4 июня, понедельник | 5 июня, вторник | 6 июня, среда |
М: Выпиши только те примеры, ответ в которых равен 4: 2+1, 3-2, 2+2, 5-3, 5-1, 1+3, 3+2. | М: Сравни (,): 6….2 6+2….6+1 5+3….4+4 4….4 3+2….4+2 1+7….6+1 | М: Заполни таблицу: число | 1 | 4 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 | увеличь на 3 | | | | | | | | |
Р. яз: Допиши букву гласного звука, чтобы получилось слово: д…м, п…ть, п…л, м…л, с…н, | Р. яз: Допиши букву согласного звука, чтобы получилось слово: Лу…, ра…, ро…, со…, ды… | Р. яз: Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь. школа, лампа, песня, дело, каталог, лопата. |
7 июня, четверг | 8 июня, пятница | 9 июня, суббота |
М: Сосчитай: 3+2= 4+3= 3+3= 5+1= 2+4= 7+2= | М: Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными: 6-….=4+1 8-1=6+…. ….-1=8+1 ….+1=9-1 4-1=….+1 9-1=2+…. | М: Зачеркни неверные равенства: 10-3=6 5+3=8 3+5=7 9-5=4 3+4=8 8-2=6 |
Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их. мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их. пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Вставь в предложения нужные по смыслу слова. На грядке растут укроп и …………. По дорожке пробежал …………… Поставь в словах ударение. |
11 июня, понедельник | 12 июня, вторник | 13 июня, среда |
М: Зачеркни неверные равенства: 4+5=9 4+3=8 9+1=11 3+4=7 3+1=4 8-5=4 | М: Реши задачу: Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе? ______________________________ ______________________________ | М: Заполни таблицу: число | 9 | 6 | 10 | 8 | 7 | 6 | 5 | уменьши на 3 | | | | | | | | |
Р. яз: Подчеркни буквы гласных звуков в словах. Раздели слова на слоги. акация, улыбка, магазин, иней, сковорода, страна | Р. яз: Подчеркни буквы согласных звуков в словах. Раздели слова на слоги. июнь, листья, машина, рюкзак, касса, чайник | Р. яз: Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь. загадка, волшебник, досуг, портфель, щавель, свёкла |
14 июня, четверг | 15 июня, пятница | 16 июня, суббота |
М: Обведи в кружок двузначные числа: 3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19, 5 | М: Обведи в кружок двузначные числа: 3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 34, 10 | М: Запиши число, которое предшествует числу: …,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15. |
Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их. пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья, метель. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их. ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Подчеркни слова, в которых второй слог ударный: магазин, грусть, город, овраг, салат, сахар, помидор. Напиши два слова, в которых ударение падает на второй слог. _________________________________________ _________________________________________ ___________________________________ ___________________________________ |
18 июня, понедельник | 19 июня, вторник | 20 июня, среда |
М: Заполни таблицу: слагаемое | 9 | 3 | 0 | 8 | 2 | 4 | слагаемое | 1 | 6 | 10 | 1 | 7 | 4 | сумма | | | | | | | | М: Найди неизвестное слагаемое: 6+…=8 3+…=7 …+1=7 8+…=10 …+4=9 3+…=6 | М: Реши задачу: В вазе лежало 5 груш, что на 3 меньше, чем слив. Сколько слив в вазе? ______________________________ ______________________________ |
Р. яз: Подчеркни буквы, обозначающие твердый согласный звук. стол, стулья, тарелка, цветы, ромашка, календарь | Р. яз: Подчеркни буквы, обозначающие мягкий согласный звук. день, месяц, чашка, шило, альбом, мальчик | Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы. к…ртина, п…нал, д…журный, Р… …ия, м…рко…ь, л…мон, в…р…бей, к…рова, д…вочка |
21 июня, четверг | 22 июня, пятница | 23 июня, суббота |
М: Сосчитай: 10+7= 9+10= 17-7= 18-10= 10+2= 14+1= 63+12= 78-26= 55-25= | М: Сравни (,): 18…10+3 10…8+10 14…6+4 16…10+6 12…2+10 19…17-10 | М: Реши задачу на смекалку: Бежали по дорожке гусь, петух и кошка. Сколько лапок топало той дорожкой по полю? ______________________________ |
Р. яз: Выпиши слова, в которых все буквы согласных звуков твердые. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение. Вода, земля, наш, верный, друг, помощник. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Выпиши слова, в которых все буквы согласных звуков мягкие. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение. Они, мы, любили, растили, сирень, ландыш ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы. д…журный, в…рона, к…ньки, м…шина, к…р…ндаш, уч…ник Напиши ещё 5 словарных слов: ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ |
25 июня, понедельник | 26 июня, вторник | 27июня, среда |
М: Заполни таблицу: слагаемое | 2 | | 4 | | 6 | 8 | слагаемое | | 7 | 6 | 5 | | 2 | сумма | 10 | 10 | | 10 | 10 | | | М: Сосчитай: 54+20= 10+0= 7-0= 30+37= 77-7= 4+0= 68-60= 59+10= 20+18= | М: Реши задачу: В вазе стояло 6 роз, что на 4 меньше, чем гвоздик. Сколько гвоздик стояло в вазе? ______________________________ ______________________________ |
Р. яз: В какой группе буквы расположены не в алфавитном порядке? Подчеркни. 1). ь, ы, ъ,э 2). в, г, д, е 3). м, н, о, п 4). ц, ч, ш, щ | Р. яз: Запиши слова в алфавитном порядке: шапка, море, кисель, волна, яхта, сосна ________________________________________ ________________________________________ _______________________________________ ________________________________________ | Р. яз: В каком слове все буквы согласных звуков звонкие? Подчеркни. ракета, флаг, война, победа Напиши два слова, в которых все согласные звуки звонкие. ________________________________________ ________________________________________ |
28 июня, четверг | 29 июня, пятница | 30 июня, суббота |
М: Реши задачу: Сбежала от Федоры посуда- Три стакана, три чашки, три блюда. Кто сосчитать готов, Сколько было беглецов? _________________________________ | М: Начерти отрезок АК, равный 5 см. | М: Найди периметр квадрата со стороной 8 см. ______________________________ |
Р. яз: В каком слове все буквы согласных звуков глухие? Подчеркни. стекло, слово, радуга, туча Напиши два слова, в которых все согласные звуки глухие. _______________________________________ _______________________________________ | Р. яз: Спиши предложение. Проверь. Ученик взял тетрадь и карандаш. _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ | Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы. Составь предложение с одним из слов, запиши. м…дведь, с…рока, д…журный, д…вочка, М…сква, за…ц _________________________________________ _________________________________________ |
2 июля, понедельник | 3 июля, вторник | 4 июля, среда |
М: Заполни таблицу: уменьшаемое | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | вычитаемое | 6 | 3 | 5 | 2 | 4 | 5 | разность | | | | | | | | М: Реши уравнение с проверкой: 96-х=32 | М: Реши задачу: На стоянке было 9 машин. Когда несколько уехало, их осталось 6. Сколько машин уехало? ______________________________ ______________________________ |
Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение: чемпион-пион+о+дача-ча+н ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Выпиши слова, в которых звуков меньше, чем букв: кони, зверь, тень, конь, ель, дверь ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило: пуш…нка, верш…на, ж…знь, ш…ло, выш…вка, наж…вка ________________________________________ ________________________________________ |
5 июля, четверг | 6 июля, пятница | 7 июля, суббота |
М: Начерти один отрезок длиной 5 см, а второй на 3 см короче. | М: Заполни таблицу: число | 10 | 6 | 8 | 7 | 9 | 5 | уменьши на 3 | | | | | | | | М: Реши уравнение с проверкой: х-37=11 |
Р. яз: Прочитай текст. Раздели его на предложения. Я иду по лесу вдруг слышу стук дятла его называют санитаром леса дятел лечит деревья от вредителей. Сколько предложений в тексте? _____ Запиши второе предложение. __________________________________ _______________________________________ | Р. яз: Напиши слова по образцу: светло – светлый весело - _____________________ хорошо - ____________________ быстро - _____________________ вежливо - ____________________ прилежно - ___________________ Обозначь в словах ударение. Подчеркни слоги с буквой й. | Р. яз: Спиши пословицы без ошибок. Проверь. Объясни их смысл. Скромность всякому к лицу. Есть слёзы – есть и совесть. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ |
9 июля, понедельник | 10 июля, вторник | 11 июля, среда |
М: Вырази в указанных единицах измерения: 40 см= дм 26см= дм см 9 дм= см 3 дм 7 см= см | М: Реши задачу на смекалку: Крышка стола имеет 4 угла. Один угол спилили. Сколько углов стало у крышки стола? ______________________________ | М: Сравни (,): 10+3…10+5 10+0…10+1 10+6…10+8 10+9…10+2 10-3…10-5 10+7…10+4 |
Р. яз: Раздели слова на слоги. Какие слова нельзя переносить? Спиши их.. ребята, львята, подарки, конь, Оля, журавль, аист, льдина ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Выпиши слова, которые состоят из двух слогов: акация, звезда, радио, чайник, танец, арбуз, поляна, метро, яма ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило: ч…до, ч…лок, щ…ка, ч...чело, щ…пальце, ч…гун, утащ…, ________________________________________ ________________________________________ |
12 июля, четверг | 13 июля, пятница | 14 июля, суббота |
М: Впиши числа, чтобы выполнялись равенства: …-4=9 …+0=17 13-…=10 11-…=8 14-…=14 17-…=7 | М: Исправь ошибки: 13-4=8 13-8=5 12-5=6 13-7=6 13-9=4 12-6=6 13-5=7 13-6=8 12-8=5 | М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу: |
Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило: ч…йник, щ…вель, туч…, рощ…, ч…йка, прощ…ние, печ…ть ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Вставь пропущенные буквы В лесу журч…л ручей. Птички ищ…т пищ…. Лось идёт в ч…щ… леса. Дятел стуч…л по дереву. Уж… ползут в камыш…. | Р. яз: Вставь пропущенные буквы, докажи: Дож…- _______ , ё… - _______, сне… - _______, фла… - ________, стри… -_______, гри… - _______. |