Цели
Сформировать понятие об односоставных предложениях как виде простого предложения, их особенностях и видах
Задачи
- Продолжить формирование понятия о простом предложении.
- Сформировать понятие о роли односоставных предложений в речи; умение находить односоставные предложения, определять их вид и строить односоставные предложения.
- Продолжить формирование навыков подготовки и структурирования полученной информации для составления интеллект – карты; умения «читать» термины.
- Продолжить формирование культуры речи учащихся.
- Воспитание любви к русскому языку, расширение кругозора.
- Продолжить формирование логического и ассоциативного мышления, умения систематизировать полученные знания;
Цели
Сформировать понятие об односоставных предложениях как виде простого предложения, их особенностях и видах
Задачи
- Продолжить формирование понятия о простом предложении.
- Сформировать понятие о роли односоставных предложений в речи; умение находить односоставные предложения, определять их вид и строить односоставные предложения.
- Продолжить формирование навыков подготовки и структурирования полученной информации для составления интеллект – карты; умения «читать» термины.
- Продолжить формирование культуры речи учащихся.
- Воспитание любви к русскому языку, расширение кругозора.
- Продолжить формирование логического и ассоциативного мышления, умения систематизировать полученные знания;
Цели
Сформировать понятие об односоставных предложениях как виде простого предложения, их особенностях и видах
Задачи
- Продолжить формирование понятия о простом предложении.
- Сформировать понятие о роли односоставных предложений в речи; умение находить односоставные предложения, определять их вид и строить односоставные предложения.
- Продолжить формирование навыков подготовки и структурирования полученной информации для составления интеллект – карты; умения «читать» термины.
- Продолжить формирование культуры речи учащихся.
- Воспитание любви к русскому языку, расширение кругозора.
- Продолжить формирование логического и ассоциативного мышления, умения систематизировать полученные знания;