kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку русского языка в 11 классе. Вводные конструкции

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подробная презентация к уроку русского языка в 11 классе на тему: "Вводные слова, словосочетания и предложения"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка в 11 классе. Вводные конструкции»

Предложения с вводными словами, словосочетаниями, предложениями и со вставными конструкциями

Предложения с вводными словами, словосочетаниями, предложениями и со вставными конструкциями

Чтобы воспользоваться всеми сокровищами русского языка, нужно хорошо знать его, нужно владеть им.            Н.А.Добролюбов

Чтобы воспользоваться всеми сокровищами русского языка, нужно хорошо знать его, нужно владеть им. Н.А.Добролюбов

Вводные слова, выражающие уверенность, неуверенность, предположение, возможность (конечно, несомненно, очевидно, кажется, по-видимому, по всей вероятности, наверное)

Вводные слова, выражающие уверенность, неуверенность, предположение, возможность (конечно, несомненно, очевидно, кажется, по-видимому, по всей вероятности, наверное)

Вводные слова, указывающие на связь мыслей, последовательность изложения (итак, следовательно, значит, наоборот, напротив, наконец, в частности, таким образом, во-первых и другие)

Вводные слова, указывающие на связь мыслей, последовательность изложения (итак, следовательно, значит, наоборот, напротив, наконец, в частности, таким образом, во-первых и другие)

Вводные слова, указывающие на источник сообщения (по словам.., по сообщению.., по преданию, как известно, по-моему, на мой взгляд и другие)

Вводные слова, указывающие на источник сообщения (по словам.., по сообщению.., по преданию, как известно, по-моему, на мой взгляд и другие)

Вводные слова, выражающие чувства говорящего (к счастью, к сожалению, к ужасу, к стыду, удивительное дело, к радости и другие)

Вводные слова, выражающие чувства говорящего (к счастью, к сожалению, к ужасу, к стыду, удивительное дело, к радости и другие)

Вводные слова, выражающие отношение к стилю речи, к характеру и способу изложения (одним словом, другими словами, коротко говоря, если можно так выразиться и другие)

Вводные слова, выражающие отношение к стилю речи, к характеру и способу изложения (одним словом, другими словами, коротко говоря, если можно так выразиться и другие)

Вводные слова, адресованные собеседнику с целью обратить его внимание на то, о чём сообщается (видите ли, понимаешь, послушайте, согласитесь, вообразите, верите ли, представьте себе и другие)

Вводные слова, адресованные собеседнику с целью обратить его внимание на то, о чём сообщается (видите ли, понимаешь, послушайте, согласитесь, вообразите, верите ли, представьте себе и другие)

Вводные слова, показывающие степень обычности сообщаемого (бывает, случается, по обыкновению и другие)

Вводные слова, показывающие степень обычности сообщаемого (бывает, случается, по обыкновению и другие)

   Дубечня—так называлась наша первая станция—находилась в семнадцати верстах от города.  Однажды вечером (это было в начале 1773 года) сидел я дома один, слушая вой весеннего ветра и смотря в окно на тучи, бегущие мимо луны.  После проведения новой магистрали все эти «Медвежьи углы» ( даже Чудовка—так назывался самый крупный из них—была до того глухим захолустьем) оказались связанными с районным центром.

Дубечня—так называлась наша первая станция—находилась в семнадцати верстах от города. Однажды вечером (это было в начале 1773 года) сидел я дома один, слушая вой весеннего ветра и смотря в окно на тучи, бегущие мимо луны. После проведения новой магистрали все эти «Медвежьи углы» ( даже Чудовка—так назывался самый крупный из них—была до того глухим захолустьем) оказались связанными с районным центром.

1.Было должно быть уже поздно.  2.Ваш приход сегодня как нельзя более кстати.  3.Лицо путника казалось очень утомлённым  4. Вероятно погода переменится.  5.Эта фраза была сказана между прочим  6.Мой спутник чувствовал себя превосходно после продолжительной прогулки я напротив устал.  7.Это теоретическое положение совершенно очевидно.  8.К удивлению мальчиков дорога оказалась не столь утомительной.  9.Времени осталось мало а следовательно нужно торопиться.  10.При этих условиях всё это само собой  разумеется.

1.Было должно быть уже поздно. 2.Ваш приход сегодня как нельзя более кстати. 3.Лицо путника казалось очень утомлённым 4. Вероятно погода переменится. 5.Эта фраза была сказана между прочим 6.Мой спутник чувствовал себя превосходно после продолжительной прогулки я напротив устал. 7.Это теоретическое положение совершенно очевидно. 8.К удивлению мальчиков дорога оказалась не столь утомительной. 9.Времени осталось мало а следовательно нужно торопиться. 10.При этих условиях всё это само собой разумеется.

Основы дурных манер лежат, как правило, во взглядах человека. Что же это за основы? Во-первых,  заниженные представления о своих обязанностях. Нетребовательность общества поселила во многих неустойчивых думах убеждение, что всё сойдёт. Во-вторых, притупление чувства справедливости. Понятия о справедливости возникают у человека в самом раннем возрасте, если его терпеливо и заботливо воспитывают. Прежде всего он приучается к мысли, что не имеет никаких  привилегий , никаких преимуществ, привыкает ставить себя мысленно на место соседа и с этих позиций оценивает свои поступки.

Основы дурных манер лежат, как правило, во взглядах человека. Что же это за основы? Во-первых, заниженные представления о своих обязанностях. Нетребовательность общества поселила во многих неустойчивых думах убеждение, что всё сойдёт. Во-вторых, притупление чувства справедливости. Понятия о справедливости возникают у человека в самом раннем возрасте, если его терпеливо и заботливо воспитывают. Прежде всего он приучается к мысли, что не имеет никаких привилегий , никаких преимуществ, привыкает ставить себя мысленно на место соседа и с этих позиций оценивает свои поступки.

Итак, два очень важных вывода следует сделать каждому молодому человеку. Во-первых, любезное отношение к окружающим не вызывает никаких дополнительных расходов, не изнуряет его насильственными трудами. Во-вторых, человек, научившийся хорошо обращаться со своими близкими , не только доставляет им радость , но и сам получает от своего поведения громадное удовольствие.

Итак, два очень важных вывода следует сделать каждому молодому человеку. Во-первых, любезное отношение к окружающим не вызывает никаких дополнительных расходов, не изнуряет его насильственными трудами. Во-вторых, человек, научившийся хорошо обращаться со своими близкими , не только доставляет им радость , но и сам получает от своего поведения громадное удовольствие.

Таким образом, хорошие манеры и правильно выбранное поведение не только большой вклад человека в общество. Этот вклад приносит самому вкладчику  ценнейший в мире доход—хорошее расположение духа и оптимистическое настроение.  Марина Каранцева

Таким образом, хорошие манеры и правильно выбранное поведение не только большой вклад человека в общество. Этот вклад приносит самому вкладчику ценнейший в мире доход—хорошее расположение духа и оптимистическое настроение. Марина Каранцева

Условные обозначения:    [ , ВС, ].   [ -ВК- ].   [ (ВК) ].   [ , ВП, ].

Условные обозначения: [ , ВС, ]. [ -ВК- ]. [ (ВК) ]. [ , ВП, ].

Большое спасибо за внимание!

Большое спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Презентация к уроку русского языка в 11 классе. Вводные конструкции

Автор: Абрамова Татьяна Петровна

Дата: 24.06.2016

Номер свидетельства: 336058

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Статья на тему "Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы""
    ["seo_title"] => string(122) "stat-ia-na-tiemu-orghanizatsiia-samostoiatiel-noi-dieiatiel-nosti-uchashchikhsia-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "281861"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453615308"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "урок русского языка 8 класс на тему : "Вводные предложения""
    ["seo_title"] => string(63) "urok-russkogho-iazyka-8-klass-na-tiemu-vvodnyie-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "304360"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1457706433"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "презентация для урока "вводные слова" "
    ["seo_title"] => string(41) "priezientatsiia-dlia-uroka-vvodnyie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "164599"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422675222"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Разработа урока "Вводные слова" "
    ["seo_title"] => string(30) "razrabota-uroka-vvodnyie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "200709"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428905936"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Презентация к открытому уроку по русскому языку"
    ["seo_title"] => string(50) "prezentatsiia_k_otkrytomu_uroku_po_russkomu_iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "475004"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1531666704"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства