Как незаметно пролетел учебный год! Теперь ты уже на целый год старше, умнее! Целый год мы все вместе, ты и твои друзья, учились работать на уроках, красиво читать, аккуратно и правильно писать, быстро считать, решать трудные задачи, быть внимательными и послушными учениками…
Доволен ли ты своими успехами? Какие уроки твои любимые? Что тебе запомнилось из жизни нашего первого класса больше всего? Что хотел бы повторить?
Впереди большие летние каникулы!!! Чтобы не провести их в больнице, соблюдай правила безопасного поведения возле водоемов, на дорогах, в общественных местах и дома. Не открывай дверь незнакомым людям! Не купайся без присмотра взрослых! Напиши здесь правила дорожного движения, которые нужно соблюдать:
Для чтения я выбрала тебе вот эти книги. Читай по чуть-чуть, но каждый день обязательно!
Тренируйся в списывании предложений и маленьких текстов, следи за своей посадкой и аккуратностью. Оценивай свою работу, ставь себе отметки. Не забудь выполнить задания, которые я подготовила.
Но самое главное, хорошо отдохни, наберись сил и здоровья, проводи больше времени на улице, с друзьями!!! Желаю тебе летних ярких впечатлений!!!!!
4 июня, понедельник | 5 июня, вторник | 6 июня, среда |
М: Выпиши только те примеры, ответ в которых равен 4: 2+1, 3-2, 2+2, 5-3, 5-1, 1+3, 3+2. | М: Сравни (,): 6….2 6+2….6+1 5+3….4+4 4….4 3+2….4+2 1+7….6+1 | М: Заполни таблицу: число | 1 | 4 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 | увеличь на 3 | | | | | | | | |
Р. яз: Допиши букву гласного звука, чтобы получилось слово: д…м, п…ть, п…л, м…л, с…н, | Р. яз: Допиши букву согласного звука, чтобы получилось слово: Лу…, ра…, ро…, со…, ды… | Р. яз: Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь. школа, лампа, песня, дело, каталог, лопата. |
7 июня, четверг | 8 июня, пятница | 9 июня, суббота |
М: Сосчитай: 3+2= 4+3= 3+3= 5+1= 2+4= 7+2= | М: Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными: 6-….=4+1 8-1=6+…. ….-1=8+1 ….+1=9-1 4-1=….+1 9-1=2+…. | М: Зачеркни неверные равенства: 10-3=6 5+3=8 3+5=7 9-5=4 3+4=8 8-2=6 |
Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их. мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их. пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Вставь в предложения нужные по смыслу слова. На грядке растут укроп и …………. По дорожке пробежал …………… Поставь в словах ударение. |
11 июня, понедельник | 12 июня, вторник | 13 июня, среда |
М: Зачеркни неверные равенства: 4+5=9 4+3=8 9+1=11 3+4=7 3+1=4 8-5=4 | М: Реши задачу: Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе? ______________________________ ______________________________ | М: Заполни таблицу: число | 9 | 6 | 10 | 8 | 7 | 6 | 5 | уменьши на 3 | | | | | | | | |
Р. яз: Подчеркни буквы гласных звуков в словах. Раздели слова на слоги. акация, улыбка, магазин, иней, сковорода, страна | Р. яз: Подчеркни буквы согласных звуков в словах. Раздели слова на слоги. июнь, листья, машина, рюкзак, касса, чайник | Р. яз: Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь. загадка, волшебник, досуг, портфель, щавель, свёкла |
14 июня, четверг | 15 июня, пятница | 16 июня, суббота |
М: Обведи в кружок двузначные числа: 3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19, 5 | М: Обведи в кружок двузначные числа: 3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 34, 10 | М: Запиши число, которое предшествует числу: …,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15. |
Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их. пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья, метель. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их. ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Подчеркни слова, в которых второй слог ударный: магазин, грусть, город, овраг, салат, сахар, помидор. Напиши два слова, в которых ударение падает на второй слог. _________________________________________ _________________________________________ ___________________________________ ___________________________________ |
18 июня, понедельник | 19 июня, вторник | 20 июня, среда |
М: Заполни таблицу: слагаемое | 9 | 3 | 0 | 8 | 2 | 4 | слагаемое | 1 | 6 | 10 | 1 | 7 | 4 | сумма | | | | | | | | М: Найди неизвестное слагаемое: 6+…=8 3+…=7 …+1=7 8+…=10 …+4=9 3+…=6 | М: Реши задачу: В вазе лежало 5 груш, что на 3 меньше, чем слив. Сколько слив в вазе? ______________________________ ______________________________ |
Р. яз: Подчеркни буквы, обозначающие твердый согласный звук. стол, стулья, тарелка, цветы, ромашка, календарь | Р. яз: Подчеркни буквы, обозначающие мягкий согласный звук. день, месяц, чашка, шило, альбом, мальчик | Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы. к…ртина, п…нал, д…журный, Р… …ия, м…рко…ь, л…мон, в…р…бей, к…рова, д…вочка |
21 июня, четверг | 22 июня, пятница | 23 июня, суббота |
М: Сосчитай: 10+7= 9+10= 17-7= 18-10= 10+2= 14+1= 63+12= 78-26= 55-25= | М: Сравни (,): 18…10+3 10…8+10 14…6+4 16…10+6 12…2+10 19…17-10 | М: Реши задачу на смекалку: Бежали по дорожке гусь, петух и кошка. Сколько лапок топало той дорожкой по полю? ______________________________ |
Р. яз: Выпиши слова, в которых все буквы согласных звуков твердые. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение. Вода, земля, наш, верный, друг, помощник. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Выпиши слова, в которых все буквы согласных звуков мягкие. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение. Они, мы, любили, растили, сирень, ландыш ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы. д…журный, в…рона, к…ньки, м…шина, к…р…ндаш, уч…ник Напиши ещё 5 словарных слов: ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ |
25 июня, понедельник | 26 июня, вторник | 27июня, среда |
М: Заполни таблицу: слагаемое | 2 | | 4 | | 6 | 8 | слагаемое | | 7 | 6 | 5 | | 2 | сумма | 10 | 10 | | 10 | 10 | | | М: Сосчитай: 54+20= 10+0= 7-0= 30+37= 77-7= 4+0= 68-60= 59+10= 20+18= | М: Реши задачу: В вазе стояло 6 роз, что на 4 меньше, чем гвоздик. Сколько гвоздик стояло в вазе? ______________________________ ______________________________ |
Р. яз: В какой группе буквы расположены не в алфавитном порядке? Подчеркни. 1). ь, ы, ъ,э 2). в, г, д, е 3). м, н, о, п 4). ц, ч, ш, щ | Р. яз: Запиши слова в алфавитном порядке: шапка, море, кисель, волна, яхта, сосна ________________________________________ ________________________________________ _______________________________________ ________________________________________ | Р. яз: В каком слове все буквы согласных звуков звонкие? Подчеркни. ракета, флаг, война, победа Напиши два слова, в которых все согласные звуки звонкие. ________________________________________ ________________________________________ |
28 июня, четверг | 29 июня, пятница | 30 июня, суббота |
М: Реши задачу: Сбежала от Федоры посуда- Три стакана, три чашки, три блюда. Кто сосчитать готов, Сколько было беглецов? _________________________________ | М: Начерти отрезок АК, равный 5 см. | М: Найди периметр квадрата со стороной 8 см. ______________________________ |
Р. яз: В каком слове все буквы согласных звуков глухие? Подчеркни. стекло, слово, радуга, туча Напиши два слова, в которых все согласные звуки глухие. _______________________________________ _______________________________________ | Р. яз: Спиши предложение. Проверь. Ученик взял тетрадь и карандаш. _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ | Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы. Составь предложение с одним из слов, запиши. м…дведь, с…рока, д…журный, д…вочка, М…сква, за…ц _________________________________________ _________________________________________ |
2 июля, понедельник | 3 июля, вторник | 4 июля, среда |
М: Заполни таблицу: уменьшаемое | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | вычитаемое | 6 | 3 | 5 | 2 | 4 | 5 | разность | | | | | | | | М: Реши уравнение с проверкой: 96-х=32 | М: Реши задачу: На стоянке было 9 машин. Когда несколько уехало, их осталось 6. Сколько машин уехало? ______________________________ ______________________________ |
Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение: чемпион-пион+о+дача-ча+н ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Выпиши слова, в которых звуков меньше, чем букв: кони, зверь, тень, конь, ель, дверь ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило: пуш…нка, верш…на, ж…знь, ш…ло, выш…вка, наж…вка ________________________________________ ________________________________________ |
5 июля, четверг | 6 июля, пятница | 7 июля, суббота |
М: Начерти один отрезок длиной 5 см, а второй на 3 см короче. | М: Заполни таблицу: число | 10 | 6 | 8 | 7 | 9 | 5 | уменьши на 3 | | | | | | | | М: Реши уравнение с проверкой: х-37=11 |
Р. яз: Прочитай текст. Раздели его на предложения. Я иду по лесу вдруг слышу стук дятла его называют санитаром леса дятел лечит деревья от вредителей. Сколько предложений в тексте? _____ Запиши второе предложение. __________________________________ _______________________________________ | Р. яз: Напиши слова по образцу: светло – светлый весело - _____________________ хорошо - ____________________ быстро - _____________________ вежливо - ____________________ прилежно - ___________________ Обозначь в словах ударение. Подчеркни слоги с буквой й. | Р. яз: Спиши пословицы без ошибок. Проверь. Объясни их смысл. Скромность всякому к лицу. Есть слёзы – есть и совесть. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ |
9 июля, понедельник | 10 июля, вторник | 11 июля, среда |
М: Вырази в указанных единицах измерения: 40 см= дм 26см= дм см 9 дм= см 3 дм 7 см= см | М: Реши задачу на смекалку: Крышка стола имеет 4 угла. Один угол спилили. Сколько углов стало у крышки стола? ______________________________ | М: Сравни (,): 10+3…10+5 10+0…10+1 10+6…10+8 10+9…10+2 10-3…10-5 10+7…10+4 |
Р. яз: Раздели слова на слоги. Какие слова нельзя переносить? Спиши их.. ребята, львята, подарки, конь, Оля, журавль, аист, льдина ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Выпиши слова, которые состоят из двух слогов: акация, звезда, радио, чайник, танец, арбуз, поляна, метро, яма ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило: ч…до, ч…лок, щ…ка, ч...чело, щ…пальце, ч…гун, утащ…, ________________________________________ ________________________________________ |
12 июля, четверг | 13 июля, пятница | 14 июля, суббота |
М: Впиши числа, чтобы выполнялись равенства: …-4=9 …+0=17 13-…=10 11-…=8 14-…=14 17-…=7 | М: Исправь ошибки: 13-4=8 13-8=5 12-5=6 13-7=6 13-9=4 12-6=6 13-5=7 13-6=8 12-8=5 | М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу: |
Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило: ч…йник, щ…вель, туч…, рощ…, ч…йка, прощ…ние, печ…ть ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Вставь пропущенные буквы В лесу журч…л ручей. Птички ищ…т пищ…. Лось идёт в ч…щ… леса. Дятел стуч…л по дереву. Уж… ползут в камыш…. | Р. яз: Вставь пропущенные буквы, докажи: Дож…- _______ , ё… - _______, сне… - _______, фла… - ________, стри… -_______, гри… - _______. |
23 июля, понедельник | 24 июля, вторник | 25 июля, среда |
М: Реши уравнение с проверкой: х+13=46 | М: Заполни таблицу: число | 10 | 13 | 8 | 11 | 9 | 14 | уменьши на 5 | | | | | | | | М: Вставь пропущенные числа: 11-…=9 …-8=5 3+…=9 6+…=12 13-…=8 …+7=15 1+…=4 … -3=9 3+…=11 |
Р. яз: Прочитай слова: Щ…ка, к…р…ндаш, маш…на; ч…десный, зубастая, спортивная. Подбери к словам первой строчки подходящие по смыслу слова из второй строчки, запиши. ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ | Р. яз: Спиши предложение, подчеркни мягкие согласные: Бурый медведь быстрый, ловкий и очень сильный зверь. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Подчеркни слова названия-признаков: Медведь, зелёная, читать, служить, лесной, дежурный, портной, пенал, дымчатый, вороной. Напиши предложение с одним из слов: _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ |
26 июля, четверг | 27 июля, пятница | 28июля, суббота |
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу: | М: Реши задачу: На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6 больше. Сколько оленей паслось на поляне? __________________________________ ______________________________ | М: Задача на смекалку: Каким этажом сверху будет четвертый этаж 20-этажного дома? _______________________________ |
Р. яз: Вставь пропущенные буквы и раздели слова на слоги: Звер…ки, бол…ница, мал…чик, пал…то, огон…ки, окун…ки, рел…сы, васил…ки, жил…цы, школ…ники | Р. яз: Составь и запиши предложение из данных слов. Начерти схему . В, ель, л…су, стояла, высокая. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Вставь пропущенные буквы: Ц…плёнок, ц…трус, ц…ган, операц…я, на ц…почках, ц…фра Составь предложение с одним из этих слов: _______________________________________ _______________________________________ |
30 июля, понедельник | 31 июля, вторник | 1августа, среда |
М: Заполни таблицу: число | 10 | 4 | 8 | 5 | 9 | 6 | увеличь на 6 | | | | | | | | М: Сосчитай: 9+4= 9-4= 5-2= 8+4= 12-6= 3+6= 13-10= 1+10= 11-5= | М: Переведи: 16 см=…дм…см 1дм 2 см =…см 19 см=…дм…см 1дм 7 см =…см 20 см=…дм…см 1дм 1 см =…см |
Р. яз: Подбери к каждому слову проверочное, запиши: Зу…-______, лу… цветов- ______, зелёный лу…-_______, ду...- _____ , кру…-________, сапо…- __________, голу…ь - _________, фла…-_________. | Р. яз: Спиши, обозначь в словах ударение. М…сква – главный город нашей страны. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Спиши, изменяя слова в скобках по смыслу: Красивый (дубы), тонкий (льды), учебный (годы), свежий (хлеба) _______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ |
2 августа, четверг | 3 августа, пятница | 4 августа, суббота |
М: Реши задачу: В одном домике живут 9 гномов, а в другом – на 6 гномов больше. Сколько гномов живут в двух домиках? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ | М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу: | М: Задача на смекалку: В три чашки желтого, зеленого и синего цвета налили чай, молоко и сок. Какой напиток в каждой чашке, если чай не в синей и не в желтой чашке, а сок – не в синей? _______________________________ ____________________________________________________________ |
Р. яз: Вставь пропущенные буквы: Чистая тетра…ь, бурый медве…ь, резиновый сапо…, сильный моро…, зелёный каранда…, цветущий са…, тракторный заво…, большой горо… Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков. | Р. яз: Спиши. Раздели слова чёрточками для переноса. Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни слово-предмет, слово-признак, слово-действие. Мама, аквариум, с, Виталику, рыбкой, подарила. _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ |
6 августа, понедельник | 7 августа, вторник | 8 августа, среда |
М: Сосчитай: 25+23= 76+20= 7+6= 48-24= 95-60= 9-3= 62+5= 9+4= 13-8= | М: Заполни таблицу: число | 17 | 15 | 8 | 11 | 16 | 14 | уменьши на 8 | | | | | | | | М: Реши задачу: На выставке собак выпускники собачьей школы получили 5 золотых, столько же серебряных и 3 бронзовых медали. Сколько всего медалей получили выпускники школы? ________________________________ |
Р. яз: Допиши подходящие по смыслу слова, например: врач лечит. Художник __________________ Учитель ____________________ Строитель ___________________ А что делает солдат? ________________________________ ________________________________ | Р. яз: Ответь на вопросы: Кто чирикает? __________________ Кто каркает?___________________ Кто мычит?____________________ Кто стрекочет? _________________ в словах поставь ударение. Правильность написания слов проверь по словарю. | Р. яз: Спиши без ошибок. У человека должно быть доброе сердце, а у дерева – хороший корень. _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ |
9 августа, четверг | 10 августа, пятница | 11 августа, суббота |
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу: | М: Не считая запиши ответ: 36+24-24= 78+21-21= 43+39-39= | М: Задача на смекалку: Масса половинки арбуза 3 кг. Какова масса всего арбуза? ______________________________ |
Р. яз: Прочитай, запиши названия инструментов в алфавитном порядке: Есть у Егора чудесные вещи: Рубанок, пила, молоток и клещи. есть у него и топор с долотом. может Егорка построить дом. ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ | Р. яз: Угадай, что это за слово. Первая буква стоит в алфавите перед буквой Л, вторая – перед буквой П, третья – перед буквой О, четвёртая – перед буквой Э. Напиши это слово, сосчитай, сколько в нём букв и звуков. _______________________________________ _______________________________________ | Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение: Галка-ка+чо+нога-га+к _______________________________________ _______________________________________ |
13 августа, понедельник | 14 августа, вторник | 15 августа, среда |
М: Реши задачу: В вагоне ехали 14 человек. На остановке из него вышли 5 человек, а 6 вошли. Сколько человек стало в вагоне? __________________________________ __________________________________ | М: Выполни действия: 25л+72л-16л=___________________ 16кг+82кг-34кг= ________________ 30см+5дм 4см=_________________ 7дм 6см – 2 дм= ________________ 4дм 5см+1 дм 2см= _____________ | М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу: |
Р. яз: Подумай, какую букву в слова надо вставить. Напиши. Гр(о,а)за, н(о,а)ра, в(о,а)лна, з(е,и)мля, л(е,и)цо, тр(а,о)ва ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ | Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Начерти схему предложения. Девочку, душистой, бабушка, земляникой, угостила. ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ | Р. яз: Подчеркни слова названия-действий: Вязать, решать, узел, окно, прозрачный, говорил, бумажный, квадрат, записывает. |
16 августа, четверг | 17 августа, пятница | 18 августа, суббота |
М: Реши уравнение с проверкой: х-12=84 | М: Заполни таблицу: число | 5 | 3 | 8 | 10 | 9 | 6 | увеличь на 7 | | | | | | | | М: Задача на смекалку: Псу Шарику, коту Матроскину и корове Мурке вместе 6 лет. Сколько лет будет им вместе через год, было год назад? ______________________________ |
Р. яз: Отгадай слово: Первая буква слова стоит в алфавите за буквой О, вторая – за буквой Д, третья – перед буквой У, четвёртая – после Т, пятая – перед буквой Ц. Запиши слово, поставь ударение. _______________________________________ | Р. яз: Запиши транскрипцию слов: Дубки ______________________ Моржи______________________ Трактор_______________________ Заяц _______________________ | Р. яз: Найди слова, которые начинают-ся с буквы з, запиши, раздели на слоги: зпоздзонтиксувзвысозеркалоздзвук ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ |
20 августа, понедельник | 21 августа, вторник | 22 августа, среда |
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу: | М: Реши задачу: В букете было 9 тюльпанов, из них 4 красные, остальные жёлтые. Сколько жёлтых тюльпанов в букете? __________________________________ __________________________________ | М: Задача на смекалку: Катя, Наташа и Оля собирали в лесу шишки. Одна девочка нашла 8 шишек, другая -9, а третья – 10. Наташа собрала шишек больше, чем Оля, а Катя больше, чем Наташа. Сколько шишек собрала каждая девочка? ______________________________ |
Р. яз: Спиши, подчеркни слово из 5 букв и 4 звуков: Платье, обувь и жилище быть должны как можно чище. _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ | Р. яз: Выбери и допиши нужное слово: Рядом с велосипедом стоял (пушок, Пушок) _______________________ Наш дом от врагов спасает собака (малыш, Малыш)________________ | Р. яз: Прочитай текст, раздели его на предложения. Спиши второе предложение: Я насыпал в кормушку пшена сразу слетелись воробьи и синицы они проворно клевали корм. _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ |
23 августа, четверг | 24 августа, пятница | 25 августа, суббота |
М: Реши задачу: У белого клоуна есть 5шариков, а у рыжего на 3 шарика меньше. Сколько шариков у обоих клоунов? __________________________________ __________________________________ | М: Заполни таблицу: число | 18 | 13 | 15 | 11 | 9 | 17 | уменьши на 9 | | | | | | | | М: Вставь пропущенные знаки + или -: 10…6…8=8 5…7…9=3 16…7…5=4 4…10…5=9 11…2…9=18 15…6…4=13 6…6…15=15 17…7…8=2 |
Р. яз: Прочитай проверочные слова и вставь пропущенные буквы: Зубы – зу… берега – бере… Пляжи – пля… дубы – ду… Клады – кла… поезда – поез… Глаза – гла… морозы – моро… | Р. яз: Спиши, изменив слова в скобках, как надо по смыслу: Тяжёлый (труды)______________ Пологий (откосы)_______________ Весёлый (взгляды)______________ Февральский (морозы)___________ | Р. яз: Прочитай слова. Найди в них новые слова, запиши их и поставь ударение Уточка, столб, зубр, щель, полк, удочка ______________________________________ _______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ |