Цели урока:Обучающая: научить распознавать имя прилагательное как часть речи, научить правильному согласованию с существительным в роде, числе и падеже, пополнитьпрактический опыт учащихся в употребленииимен прилагательных в словосочетаниях, предложениях и связном тексте, обратить внимание на роль прилагательных в речи. Развивающая:развитие логического мышления. обогащение словарного запаса учащихся. Воспитательная: формирование умений сотрудничать при выполнении упражнений; воспитание внимания и уважения к слову.
Тип урока: объяснение нового материала
Форма: дидактическая игра.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Жаркийполдень. Смотрю наголубоенебо. По небу плывутбелыеоблака. Высоко над облаками кружитбелогрудаяласточка. Созвонкимсвистом проносятсябыстрыестрижи.
Текст №1
Полдень. Смотрю на небо. По небу плывут облака. Высоко над облаками кружит ласточка. Со свистом проносятся стрижи.
По бокам у сороки пёрышки белые , а голова, крылья и хвост чёрный , как у вороны. Очень красив у сороки хвост- длинный, прямой , точно стрела. Перья на нем с красивым зеленоватым отливом. Сорока - суетливая, ловкая, подвижная птица.
Проблема
Какая часть речи делает нашу речь ярче, выразительнее, богаче?