kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обособленные определения_презентация к уроку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана к учебнику Л. А. Тростнцовой и др. Русский язык. 8 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций. - М.: Просвещение, 2014. - 271 с. Общее описание занятия: Тема: Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них. Цели и задачи: Ознакомить учащихся с обособленными определениями, условиями обособления согласованных распространенных и нераспространенныхопределений; формировать соответствующие учебно-языковые умения и навыки; расширять и углублять предметную компетенцию учащихся; воспитывать потребность в практическом использовании языка в различных сферах деятельности. Оборудование: учебник, учебные тексты, таблица, раздаточный материал, репродукция картины А.М. Васнецова «Зимний сон», презентация. Тип урока: комбинированный урок. Прогнозируемые результаты: учащиеся находят обособленные согласованные распространенные и нераспространенные определения, объясняют цель их использования; правильно интонируют и конструируют предложения с согласованными распространенными и нераспространенными определениями.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обособленные определения_презентация к уроку »

Изымите всё произведение, если в этом произведении вам не нравится запятая, но не вычёркивайте запятой: она имеет свой смысл.  А.А.Блок

Изымите всё произведение, если в этом произведении вам не нравится запятая, но не вычёркивайте запятой: она имеет свой смысл. А.А.Блок

Задание :расставьте недостающие знаки препинания и докажите справедливость данных высказываний.

Задание :расставьте недостающие знаки препинания и докажите справедливость данных высказываний.

  • 1)Запятые расставленные верно помогают понять смысл текста 2)Причастие обладающее энергией глагола и живописной силой прилагательного "дорисовывает " "живописует" действие придавая художественному тексту особую выразительность.
Эталон

Эталон

  • 1)Запятые ,расставленные верно, помогают понять смысл текста 2)Причастие, обладающее энергией глагола и живописной силой прилагательного ,"дорисовывает ", "живописует" действие ,придавая художественному тексту особую выразительность.
Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них.

Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них.

Задание №2. Расставьте, где требуется, знаки препинания. В каком случае определение не выделяется?

Задание №2. Расставьте, где требуется, знаки препинания. В каком случае определение не выделяется?

  • 1. Уставший от ветреного света(1) он влюбляется в непосредственную ,невинную девушку любовью брата.2.Наконец прокуратор услышал и долгожданные шаги ,и шлепанье на лестнице (2)ведущей к верхней площадке сада(3) перед самым балконом .3.Между двух мраморных львов показалась сперва голова в капюшоне ,а затем и совершенно мокрый человек(4)в облепившем тело (5) плаще .4.Потрясенный всем этим(6)бухгалтер дошел до секретарской комнаты (7) являвшейся преддверием кабинета председателя комиссии (8) и здесь окончательно поразился .
Творческая работа Задание: заменить придаточные предложения обособленными определениями, графически объяснить условия обособления. Шли на нашу землю ч…рные полчища, которые играли свои победные марши и распевали свои хвас…ливые песни. Вышла им (на)встречу русская сила. Вскипела народная душа и мир увидел (не)забываемое зрелище. В ужасе заметался враг перед (не)понятной ему Советской Армией, которая сметала его полки и приближала бе(с, сс)лавный конец его авантюры. (Н. Тихонов)

Творческая работа

Задание: заменить придаточные предложения обособленными определениями, графически объяснить условия обособления.

Шли на нашу землю ч…рные полчища, которые играли свои победные марши и распевали свои хвас…ливые песни. Вышла им (на)встречу русская сила. Вскипела народная душа и мир увидел (не)забываемое зрелище. В ужасе заметался враг перед (не)понятной ему Советской Армией, которая сметала его полки и приближала бе(с, сс)лавный конец его авантюры.

(Н. Тихонов)

Укажите ошибки, исправьте предложения.  I Вариант

Укажите ошибки, исправьте предложения. I Вариант

  • Деревья, которые растут в аллее и украшающие парк, были совсем молодые.
  • Проявленная инициатива ребятами помогла отстающим.
  • Собрание, состоявшееся на прошлой неделе, приняло важное решение.
  • Рабочие осматривают станок, который они быстро отремонтировали и приготовленный к отправке.
  •  
Укажите ошибки, исправьте предложения.  II Вариант

Укажите ошибки, исправьте предложения. II Вариант

  • Узкая дорога была покрыта проваливающимся снегом под ногами.
  • Туристы делились полученными впечатлениями о Кавказе во время похода.
  • Товарищ, который указал на этот пример и оказавшийся большим знатоком вопроса, привел ряд убедительных доводов.
  • Не помнящий прошлого лишает себя грядущего человек.
I Вариант    Деревья, растущие на аллее и украшающие парк, были совсем молодые. Инициатива ,проявленная ребятами, помогла отстающим. На собрании, состоявшемся на прошлой неделе, было принято важное решение. Рабочие осматривают станок, быстро отремонтированный и приготовленный к отправке.

I Вариант

  • Деревья, растущие на аллее и украшающие парк, были совсем молодые.
  • Инициатива ,проявленная ребятами, помогла отстающим.
  • На собрании, состоявшемся на прошлой неделе, было принято важное решение.
  • Рабочие осматривают станок, быстро отремонтированный и приготовленный к отправке.

II Вариант Узкая дорога была покрыта снегом , проваливающимся под ногами. Туристы делились впечатлениями о Кавказе , полученными во время похода. Товарищ, указавший на этот пример и оказавшийся большим знатоком вопроса, привел ряд убедительных доводов. Человек, не помнящий прошлого, лишает себя грядущего .

II Вариант

  • Узкая дорога была покрыта снегом , проваливающимся под ногами.
  • Туристы делились впечатлениями о Кавказе , полученными во время похода.
  • Товарищ, указавший на этот пример и оказавшийся большим знатоком вопроса, привел ряд убедительных доводов.
  • Человек, не помнящий прошлого, лишает себя грядущего .

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Обособленные определения_презентация к уроку

Автор: Смирнова Ирина Васильевна

Дата: 19.03.2015

Номер свидетельства: 188803


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства