kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Культура речи современного школьника в социальных сетях

Нажмите, чтобы узнать подробности

В этой презентации дан итог исследователской работы по изучению грамотности школьников в социальных сетях

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Культура речи современного школьника в социальных сетях»

Тема : « Культура речи современного школьника  в социальных сетях        Выполнила  ученица 10 «А» кл Средней школы № 23 с Мойнак   Юнашева Дильяна  Руководитель Алимханова А Б

Тема :

« Культура речи современного школьника

в социальных сетях

Выполнила

ученица 10 «А» кл

Средней школы № 23 с Мойнак

Юнашева Дильяна

Руководитель Алимханова А Б

Актуальность Эта тема является одной из Эта тема одна из самых важных для русского языка  на сегодняшний день.  В социальных сетях слова русского языка часто употребляются с ошибками , без правил,  без знаков препинания .

Актуальность

Эта тема является одной из

Эта тема одна из самых

важных для русского языка

на сегодняшний день.

В социальных сетях

слова русского языка

часто употребляются

с ошибками , без правил,

без знаков препинания .

Цель:  Выявить степень влияния  социальных сетей на речь  наших школьников

Цель:

Выявить степень влияния

социальных сетей на речь

наших школьников

ЗАДАЧИ: 1.Провести исследования среди учеников нашей школы по определению степени их грамотности в социальных сетях. 2.Выявить причины снижения культуры речи в Интернете. 3.Проанализировать типичные языковые особенности и речевые ошибки в текстовых сообщениях.

ЗАДАЧИ:

1.Провести исследования среди учеников нашей школы по определению степени их грамотности в социальных сетях.

2.Выявить причины снижения культуры речи в Интернете.

3.Проанализировать типичные языковые особенности и речевые ошибки в текстовых сообщениях.

Исследование социальных сетей Проведение анкетирования

Исследование социальных сетей

Проведение анкетирования

Беседа с научным руководителем профессором Жетысуского  Государственного Университета Ли Э.В.

Беседа с научным руководителем

профессором Жетысуского

Государственного Университета Ли Э.В.

Какую социальную сеть вы используете чаще всего?

Какую социальную сеть вы используете чаще всего?

Сколько времени вы проводите в социальных сетях?

Сколько времени вы проводите в социальных сетях?

Как влияют социальные сети на речь?

Как влияют социальные сети на речь?

Как общаются наши школьники

Как общаются наши школьники

Типичные речевые ошибки наших подростков Исследование показало, какие именно ошибки  совершаются в Интернете: Исследование показало , какие ошибки встречаются при общении в Интернете .  При письме : 1.Орфографические – 44% 2.Пунктуационные – 34% 3.Синтаксические – 22% При общении: 80% - допускают сокращения 70% - используют сленг 70% - применяют в  интерактивном общении  ненормативную лексику

Типичные речевые ошибки наших подростков

Исследование показало,

какие именно ошибки

совершаются в Интернете:

Исследование показало ,

какие ошибки встречаются

при общении в Интернете .

При письме :

1.Орфографические – 44%

2.Пунктуационные – 34%

3.Синтаксические – 22%

При общении:

80% - допускают сокращения

70% - используют сленг

70% - применяют в

интерактивном общении

ненормативную лексику

Каковы пути решения проблем ? 1.Акция «День без Интернета» 2. Конкурс «Юный оратор» 3 Конкурс «Юный грамотей» 4.Выпуск стенгазеты «Юный филолог»

Каковы пути решения проблем ?

1.Акция «День без Интернета»

2. Конкурс «Юный оратор»

3 Конкурс «Юный грамотей»

4.Выпуск стенгазеты «Юный филолог»

Конкурс «Юный грамотей »

Конкурс «Юный грамотей »

Конкурс «Юный оратор»

Конкурс «Юный оратор»

Гипотеза :   Социальные сети снижают уровень грамотности и культуры речи школьников

Гипотеза :

Социальные сети снижают уровень грамотности и культуры речи школьников

Заключение  Исследование показало, что «сетевой язык» употребляют большинство пользователей-подростков, в том числе и учащиеся нашей школы, но я считаю, что этот сленг скоро выйдет из моды, но совсем не исчезнет.  Я думаю, что безграмотность в современном информационном обществе должна признаваться пороком, а писать и говорить правильно, должно считаться престижным.

Заключение

Исследование показало, что «сетевой язык» употребляют большинство пользователей-подростков, в том числе и учащиеся нашей школы, но я считаю, что этот сленг скоро выйдет из моды, но совсем не исчезнет.

Я думаю, что безграмотность в современном информационном обществе должна признаваться пороком, а писать и говорить правильно, должно считаться престижным.

И С Тургенев «…Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык. Этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками

И С Тургенев

«…Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык.

Этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками

«Светское общество и высокая духовность»

«Светское общество и высокая духовность»

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Культура речи современного школьника в социальных сетях

Автор: Алимханова Айткайша Балтабековна

Дата: 16.11.2018

Номер свидетельства: 486017

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(267) "Интернет ресурсы на уроках и внеурочной деятельности для формирования межкультурной коммуникации. Образовательный потенциал социальных сетей. "
    ["seo_title"] => string(160) "intierniet-riesursy-na-urokakh-i-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-dlia-formirovaniia-miezhkul-turnoi-kommunikatsii-obrazovatiel-nyi-potientsial-sotsial-nykh-sietiei"
    ["file_id"] => string(6) "111845"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1407997578"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Интерактивные методы обучения русскому языку и литературе как средство повышения мотивации к обучению "
    ["seo_title"] => string(118) "intieraktivnyie-mietody-obuchieniia-russkomu-iazyku-i-litieraturie-kak-sriedstvo-povyshieniia-motivatsii-k-obuchieniiu"
    ["file_id"] => string(6) "215490"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1432713220"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Применение современных образовательных технологий на уроке английского языка"
    ["seo_title"] => string(79) "primenenie_sovremennykh_obrazovatelnykh_tekhnologii_na_uroke_angliiskogo_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "520431"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1569096780"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Цифровые технологии на уроке английского языка в средней школе"
    ["seo_title"] => string(66) "tsifrovye_tekhnologii_na_uroke_angliiskogo_iazyka_v_srednei_shkole"
    ["file_id"] => string(6) "614080"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1664457306"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Применение информационно-коммуникационных технологий для диагностики и развития одаренности учащихся"
    ["seo_title"] => string(117) "primienieniie_informatsionno_kommunikatsionnykh_tiekhnologii_dlia_diagnostiki_i_razvitiia_odariennosti_uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "343602"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1473776479"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства