Интерактивное видое создано для учеников 5 классов и может быть использовано в дистанционном обучении или для самостоятельной работы.Ребенок сможет окунуться в мир знаний подобно увлекательной игре. Виртуальное путешествие по школе и интерактивные кнопки позволят ученикам самостоятельно выбирать предмет и задание.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Интерактивное видео в обучении »
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Важнейшее условие успешности педагогической деятельности – готовность к непрерывному педагогическому образованию.
Информатизация системы образования, которая сейчас активно осуществляется, направлена на техническое и технологическое переоснащение образовательных учреждений, формирование новой информационной культуры, изменение подходов к образованию, пересмотр парадигмы и включение в нее современных образовательных и информационных технологий, поэтому любому учителю нужно овладеть этими технологиями на хорошем уровне.
Знание возможностей (технических и дидактических) средств информатизации, их роли – как позитивной, так и негативной – позволит учителю грамотно, целенаправленно их использовать в профессиональной деятельности при обучении. Открытость педагога инновациям, поиск новых форм и методов – залог успешной работы, которая принесет желаемые результаты.
Нами было проведено небольшое исследование для изучения осведомленности педагогов об интерактивных технологиях. Результаты его представлены в нашей инфографике.
Смотреть здесь.
Анализ проведенного опроса показал, что актуальными являются вопросы создания и применения интерактивного видео в образовании, особенно для дистанционного обучения. Причиной тому является неосведомленность о программах, позволяющих создавать интерактивное видео на компьютере пользователя.
ИНТЕРАКТИВНОЕ ВИДЕО В ОБРАЗОВАНИИ
Одним из направлений развития информационных технологий в образовании является применение интерактивных технологий. Новшеством среди интерактивных технологий считается использование интерактивного видео в учебном процессе. Интерактивное видео - это прежде всего результат технологического прогресса, готовый продукт, объединяющий несколько мультимедийных функций в рамках одного устройства. С помощью интерактивного видео способ коммуникации между людьми или человеком и контентом значительно упрощается.
На сегодняшний день в России тема интерактивного видео как способа формирования образовательных программ развивается пассивно. Степень ее изученности минимальна, так как данный способ коммуникаций стал популярен в нашей стране относительно недавно. Пока интерактивное видео используют в качестве линейной передачи информации, которую можно прерывать и вернуться к ней в любой другой момент (справочная консультация, электронные глянцевые журналы, навигация и др.).
На сегодняшний день, интерактивные видео редко используются в образовательных целях. Наиболее подходящий пример в данном случае -это виртуальные визиты, доступные на многих сайтах музеев, галерей, выставочных центров. Благодаря такому видео пользователь выбирает маршрут движения и осуществляет управление визитом. Кроме того, интерактивные видео часто используют для создание виртуальной 3D реальности (для научных архитектурных и инженерных программ). Например, построение макета здания, обучение работе с программным обеспечением, сложным оборудованием или системами. Однако наиболее популярным остается использование интерактивного видео в качестве модели игровых коммуникаций. Например, создание использование интерактивного видео в качестве модели игровых коммуникаций. Например, создание заданий-квестов, видеоинструкций или реализации деловой игры.
Здесь мы представляем вам пример интерактивного видео.
Данное интерактивное видео создано для учеников 5-х классов и может быть использовано для дистанционного обучения или для самостоятельной работы. Ребенок сможет окунуться в мир знаний подобно развлекательной игре. Путешествуя по школе и заходя в разные кабинеты, ученик совместно с виртуальным героем выполняет задания. Благодаря интерактивным кнопкам у ребенка есть возможность выбора предмета, задания, а также он может покинуть видео.
Информация передается запрограммированно. Видео имеет ограниченные возможности и не дает зрителю вносить какие-либо изменения в его содержание. Именно поэтому оно позволяет использовать себя в качестве инструмента, так как преподносит информацию уникальным способом, но при этом не позволяет поменять предоставляемый контент. В данном случае зритель интерактивного видео оказывается пассивен. Мы наблюдаем за развитием сюжета, где игрок пассивен. Единственное, что он может изменить, это ход игры по заранее запрограммированным функциям. В этом есть определенный плюс использования именно интерактивного видео для образовательных программ, так как активное участие пользователя может привести к деградации информации.