kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный файл содержит презентацию для проведения урока по подготовке к единому государственному экзамену по русскому языку в 11 классе. Слайды содержат различные тестовые задания для отрадотки учебных навыков. Презентация может быть использована как на основных уроках, так и на дополнительных занятиях
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к ЕГЭ по русскому языку »

Тесты   Готовимся К ЕГЭ Часть А Учитель русского языка и литературы Гордеева Ольга Константиновна

Тесты Готовимся К ЕГЭ

Часть А

Учитель русского языка и литературы

Гордеева Ольга Константиновна

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.   1)  пятиста учебников 2) новые директора 3) длиннее всех 4) пять кухонь

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) пятиста учебников

2) новые директора

3) длиннее всех

4) пять кухонь

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.   1) талантливые доктора 2) килограмм яблок 3) длиньше метра 4) поезжай домой

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) талантливые доктора

2) килограмм яблок

3) длиньше метра

4) поезжай домой

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.  Проезжая мимо железнодорожной станции, 1) я потерял кошелёк с деньгами. 2) у меня потерялся кошелёк с деньгами. 3) мне стало как-то не по себе. 4) у него промелькнула странная мысль.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Проезжая мимо железнодорожной станции,

1) я потерял кошелёк с деньгами.

2) у меня потерялся кошелёк с деньгами.

3) мне стало как-то не по себе.

4) у него промелькнула странная мысль.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.  Начав войну против Советского Союза, 1. гитлеру пришлось бросить все силы на Восточный фронт. 2. гитлер подписал себе смертный приговор. 3. немцам сначала сопутствовала удача. 4. германским стратегам не удалось осуществить блицкриг.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Начав войну против Советского Союза,

1. гитлеру пришлось бросить все силы на Восточный фронт.

2. гитлер подписал себе смертный приговор.

3. немцам сначала сопутствовала удача.

4. германским стратегам не удалось осуществить блицкриг.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.  Оттолкнув меня, 1. парнем двигало желание скрыться с глаз долой. 2. парня ждало разочарование. 3. парню явно захотелось убежать прочь. 4. парень бросился бежать.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Оттолкнув меня,

1. парнем двигало желание скрыться с глаз долой.

2. парня ждало разочарование.

3. парню явно захотелось убежать прочь.

4. парень бросился бежать.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.  Прочитав вторично рукопись, 1. редактор сделал много замечаний. 2. автору следовало её переработать. 3. её пришлось сокращать. 4. она получила одобрение редактора.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Прочитав вторично рукопись,

1. редактор сделал много замечаний.

2. автору следовало её переработать.

3. её пришлось сокращать.

4. она получила одобрение редактора.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы). 1. Согласно приказа сотрудник был переведён на другую работу, но был очень не доволен. 2. Все, кто знал великого писателя, отмечали его скромность и принципиальность. 3. Акционеры, собравшиеся в доме культуры, приняли обширную повестку дня. 4. Докладчик отметил, что программа развития общественного транспорта рассчитана на пять лет.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1. Согласно приказа сотрудник был переведён на другую работу, но был очень не доволен.

2. Все, кто знал великого писателя, отмечали его скромность и принципиальность.

3. Акционеры, собравшиеся в доме культуры, приняли обширную повестку дня.

4. Докладчик отметил, что программа развития общественного транспорта рассчитана на пять лет.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы). 1. Представитель прокуратуры доказал о том, что именно подсудимый совершил кражу. 2. Все ребята, которые подошли по возрасту и физическим данным, приняли участие в забеге. 3. Благодаря решительной поддержке со стороны сослуживцев Николай добился положительного результата. 4. Учителя, творчески проработавшие более двадцати лет в школе, естественно, заслужили награды губернатора.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1. Представитель прокуратуры доказал о том, что именно подсудимый совершил кражу.

2. Все ребята, которые подошли по возрасту и физическим данным, приняли участие в забеге.

3. Благодаря решительной поддержке со стороны сослуживцев Николай добился положительного результата.

4. Учителя, творчески проработавшие более двадцати лет в школе, естественно, заслужили награды губернатора.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы). 1. Вопреки предсказаниям синоптиков хорошая погода не продержалась и двух дней. 2. Все, кто хотел поехать на родину С. Есенина, сделал это без проблем. 3. Существующее до сих пор положение заёмщиков уже не удовлетворяет требованиям времени. 4. Создалась обстановка, которая благоприятствовала стабилизации.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1. Вопреки предсказаниям синоптиков хорошая погода не продержалась и двух дней.

2. Все, кто хотел поехать на родину С. Есенина, сделал это без проблем.

3. Существующее до сих пор положение заёмщиков уже не удовлетворяет требованиям времени.

4. Создалась обстановка, которая благоприятствовала стабилизации.

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н? Деталь была смаза(1)а маши(2)ым маслом и вкруче(3)а на место. 1)1,3 2)1  3) 2 4) 1,2, 3

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н?

Деталь была смаза(1)а маши(2)ым маслом и вкруче(3)а на место.

1)1,3

2)1

3) 2

4) 1,2, 3

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН? Воспита(1)ики детского дома получили це(2)ые подарки, а вечером для них было да(3)о цирковое представление. 1) 1,3   2) 2 3) 1,2 4) 1,2,3

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?

Воспита(1)ики детского дома получили це(2)ые подарки, а вечером для них было да(3)о цирковое представление.

1) 1,3

2) 2

3) 1,2

4) 1,2,3

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н? В последнее время созда(1)ы все условия, для того чтобы в осе(2)ий период сотрудники, прикреплё(3)ые к поликлинике, проходили плановое обследование. 1) 1  2) 2 3) 2,3 4) 1,2,3

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н?

В последнее время созда(1)ы все условия, для

того чтобы в осе(2)ий период сотрудники,

прикреплё(3)ые к поликлинике, проходили плановое обследование.

1) 1

2) 2

3) 2,3

4) 1,2,3

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН? В многочис л е(1)ых сараях, п о с т рое(2)ых на берегу, зимой хранились пр о смо л ё(3)ые лодки. 1) 1,2  2) 2 3) 2,3 4) 1,2,3

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?

В многочис л е(1)ых сараях, п о с т рое(2)ых на

берегу, зимой хранились пр о смо л ё(3)ые

лодки.

1) 1,2

2) 2

3) 2,3

4) 1,2,3

В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?   1) к..морка, созд..ющий, проп..ганда 2) п..ртрет, заб..рать, заг..рать 3) м..стечко, доб..вляя, прим..рять (платье) 4) подр..стать, в..черний, д..ска

В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

1) к..морка, созд..ющий, проп..ганда

2) п..ртрет, заб..рать, заг..рать

3) м..стечко, доб..вляя, прим..рять (платье)

4) подр..стать, в..черний, д..ска

В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?   1) выр..щенный, об..зать, през..дент 2) оч..ровать, надп..сать, ур..внение 3) интелл..ктуальный, перепров..рять, ч..стота (в доме) 4) изл..жение, к..рниз, проб..жать

В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

1) выр..щенный, об..зать, през..дент

2) оч..ровать, надп..сать, ур..внение

3) интелл..ктуальный, перепров..рять, ч..стота (в доме)

4) изл..жение, к..рниз, проб..жать

В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?   1) пр..следовать, пр..спустить, пр..града 2) бе..думный, чере..чур, не..гибаемый 3) По..толкнуть, по..битый, на..строчный 4) в..юнок, из..ян, под..ехать

В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?

1) пр..следовать, пр..спустить, пр..града

2) бе..думный, чере..чур, не..гибаемый

3) По..толкнуть, по..битый, на..строчный

4) в..юнок, из..ян, под..ехать

В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?  1) с..грать, под..скать, пред..стория 2) пр..интересный, пр..тенять, пр..городный 3) о..граничить, на..смотрщик, на..бровный 4) бе..крайний, ра..тиражировать, обе..движенный

В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?

1) с..грать, под..скать, пред..стория

2) пр..интересный, пр..тенять, пр..городный

3) о..граничить, на..смотрщик, на..бровный

4) бе..крайний, ра..тиражировать, обе..движенный

В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?  1) Под…езжать, с..язвить, обез..яна 2) о..данный, на..шить, на..палубный 3) ра..трясти, бе..шумный, бе..деятельность 4) Пр..бытие, пр..бавить, пр..дорожный

В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?

1) Под…езжать, с..язвить, обез..яна

2) о..данный, на..шить, на..палубный

3) ра..трясти, бе..шумный, бе..деятельность

4) Пр..бытие, пр..бавить, пр..дорожный

В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква? 1) пр..шелец, пр..ученный, пр..богатый 2) бе..мерно, бе..печный, ра..жечь 3) дез..нфекция, сверх..нтересный, меж..нститутский 4) о..бросить, о..жиматься, по..собный

В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?

1) пр..шелец, пр..ученный, пр..богатый

2) бе..мерно, бе..печный, ра..жечь

3) дез..нфекция, сверх..нтересный, меж..нститутский

4) о..бросить, о..жиматься, по..собный

В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И? 1) прогон..шь, озадач..вший 2) верт..шься, распил..нный 3) проветрива..тся, одарива..мый 4) печата..шь, оплач..нный

В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?

1) прогон..шь, озадач..вший

2) верт..шься, распил..нный

3) проветрива..тся, одарива..мый

4) печата..шь, оплач..нный

. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?  1) держ..шься, проветрива..мый 2) крас..шь, вер..вший 3) стел..шь, прогрева..мый 4) пряч..шься, исполн..вший

. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?

1) держ..шься, проветрива..мый

2) крас..шь, вер..вший

3) стел..шь, прогрева..мый

4) пряч..шься, исполн..вший

В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?  1) бре..шься, колебл..мый 2) долож..шь, продава..мый 3) стро..шься, подбива..мый 4) потерп..шь, ненавид..мый

В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?

1) бре..шься, колебл..мый

2) долож..шь, продава..мый

3) стро..шься, подбива..мый

4) потерп..шь, ненавид..мый

. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?  1) искорёж..шь, принима..мый 2) прослуж..шь, омыва..мый 3) докладыва..шь, разбуж..нный 4) верт..шься, завис..мый

. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?

1) искорёж..шь, принима..мый

2) прослуж..шь, омыва..мый

3) докладыва..шь, разбуж..нный

4) верт..шься, завис..мый

. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И? А. в ыращ.. в а т ь  В. у годл .. в ый Б. гл я н ц..вый  Г. п от а н ц.. в а т ь 1)А, Б, Г 2)А, Б, В   3) В, Г 4) А, В

. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?

А. в ыращ.. в а т ь В. у годл .. в ый

Б. гл я н ц..вый Г. п от а н ц.. в а т ь

1)А, Б, Г

2)А, Б, В

3) В, Г

4) А, В

В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?   А. разбазар..вать  В. ткан..вый Б. матч..вый  Г. прожорл..вый 1)А, Б, Г  2)А, Б, В 3) А, Г 4) А, В

В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?

А. разбазар..вать В. ткан..вый

Б. матч..вый Г. прожорл..вый

1)А, Б, Г

2)А, Б, В

3) А, Г

4) А, В

В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е?    А. достра..вать  В. пут..вой Б. ситц..вый  Г. заста..ваться 1)А, Б, Г 2)Б, В   3) В, Г  4) А, В

В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е?

А. достра..вать В. пут..вой

Б. ситц..вый Г. заста..ваться

1)А, Б, Г

2)Б, В

3) В, Г

4) А, В

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И?    Н(1) к кому н(2) обращусь за помощью, потому что н(3) брат, н(4) сестра помочь не смогут, даже если захотят. 1) 1,2 2) 2    3) 3,4 4) 1,3,4

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И?

Н(1) к кому н(2) обращусь за помощью, потому что н(3) брат, н(4) сестра помочь не смогут, даже если захотят.

1) 1,2

2) 2

3) 3,4

4) 1,3,4

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И?  Мне н(1) подходит н(2) то, н(3) другое: никакой радости это н(4) принесёт. 1)1,2 2)2,3   3) 3,4 4) 1,3,4

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И?

Мне н(1) подходит н(2) то, н(3) другое: никакой радости это н(4) принесёт.

1)1,2

2)2,3

3) 3,4

4) 1,3,4

. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?  Режиссёр пригласил известного сценариста, а ТАК(ЖЕ) талантливого оператора, ЧТО(БЫ) снять продолжение сериала. (ПО)МОЕМУ, ничего с нашей затеей уехать на экскурсию не выйдет, (ЗА)ТО в такую погоду всю неделю будем плодотворно трудиться. (В)ПОСЛЕДСТВИИ художник пожалел о своём решении, (так)как многое было упущено.  4) (ЗА)ТЕМ поворотом шоссейной дороги оказалась (В)РОДЕ бы обитаемая деревня.

. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

Режиссёр пригласил известного сценариста, а ТАК(ЖЕ) талантливого оператора, ЧТО(БЫ) снять продолжение сериала.

(ПО)МОЕМУ, ничего с нашей затеей уехать на экскурсию не выйдет, (ЗА)ТО в такую погоду всю неделю будем плодотворно трудиться.

(В)ПОСЛЕДСТВИИ художник пожалел о своём решении, (так)как многое было упущено.

4) (ЗА)ТЕМ поворотом шоссейной дороги оказалась (В)РОДЕ бы обитаемая деревня.

В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? Сергей подошёл к микрофону, ЧТО(БЫ) коротко рассказать о поездке, а ТАК(ЖЕ) поздравить сотрудников с праздником. ЧТО(БЫ) ни случилось, (В)ПОСЛЕДСТВИИ придётся долго оправдываться. (В)СЛЕДСТВИЕ затяжных дождей связь с районным центром была прервана (В)ТЕЧЕНИЕ недели, (ПО)МОЕМУ мнению, время мы провели КАК(БУДТО) с пользой для себя и для дела.

В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

Сергей подошёл к микрофону, ЧТО(БЫ) коротко рассказать о поездке, а ТАК(ЖЕ) поздравить сотрудников с праздником.

ЧТО(БЫ) ни случилось, (В)ПОСЛЕДСТВИИ придётся долго оправдываться.

(В)СЛЕДСТВИЕ затяжных дождей связь с районным центром была прервана (В)ТЕЧЕНИЕ недели,

(ПО)МОЕМУ мнению, время мы провели КАК(БУДТО) с пользой для себя и для дела.

В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? (ПЕРЕДО)МНОЙ в одно мгновение КАК(БУДТО) пронеслась вся прошедшая жизнь. В ТОМ(ЖЕ) году (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ нескольких дней шла оживлённая дискуссия на телевидении. (ПО)ИСТИНЕ благородным можно назвать поступок Виктора, а ТАК(ЖЕ) тех, кто поддержал его в трудную минуту жизни. Мне ТО(ЖЕ) было не по себе, ПОТОМУ(ЧТО) собравшиеся в зале так и не дождались от докладчика внятных ответов на поставленные вопросы.

В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

(ПЕРЕДО)МНОЙ в одно мгновение КАК(БУДТО) пронеслась вся прошедшая жизнь.

В ТОМ(ЖЕ) году (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ нескольких дней шла оживлённая дискуссия на телевидении.

(ПО)ИСТИНЕ благородным можно назвать поступок Виктора, а ТАК(ЖЕ) тех, кто поддержал его в трудную минуту жизни.

Мне ТО(ЖЕ) было не по себе, ПОТОМУ(ЧТО) собравшиеся в зале так и не дождались от докладчика внятных ответов на поставленные вопросы.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку

Автор: Гордеева Ольга Константиновна

Дата: 11.12.2014

Номер свидетельства: 142315

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа по русскому языку 11 класс "
    ["seo_title"] => string(48) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "112641"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408797262"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Конспект урока по русскому языку для учащихся 11 класса "Подготовка к ЕГЭ. Часть С" "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-dlia-uchashchikhsia-11-klassa-podghotovka-k-iege-chast-s"
    ["file_id"] => string(6) "142960"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418398414"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект урока русского языка  на тему "Содержательный анализ текста С.Львова" "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-sodierzhatiel-nyi-analiz-tieksta-s-l-vova"
    ["file_id"] => string(6) "228869"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441539752"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(257) "Научная статья "Проблема совершенствования профессиональной компетентности учителя русского языка в школе с полиэтническим контингентом""
    ["seo_title"] => string(156) "nauchnaia-stat-ia-probliema-soviershienstvovaniia-profiessional-noi-kompietientnosti-uchitielia-russkogho-iazyka-v-shkolie-s-polietnichieskim-kontinghientom"
    ["file_id"] => string(6) "178000"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424763163"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Эффективные методы и приёмы учителя русского языка и литературы при подготовке к итоговой аттестации"
    ["seo_title"] => string(115) "effiektivnyie-mietody-i-priiomy-uchitielia-russkogho-iazyka-i-litieratury-pri-podghotovkie-k-itoghovoi-attiestatsii"
    ["file_id"] => string(6) "280934"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453451509"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства