Презентация к учебному занятию по теме : " Морфема как значимая часть слова."
Открытое учебное занятие проведено в 1б группеСенгилеевского педагогического техникума по теме: «Морфема как часть слова » в феврале 2013 года. Присутствовали-преподаватели СПО, администрация.
Учебное занятие проведено с применением личностно – ориентированной технологии обучения. Преподаватель, используя данную технологию, показал, что смысл и вектор образовательного движения на учебном занятии иной – не к ученику, а от него, направлен на развитие и саморазвитие личности ученика, исходя из его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности. Студенты достаточно глубоко показали знания по морфемике.Коучинговыйподход максимально соответствовал концепции личностно-ориентированного обучения, а коучинговые навыки органично встроились в структуру занятия.
Преподаватель раскрывает потенциал студентов через различные виды работы на уроке: графический диктант, морфемный анализ слов, упражнения на замену слов, прослеживается связь со словообразованием. В ходе занятия студенты узнают о собственных возможностях, составляющих их скрытый потенциал. Использование технологии позволяет личности при использовании нужных методов и приемов добиться самых высоких результатов.
Предложенный план занятия выполнен, цели реализованы, Студенты показали достаточный уровень знаний и умений в учебной деятельности.
Преподаватель продемонстрировал возможности использования личностно – ориентированной технологии обучения, как способа получения и закрепления знаний, показал высокий профессиональный уровень преподавания предмета.