Урок русского языка во 2 классе
Тема: Правописание парных согласных в конце слова.
Тип урока: Открытие новых знаний.
Цель: 1) познакомить с новой орфограммой
2) научить подбирать проверочные слова
Просмотр содержимого документа
«Правописание парных согласных в конце слова (презентация к уроку) »
«Парные согласные звуки
в конце слова»
Урок русского языка
во 2 классе
Автор презентации
Учитель начальных классов
МОУ СОШ № 25
Трунина Марина Викторовна
Правописание парных согласных в конце слова
Определяем основной вопрос урока
арбу з
анана с
?! Почему одинаковые звуки передаются разными буквами?
Учимся открывать
новые знания
Морж
Морж спросил у Кенгуру:
- Как выносишь ты жару?
- Я от холода дрожу! –
Кенгуру сказал Моржу.
Учимся открывать новые знания
анана с
арбу з
Чтобы правильно написать букву согласного
в конце слова, надо изменить это слово,
чтобы после согласного звука появился гласный.
Например: клю в – клю в ы.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Развиваем умения
пото п – нет пото па рот – завод – сапог -
двор -
лу г – лу га лук – враг – хлеб –
кисель -
Проверяем себя
Образец: Колючий, как ё ж (нет е жа ).
Храбрый, как … Неуклюжий, как … Слепой, как … Длинный, как … Изворотливый, как …
Проверьте себя.
Храбрый, как ле в (нет ль ва ). Неуклюжий, как медве дь (медве ди ). Слепой, как кро т (кро ты ).
Длинный, как жира ф (жира фы ). Изворотливый, как у ж (нет у жа ).
Рефлексия
Ученье – путь к уменью!