kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Правописание союзов и употребление их в речи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перезентация к уроку русского языка для 7 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Правописание союзов и употребление их в речи»

1. Свалившись после неудачной попытки встать, Алексей на мгновение потерял сознание, но то(же) ощущение близкой опасности привело его в себя. 2. Казаков вдруг остановился. Товарищи то(же) застыли возле лошадей. 3. Была та(же) страшная тишина. 4. Дупла дятлов приходилось искать точно так(же), как и грибы. 5. После длительного перехода люди очень устали, лошади так(же) нуждались в отдыхе. 6. И что(бы) мы ни делали, всегда мы заодно. 7. Вокруг все было то(же), что и в горах. 8. Погода ухудшалась, но не настолько, что(бы) помешать нашей экскурсии. 9. Песня над домом смолкла, за(то) над прудом соловей заводил свою. 10. Не за(то) волка бьют, что сер, а за(то), что овцу съел. 11. Я был готов к походу и по(этому) пошёл посмотреть, как собираются остальные.

1. Свалившись после неудачной попытки встать, Алексей на мгновение потерял сознание, но то(же) ощущение близкой опасности привело его в себя.

2. Казаков вдруг остановился. Товарищи то(же) застыли возле лошадей.

3. Была та(же) страшная тишина.

4. Дупла дятлов приходилось искать точно так(же), как и грибы.

5. После длительного перехода люди очень устали, лошади так(же) нуждались в отдыхе.

6. И что(бы) мы ни делали, всегда мы заодно.

7. Вокруг все было то(же), что и в горах.

8. Погода ухудшалась, но не настолько, что(бы) помешать нашей экскурсии.

9. Песня над домом смолкла, за(то) над прудом соловей заводил свою.

10. Не за(то) волка бьют, что сер, а за(то), что овцу съел.

11. Я был готов к походу и по(этому) пошёл посмотреть, как собираются остальные.

«5» – нет ошибок «4» – одна ошибка «3» – три ошибки «2» – более трех ошибок

«5» – нет ошибок

«4» – одна ошибка

«3» – три ошибки

«2» – более трех ошибок

Если человек не занимается спортом, и он быстро стареет.  Не то птица села на воду, или обломки разбитой лодки плывут по морю.  Вчера был шторм, и сегодня все кругом было спокойно.  Я увидела двух девочек, которые сидели на перевернутой лодке, которая лежала у берега.  На двух полочках стоит художественная литература, которыми я пользуюсь при подготовке к урокам.

Если человек не занимается спортом, и он быстро стареет.

Не то птица села на воду, или обломки разбитой лодки плывут по морю.

Вчера был шторм, и сегодня все кругом было спокойно.

Я увидела двух девочек, которые сидели на перевернутой лодке, которая лежала у берега.

На двух полочках стоит художественная литература, которыми я пользуюсь при подготовке к урокам.

1. Ямщики подвязали колокольчики что(бы) звон не привлек внимания сторожей. 2. По синим волнам океана лишь звёзды блеснут в небесах корабль одинокий несётся несётся на всех парусах. 3. Все возы (по)тому что на них лежали тюки с шерстью казались очень высокими и пухлыми.

1. Ямщики подвязали колокольчики что(бы) звон не привлек внимания сторожей.

2. По синим волнам океана лишь звёзды блеснут в небесах корабль одинокий несётся несётся на всех парусах.

3. Все возы (по)тому что на них лежали тюки с шерстью казались очень высокими и пухлыми.

1. Ямщики подвязали колокольчики , чтобы (подчинительный)  звон не привлек внимания сторожей. 2. По синим волнам океана , лишь (подчинительный)  звёзды блеснут в небесах ,  корабль одинокий несётся ,  несётся на всех парусах. 3. Все возы , потому что (подчинительный)  на них лежали тюки с шерстью ,  казались очень высокими  и (сочинительный)  пухлыми.  12 баллов – отметка «5» 11-10 баллов – отметка «4» 9 – 8 баллов – отметка «3»

1. Ямщики подвязали колокольчики , чтобы (подчинительный) звон не привлек внимания сторожей.

2. По синим волнам океана , лишь (подчинительный) звёзды блеснут в небесах , корабль одинокий несётся , несётся на всех парусах.

3. Все возы , потому что (подчинительный) на них лежали тюки с шерстью , казались очень высокими и (сочинительный) пухлыми.

12 баллов – отметка «5»

11-10 баллов – отметка «4»

9 – 8 баллов – отметка «3»

сегодня я почувствовал, что… я выполнял задания… у меня получилось … я понял, что теперь могу… я научился… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…
  • сегодня я почувствовал, что…
  • я выполнял задания…
  • у меня получилось …
  • я понял, что теперь могу…
  • я научился…
  • я попробую…
  • меня удивило…
  • урок дал мне для жизни…
  • мне захотелось…


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Правописание союзов и употребление их в речи

Автор: Коркунова Галина Викторовна

Дата: 02.01.2022

Номер свидетельства: 596719

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) ": Конспект урока русского языка в 7 классе по тем:"Правописание частиц не ни "."
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiem-pravopisaniie-chastits-nie-ni"
    ["file_id"] => string(6) "247453"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446562252"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Тема:        Местоимение. Предлог. Союз. "
    ["seo_title"] => string(36) "tiema-miestoimieniie-priedlogh-soiuz"
    ["file_id"] => string(6) "109643"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404845476"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Рабочая программа русскому языку 10 класс "
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia-proghramma-russkomu-iazyku-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "182006"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425451601"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "календарное планирование по русскому языку"
    ["seo_title"] => string(42) "kaliendarnoieplanirovaniieporusskomuiazyku"
    ["file_id"] => string(6) "279904"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453301633"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(22) "«Причастие»"
    ["seo_title"] => string(13) "prichastiie_1"
    ["file_id"] => string(6) "390891"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486903083"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства