kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обособление согласованных распространенных определений

Нажмите, чтобы узнать подробности

вы сможете пройти тестовые задания и проверить свои знания

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обособление согласованных распространенных определений»

Обособление согласованных распространненых определений. Тестовые задания 8 класс  Приготовил учитель русского и литературы Гречишкана Г.А

Обособление согласованных распространненых определений.

Тестовые задания 8 класс

Приготовил учитель русского и литературы

Гречишкана Г.А

1. Определите тип обособленного определения . Вот терем, странный и милый, высится в тени листвы (С. Бородин). 1. Согласованное обособленное определение. 2. Несогласованное обособленное определение.     2. Определите способ выражения обособленного согласованного определения.  Некошеные травы, начинающие по-осеннему буреть, роняли капли росы (М. Рапов). 1. Причастный оборот. 2. Прилагательное с зависимыми словами. 3. Одиночное прилагательное.  
  • 1. Определите тип обособленного определения .
  • Вот терем, странный и милый, высится в тени листвы (С. Бородин).
  • 1. Согласованное обособленное определение.
  • 2. Несогласованное обособленное определение.

 

 

  • 2. Определите способ выражения обособленного согласованного определения.

  • Некошеные травы, начинающие по-осеннему буреть, роняли капли росы
  • (М. Рапов).
  • 1. Причастный оборот.
  • 2. Прилагательное с зависимыми словами.
  • 3. Одиночное прилагательное.
  •  
3. Являются ли выделенные слова обособленным согласованным определением и на письме соответственно выделяются запятыми?  Восхищенный способностями мальчишки Жгутов решил забрать его к себе (Ю. Нагибин). 1. Нет, так как определение стоит впереди определяемого слова. 2. Да, так как определение стоит впереди определяемого слова и имеет  добавочное обстоятельственное значение.  
  • 3. Являются ли выделенные слова обособленным согласованным определением и на письме соответственно выделяются запятыми?

  • Восхищенный способностями мальчишки Жгутов решил забрать его к себе (Ю. Нагибин).
  • 1. Нет, так как определение стоит впереди определяемого слова.
  • 2. Да, так как определение стоит впереди определяемого слова и имеет

добавочное обстоятельственное значение.

  •  
4. Установите причину обособления согласованного определения.  1. На набережной канала, огибавшего разрушенный стадион, девушка остановилась (Г. Матвеев). 2. Каждая веточка, мохнатая от легких кристаллов инея, хранила свою красоту (Н. Артюхова). 3. Очарованный, я смотрел на всемогущего человека в золотом халате (Г. Кочетков). А. Определение относится к личному местоимению. Б. Определение выражено причастным оборотом и стоит после определяемого слова. В. Определение выражено именем прилагательным с зависимыми словами и стоит после определяемого слова. Г. Определение выражено одиночным именем прилагательным и стоит после определяемого слова. Д. Определение отделено от определяемого олова другими членами предложения.
  • 4. Установите причину обособления согласованного определения.

  • 1. На набережной канала, огибавшего разрушенный стадион, девушка
  • остановилась (Г. Матвеев).
  • 2. Каждая веточка, мохнатая от легких кристаллов инея, хранила свою
  • красоту (Н. Артюхова).
  • 3. Очарованный, я смотрел на всемогущего человека в золотом халате
  • (Г. Кочетков).
  • А. Определение относится к личному местоимению.
  • Б. Определение выражено причастным оборотом и стоит после
  • определяемого слова.
  • В. Определение выражено именем прилагательным с зависимыми словами и стоит после определяемого слова.
  • Г. Определение выражено одиночным именем прилагательным и стоит после
  • определяемого слова.
  • Д. Определение отделено от определяемого олова другими членами
  • предложения.

 

5. Определите причину обособления несогласованного определения.  Через две минуты он, в недорогом костюме цвета небесной лазури, с узким галстуком, бесшумно проскользнул в кабинет (Г.Гребнев). 1. Определение относится к имени собственному. 2. Определение относится к имени существительному со значением профессии, должности, рода занятий, возраста, степени родства. 3. Определение относится к личному местоимению. 4. Определение отделено от определяемого слова другими членами предложения. 5. Определение имеет дополнительный смысловой оттенок.
  • 5. Определите причину обособления несогласованного определения.

  • Через две минуты он, в недорогом костюме цвета небесной лазури, с узким галстуком, бесшумно проскользнул в кабинет (Г.Гребнев).
  • 1. Определение относится к имени собственному.
  • 2. Определение относится к имени существительному со значением профессии, должности, рода занятий, возраста, степени родства.
  • 3. Определение относится к личному местоимению.
  • 4. Определение отделено от определяемого слова другими членами предложения.
  • 5. Определение имеет дополнительный смысловой оттенок.

9. В каком предложении определение, выраженное причастным оборотом, не обособляется? 1. В воздухе закружилась листва сорванная с деревьев и мелкие сучья. 2. Над заливом ещё не успевшим замёрзнуть с криком носились чайки. 3. Дувший с моря ветер подгонял лодку.   10. В каком предложении определение не обособляется? 1. Ветер злой и холодный запел свою песню. 2. Тягучая и властная тишина овладела лесом. 3. Падают яблоки крупные, спелые.
  • 9. В каком предложении определение, выраженное причастным оборотом, не обособляется?
  • 1. В воздухе закружилась листва сорванная с деревьев и мелкие сучья.
  • 2. Над заливом ещё не успевшим замёрзнуть с криком носились чайки.
  • 3. Дувший с моря ветер подгонял лодку.

 

  • 10. В каком предложении определение не обособляется?
  • 1. Ветер злой и холодный запел свою песню.
  • 2. Тягучая и властная тишина овладела лесом.
  • 3. Падают яблоки крупные, спелые.

 

11. В каком предложении определение обособляется? 1. В воздухе закружилась сорванная с деревьев листва. 2. К роднику вела заросшая травой тропинка. 3. В саду просвеченном солнцем пахло сиренью.   12. В каком предложении согласованное определение не обособляется? 1. Она усталая не могла идти дальше. 2. Утомлённый долгой речью я закрыл глаза. 3. Ровная стройная сосна красовалась на опушке.  
  • 11. В каком предложении определение обособляется?
  • 1. В воздухе закружилась сорванная с деревьев листва.
  • 2. К роднику вела заросшая травой тропинка.
  • 3. В саду просвеченном солнцем пахло сиренью.
  •  
  • 12. В каком предложении согласованное определение не обособляется?
  • 1. Она усталая не могла идти дальше.
  • 2. Утомлённый долгой речью я закрыл глаза.
  • 3. Ровная стройная сосна красовалась на опушке.
  •  
15. На месте каких цифр должны быть запятые?  Написанная Вольтером (1) «История Карла 12» (2) входит в состав многотомного собрания сочинений (3) изданного в Париже (4) в начале века. 1. 1,2,3 3. 3 2. 2,3 4. 3,4   16. На месте каких цифр должны быть запятые? В числе книг (1) посвящённых эпохе Петра (2) в библиотеке Пушкина сохранился (3) изданный в 1808 году (4) сборни исторических анекдотов. 1. 1,2 3. 2,4 2. 1,2,3,4 4. 3,4
  • 15. На месте каких цифр должны быть запятые?

  • Написанная Вольтером (1) «История Карла 12» (2) входит в состав многотомного собрания сочинений (3) изданного в Париже (4) в начале века.
  • 1. 1,2,3 3. 3
  • 2. 2,3 4. 3,4

 

  • 16. На месте каких цифр должны быть запятые?
  • В числе книг (1) посвящённых эпохе Петра (2) в библиотеке Пушкина сохранился (3) изданный в 1808 году (4) сборни исторических анекдотов.
  • 1. 1,2 3. 2,4
  • 2. 1,2,3,4 4. 3,4

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Обособление согласованных распространенных определений

Автор: Гречишкина Галина Анатольевна

Дата: 15.03.2019

Номер свидетельства: 503134

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Обособленные определения_презентация к уроку "
    ["seo_title"] => string(54) "obosobliennyie-opriedielieniia-priezientatsiia-k-uroku"
    ["file_id"] => string(6) "188803"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426753589"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Доклад "Обособленные члены предложения""
    ["seo_title"] => string(40) "doklad_obosoblennye_chleny_predlozheniia"
    ["file_id"] => string(6) "552229"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1591041140"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока  в 8 классе по теме "Обособленные члены предложения" "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-v-8-klassie-po-tiemie-obosobliennyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "101313"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402413614"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Обособление согласованных распространенных и нераспространенных определений"
    ["seo_title"] => string(78) "obosoblenie_soglasovannykh_rasprostranennykh_i_nerasprostranennykh_opredelenii"
    ["file_id"] => string(6) "503130"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1552643441"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА "ОБОСОБЛЕННЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ""
    ["seo_title"] => string(53) "razrabotkaotkrytogourokaobosobliennyieopriedielieniia"
    ["file_id"] => string(6) "302670"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457272253"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства