамотного письма.

Развивающая: развивать познавательные процессы младших школьников, мышление; формировать умение выделять главное; развивать самостоятельность.

Воспитательная: воспитывать любовь к предмету, чувство сотрудничества, прививать интерес к русскому народному творчеству. Воспитывать дисциплину на уроке.

Ход урока

  1. Орг. момент. Ребята, сегодня к нам пришли гости, а гости приходят по праздникам. А в праздник у всех должно быть хорошее настроение. Поэтому давайте сейчас улыбнемся друг другу и вспомним что-нибудь приятное.
  2. Чистописание. Поскольку у нас в классе больше всего девочек, то самое приятное впереди – 8 Марта. А теперь  давайте подготовим наши пальчики к работе. У каждого из вас лежит листок. Возьмите в каждую руку по карандашу и одновременно двумя руками напишите восьмерки.
  3. Сегодня на уроке мы должны выполнить сложную работу. Давайте вспомним основные правила. ( Заглавная буква, точка в конце, Ь). Первое задание – на экране. Подберите к данной картинке подходящее предложение:

    - Проснулся медведь в берлоге

    - Листья на деревьях пожелтели.

     - Пришла зима в лес.

    Запишите это предложение в тетрадь, соблюдая все правила

  1. Следующее предложение вы должны записать по памяти. Слушайте внимательно и запоминайте: Рады снегу зверь и птица. ( Повторить ученику)
  2. Следующее задание в конвертах у вас на партах. Ваша задача составить предложение. Для этого сначала разберите карточки по цветам. Затем вспомните, с какой буквы начинается каждое предложение и каким знаком заканчивается. А затем составьте и запишите предложения.

    Выборочно прочитать.

  1. Зарядка для глаз. Внимание на экран: среди множества цифр спрятались буквы. Найдите их и составьте из них слово:       огонёк.                                                                                                         

Вставьте это слово в предложение, изменив его окончание по     смыслу:

    Снег сверкает синим  (чем?)………(огоньком).

Как вы напишите слово? Какой знак в середине?

  1. Письмо:

- К вам ребята мы спешили,

Познакомиться решили,

Но вчера упали с кочки

И распались на кусочки.

 Помогите! Помогите!

Из кусочков нас сложите.

Ваша задача сложить цепочку слов так, чтобы каждое следующее начиналось на ту букву, на которую заканчивалось предыдущее:

Например: суп-парта - альбом-мяч-чай (слайд)

На карточках: леС - СугроБ – БураН – Нос – СнеГ - Горка

  1. Из цепочки слов (на доске) выберите нужное и вставьте нужное слово в предложение: Кошка снегом моет нос.

Запишите его в тетрадь.

  1. Физминутка. Движения руками одновременно: правой -стучать как молотком, левой - гладить как утюгом, потом – наоборот. Или вставать согласно номерам.

  10.Сейчас я покажу вам слайд, в котором произошёл сбой. Исправьте, пожалуйста, ошибку.

Снеговикжитьнахолодепривык

Составьте схему данного предложения.

11. Сейчас я буду зачитывать предложения, а ваша задача определить о ком говориться в предложении и что делает герой.  Придумайте имена (клички) животным. Записать слова парами.

- Под корягой в буреломе

 спит медведь как будто в доме.

- Осторожная лисица

 подошла к ручью напиться.

- По сугробам, по кустам

Скачет заяц белый.

- Как розовые яблоки сидят на ветках снегири.   ?

12.  Найдите ошибку:

Мороз и солнце, день чудесный

Какие знаки вы ещё знаете? Прочитайте данное предложение с                 правильной интонацией.

13 . Домашнее задание: составить цепочку слов по теме «весна». Например: веснА – Апрель – Ландыш и т. д.

14. Итог. Спасибо за хорошую работу и старание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка в 3 классе школы 8 вида Тема: "Самостоятельная работа. Предложение".»

Пожелтели листья на деревьях. Пришла зима в лес. Проснулся медведь в берлоге.

Пожелтели листья на деревьях.

Пришла зима в лес.

Проснулся медведь в берлоге.

1 5 О 10 23 К   56 17 Ё 78 34   Г 96 75 О 44 29  51 Н 64 32 100 2

1 5 О 10 23 К

56 17 Ё 78 34

Г 96 75 О 44 29

51 Н 64 32 100 2

суП – ПартА – АльбоМ – МяЧ

суП – ПартА – АльбоМ – МяЧ

снеговикжитьнахолодепривык Снеговик жить на холоде привык.

снеговикжитьнахолодепривык

Снеговик жить на холоде привык.

! Мороз и солнце, день чудесный

!

Мороз и солнце, день чудесный


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Дехтярук Елена Евгеньевна

Дата: 13.11.2015

Номер свидетельства: 252462

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Презентация   урока  русского  языка в  4 классе по теме "Запятая в сложном предложении с союзами И,А,НО." УМК 2100 "
    ["seo_title"] => string(123) "priezientatsiia-uroka-russkogho-iazyka-v-4-klassie-po-tiemie-zapiataia-v-slozhnom-priedlozhienii-s-soiuzami-i-a-no-umk-2100"
    ["file_id"] => string(6) "222113"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1435854804"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Сценарий урока русского языка в 5 классе по теме "САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ И СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ""
    ["seo_title"] => string(89) "stsienariiurokarusskoghoiazykav5klassiepotiemiesamostoiatielnyieisluzhiebnyiechastiriechi"
    ["file_id"] => string(6) "332715"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1465131654"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Урок русского языка в 7 классе по теме «Причастный оборот. Повторение и обобщение» "
    ["seo_title"] => string(92) "urok-russkogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiemie-prichastnyi-oborot-povtorieniie-i-obobshchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "131910"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416246074"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока русского языка в 5 классе по теме "Антонимы" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-5-klassie-po-tiemie-antonimy"
    ["file_id"] => string(6) "124339"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414686378"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект урока русского языка в 5-м классе по теме "Антонимы" "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-5-m-klassie-po-tiemie-antonimy"
    ["file_id"] => string(6) "124350"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414687582"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства